Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Сергей 11.12.2016 10:41
Пользователь

Регистрация фильтра Морион 101S

Около месяца не могу зарегистрировать свой фильтр Морион 101S, т.к. отсутствует кнопка регистрации на сайте. Вы обещали несколько раз восстановить эту опцию, но опять обман. Вам наплевать на мнение покупателей о вас после того, как покупка совершена?

Ответить

Вы проголосовали (23)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Сергей. Мы искренне сочувствуем Вам в сложившейся ситуации, в данный момент разработчики сайта проводят все необходимые работы по устранению этого бага. Вы всегда можете зарегистрировать фильтр по телефону на сайте.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня 17.12.2016г. ничего не сделано... зарегистрировать ничего не возможно!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артем.
    Заработала кнопка регистрации фильтра.
    https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s#
    Рядом с ценой есть такая кнопка.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    главное купить фильтр, купить запчасти нереально, служба поддержки дает какие-то невнятные и не реализуемые советы, видимо придется или ехать через всю страну в москву за пластмассовой штучкой или выкинуть фильтр и забыть о нем, как о страшном сне. сервис прямо скажем.... ниже уровня городской канализации.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    да есть все. где купить 101 рядом окно регистрировать.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, все наши зап. части продаются в магазинах в Москве, но если нет возможности приехать в магазин можно заказать курьерскую доставку по телефону на сайте 8-800-555-3035. К сожалению другого способа приобрести зап. части нет.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    А для тех, кто сделал регистрацию ранее, какие нужны действия, чтобы уведомления о смене картриджей начали работать? Регистрация купленного фильтра была сделана 26.05.2016, но ни одного уведомления так и не получено.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей
    По Вашим данным моем проверить регистрацию. Вы ставили галочку в графе "Напоминать о сроках по замене модулей" при регистрации?
    Чтобы проверить регистрацию от нужны:
    1. Номер телефона
    2. Регистрационный номер.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, здравствуйте!

    Регистрационный номер 129703 (DWM 101S), а свой личный телефон на форуме показывать неразумно. Запросите по электронной почте из моего профиля, отвечу там.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Я Вам отправил письмо на электронную почту, Сергей.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, для регистрации фильтра, Вы переходили по этой ссылке: https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s ?
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Михаил, для регистрации фильтра использовал ссылку, указанную на наклейке.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, наши данные есть в системе. По всей видимости при регистрации произошел технический сбой. Наши специалисты разбираются почему напоминание не пришло.
    Также мы сейчас переводим напоминания о замене в формат СМС, так как письма оказались неэффективным каналом. Как только мы отладим работу сервиса, мы известим вас.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как все же зарегистрировать свой фильтр?

    Ни по ссылке на самом фильтре, ни по ссылкам приведенным здесь никаких кнопок регистрации я не нашел.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Евгений. Зарегистрировать фильтр можно по ссылке https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s, нажав на кнопку "Напомнить о замене модуля" https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s# Если у Вас не получится, позвоните на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-333-81-00 или закажите обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Напомнить о замене модуля - это немного другая смысловая конструкция, нежели регистрация продукта. Вы по каким-то особым резонам тщательно скрываете регистрацию продуктов вот уже который месяц? :)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артур.
    Основным условием предоставления дополнительного года гарантии на фильтр при регистрации системы, является соблюдение сроков по замене элементов, которые приходят с напоминанием на вашу электронную почту. Поэтому компанией было принято решение, переименовать ссылку для переходя на регистрацию с "Зарегистрировать фильтр" на ссылку "Напомнить о замене модуля". Если по истечению определенного времени, это будет неудобно для использования, информацию снова откорректируют.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

Создать тему
  • 17
    ответов
  • 9
    участников
  • 7
    подписчиков