Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Пользователь

Задержка при включении крана

Когда включаешь воду, то сначала идет слабый напор, хотя накопительный бачок полный, по истечении примерно 20 секунд происходит переключение на накопительный бак и напор становится нормальным.
Это нормально для модели DWM-70 или что-то не так сделал при установке.

Ответить

Вы проголосовали (2)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Александр. Это не нормальная работа узла гидроавтоматики, нужно настроить работу клапанов. Для этого необходимо обратиться в сервисную службу по телефону на сайте.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    а так на пальцах объяснить нельзя? схему настройки приложить, сам бы и настроил.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Александр.
    У Вас скорей всего узел гидроатоматики нужно заменить, сделать это может, только наш мастер.
    Мастера можно вызвать по телефонам на сайте.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    что в таком случае меняют ? входной узел гидроблока или запорный клапан? у меня такая же проблема с морионом. сначала тонкая струйка потом спустя несколько секунд напор хороший. с последующим открытием все нормально и так до следующего более длительного простоя. сразу скажу в сервис не понесу и мастера вызывать не буду.давление в норме ,фильтры меняю вовремя. раньше все работало исправно. подключал сам. склоняюсь все таки к запорному клапану у меня стоит 501 модифицированный.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Так какой фильтр у Вас Сергей стоит: DWM101, DWM101 S, RO201? В случае нестабильной струи из крана от фильтра на раковине нужно заменить полностью узел автоматики у фильтра. Не везде сть в продаже эта зап. часть, но точно используется для ремонта каждым мастером, для удобства Вы можете в сервисный центр Аквафор приехать с фильтром, или вызвать мастера на дом.
    С уважением. служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    DWM101 S у меня . А разве запорных клапанов нет в продаже? хотел приобрести в вашем магазине.так то напор стабильный. Напрягает то что приходится ждать секунд 20 пока вода не пойдет из крана ровной струей. при этом слышно как с шумом срабатывает какой то из клапанов и вода начинает течь ровной струей.вот я и склоняюсь к запорному клапану между первым и вторым фильтром, по идее же он открывает поток нефильтрованной воды для вытеснения фильтрованной, когда накопительная емкость заполнена?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей. Отдельно зап. часть узел автоматики в сборе на фильтр DWM101 S есть в продаже в фирменных магазинах Аквафор на метро Пролетарская, Шипиловская и Беговая. Здесь есть подробные адреса: https://www.aquaphor.ru/where/russia/moscow/244#.
    С уважением. служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте, а в городе Перми мне сказали что запчасти им продавать запрещено. Вот если у меня закончилась гарантия например и вышел из строя клапан,почему я не могу приобрести и поменять самостоятельно его,а вынужден оплачивать диагностику,вызов мастера и другие расходы не является ли это нарушением прав потребителя? наверное стоит узнать мне в соответствующих органах.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, представитель в Перми не отказывается от продажи зап. части. Просто чтобы исключить следующие нюансы, такого рода как: Вы приобрели узел автоматики, заменили на своей системе-фильтр так же не работает, эту зап. часть обратно сдать в магазин не получится. Ведь для того чтобы выяснить истинную причину неисправности системы лучше обратится в сервисный центр или вызвать мастера. Если фильтр еще на гарантии вся диагностика и ремонт в таком случае бесплатные. Компания Аквафор неоднократно сталкивается с тем, что многие клиенты прибегают к самостоятельному ремонту, что ухудшает диагностику и усложняет ремонт после постороннего вмешательства клиентом.
    С уважением. служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    а мне четко сказали ,что запасных частей в продаже НЕТ (запрет на свободную продажу наложен руководством ) так и сказали.запчасти доступны только сотрудникам сервисного центра. по поводу возврата просто достаточно проговаривать ,что такой возможности не будет при самостоятельной установке,делов то. все так работают и покупатель решает уже ,берет он на себя такую ответственность или нет...

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, мы в любом случае решим Ваш вопрос, чтобы Вам продали данный механизм. Неудобно Вам будет на эл. письмо, которое я Вам отправил на Вашу почту, ответить с целью сообщить мне Ваши контакты, для связи с Вами и решения вопроса о приобретении в Перми узла гидроатоматики.
    С уважением. служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Свозил я все таки свой фильтр в сервисный центр. Спустя несколько часов позвонили ,сказали можно забирать! Поменяли по гарантии блок гидроавтоматики, все проверили, опрессовали под давлением. Привез домой ,быстренько подцепил обратно, работает,как новый. Неисправность ушла! Спасибо за хороший сервис!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.

    Нам очень приятно слышать положительный отзыв о работе нашего сервиса.
    Спасибо, за то, что выбрали нашу компанию.
    Рады были помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 13
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика