Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Олег 05.01.2017 16:25
Пользователь

Бестолковая горячая линия

Абсолютно недоволен обслуживанием и ответами по телефону горячей линии!!!
1.Долго ждать когда подойдет твоя очередь.
2.Дождешься и тебя переключают на кого то другого??? И опять ждешь своей очереди!
3.Что у Вас там за специалисты и кто их готовил? Ни на один вопрос не могут дать квалифицированный ответ!!!
Спрашиваю кто в г.Ярославль может сделать гарантийный ремонт?
Долго думают, говорят что представительства в Ярославле нет, что то ищут, заставляя меня слушать музыку которая еще 10 минут назад начала раздражать и соединяют меня с магазином-дилером, который естественно никакими ремонтом не занимается!
Звоню второй раз. Опять идем по кругу с ожиданием и раздражающей музыкой.
Наконец попал на того же "специалиста" который меня в магазин послал и объясняю что мне не надо в магазин, мне нужно сделать гарантийный ремонт в Ярославле. Опять заставили ждать и выдали пару ярославских адресов с телефонами.
Звоню по первому и выясняется что это действительно Сервисный Центр, но фильты Аквафор они не ремонтируют.
Таким образом я потратил более получаса и не получил квалифицированного ответа на вопрос "Как мне отремонтировать фильтр DWM-101 S по гарантии?"

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег.
    Вы можете обратится в магазин с чеком о приобретении и самим фильтром, магазин передаст нам фильтр на рекламацию для выяснения причин неисправности и устранения их.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    К сожалению чек пока не нашел, может быть он и не сохранился. Однако на паспорте есть отметка о дате изготовления. Отметки о дате продаже так же нет.
    Как быть?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кстати, почему по горячей линии не могут дать хотя бы такой простой ответ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Нужен чек о покупке, чтоб доказать, что фильтр был куплен именно в том или ином магазине. Чек, это тоже документ.
    Попробуйте переговорить с продавцом, возможно так примут, без чека вспомнят Вас.

    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика