Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Пользователь

качество обслуживания Просвещения 53

Сегодня зашел в магазин “ Строитель” на пр.Просвещения 53. Хотел приобрести фильтр для воды. В магазине были представлены две фирмы-производителя фильтров, Аквафор и Гейзер. Как только я подошел к стеллажам, ко мне подошла женщина ( в процессе разговора я понял, что это консультант Аквафор ) вместо того,чтобы рассказать о преимуществах своей фирмы, она стала некорректно отзываться о фирме-конкуренте Гейзер. В процессе нашей беседы предложила мне “ включить мозги”, хотя я их и так не отключаю, т.к. у меня высшее образование.Довожу до Вашего сведения, что сотрудник Вашей компании ведет аморальный образ жизни, не чистоплотный подходит к своей работе и некорректно ведет себя по отношению к сотрудникам магазина.Очень бы хотелось, чтобы мой отзыв не остался незамеченным. Я рассчитываю и надеюсь,что принятые Вами меры приведут к положительному результату и станут фактором, который улучшит качество и результат работы вашего сотрудника. Спасибо.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Владислав,здравствуйте.
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Поведение консультанта недопустимо! С консультантом будет проведена разъяснительная беседа, и применены дисциплинарные взыскания. После этого будет усилена проверка "тайными покупателями" данного сотрудника и при выявлении поведения не соответствующего стандартам компании сотрудник будет уволен.

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика