Около месяца не могу зарегистрировать свой фильтр Морион 101S, т.к. отсутствует кнопка регистрации на сайте. Вы обещали несколько раз восстановить эту опцию, но опять обман. Вам наплевать на мнение покупателей о вас после того, как покупка совершена?
Сегодня 17.12.2016г. ничего не сделано... зарегистрировать ничего не возможно!
Здравствуйте, Артем.
Заработала кнопка регистрации фильтра.
https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s#
Рядом с ценой есть такая кнопка.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Ефремов Николай.
главное купить фильтр, купить запчасти нереально, служба поддержки дает какие-то невнятные и не реализуемые советы, видимо придется или ехать через всю страну в москву за пластмассовой штучкой или выкинуть фильтр и забыть о нем, как о страшном сне. сервис прямо скажем.... ниже уровня городской канализации.
да есть все. где купить 101 рядом окно регистрировать.
Олег, все наши зап. части продаются в магазинах в Москве, но если нет возможности приехать в магазин можно заказать курьерскую доставку по телефону на сайте 8-800-555-3035. К сожалению другого способа приобрести зап. части нет.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Здравствуйте, Сергей
По Вашим данным моем проверить регистрацию. Вы ставили галочку в графе "Напоминать о сроках по замене модулей" при регистрации?
Чтобы проверить регистрацию от нужны:
1. Номер телефона
2. Регистрационный номер.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Михаил, здравствуйте!
Регистрационный номер 129703 (DWM 101S), а свой личный телефон на форуме показывать неразумно. Запросите по электронной почте из моего профиля, отвечу там.
Я Вам отправил письмо на электронную почту, Сергей.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Сергей, для регистрации фильтра, Вы переходили по этой ссылке: https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s ?
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Сергей, наши данные есть в системе. По всей видимости при регистрации произошел технический сбой. Наши специалисты разбираются почему напоминание не пришло.
Также мы сейчас переводим напоминания о замене в формат СМС, так как письма оказались неэффективным каналом. Как только мы отладим работу сервиса, мы известим вас.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Как все же зарегистрировать свой фильтр?
Ни по ссылке на самом фильтре, ни по ссылкам приведенным здесь никаких кнопок регистрации я не нашел.
Здравствуйте Евгений. Зарегистрировать фильтр можно по ссылке https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s, нажав на кнопку "Напомнить о замене модуля" https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s# Если у Вас не получится, позвоните на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-333-81-00 или закажите обратный звонок на сайте.
С уважением,
Карина Оганесян.
Напомнить о замене модуля - это немного другая смысловая конструкция, нежели регистрация продукта. Вы по каким-то особым резонам тщательно скрываете регистрацию продуктов вот уже который месяц? :)
Здравствуйте, Артур.
Основным условием предоставления дополнительного года гарантии на фильтр при регистрации системы, является соблюдение сроков по замене элементов, которые приходят с напоминанием на вашу электронную почту. Поэтому компанией было принято решение, переименовать ссылку для переходя на регистрацию с "Зарегистрировать фильтр" на ссылку "Напомнить о замене модуля". Если по истечению определенного времени, это будет неудобно для использования, информацию снова откорректируют.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Здравствуйте Сергей. Мы искренне сочувствуем Вам в сложившейся ситуации, в данный момент разработчики сайта проводят все необходимые работы по устранению этого бага. Вы всегда можете зарегистрировать фильтр по телефону на сайте.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.