Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Руслан 15.10.2016 22:06
Пользователь

DWM 101-S. Нет мембранной заглушки в комплекте

​День добрый. Нами был приобретен фильтр Морион DWM 101s. При попытке произвести установку обнаружилась необходимость промывки картриджей. При попытке промыть картриджи согласно инструкции и таблицы 1 выяснилось отсутствие сервисной заглушки на мембранный модуль (красная кнопка). Является ли указанное проблемой моего скудоумия и криворучия или налицо банальный некомплект? Что делать во втором случае?

П.С. В комплекте поставки имеются три одинаковых заглушки, но они не подходят под гнездо мембранного картриджа

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 11 месяцев назад
Представитель компании
Сергей, заглушка для мембраны К50S артикул АФ121-710, для модулей предфильтрации АФ40-260.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Руслан. Заглушка для промывки, находится под крышкой фильтра. необходимо повернуть 3и фиксирующие клипсы и открыть крышку вверх.Если же там нет заглушки, то необходимо обратиться в магазин покупки, для решения этого вопроса.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы хотели сказать, что заглушка для промывки мембраны ДОЛЖНА находиться под крышкой фильтра?
    Её там нет, а есть только три одинаковых заглушки для немембранных картриджей, пластиковый ключ и комплект вставок. Хотя я, кажется, писал о трех одинаковых заглушках.. Наверное, Вы невнимательно читали мое первое сообщение.. или я невнимательно писал..
    В любом случае заглушки для мембранного картриджа нет, продавец розничной точки развела руками: "Я никогда не проверяла комплектность под крышкой.. кран - да, шланги - да, а под крышку никогда не смотрели, нас так еще не подводили".. В продаже нужной заглушки тоже нет. Кто виноват? Что делать?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Три одинаковые заглушки-это вставки для подачи воды. А сервисная заглушка имеет отличие и визуальное и в функциональности.Да, сервисная заглушка Должна быть под крышкой фильтра при первоначальной покупке.За комплектацию товара отвечает тот кто продает-это подтверждает документ о продаже и в случае некомплектности товара, продавец должен решить этот вопрос на месте.Обязательно с чеком о покупке обратиться в магазин приобретения.

    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      ЗА-ШИ-БИСЬ!!!
      "За комплектацию товара отвечает тот, кто продаёт"???????
      А, ВЫ, рОбяты, не охренели ли???
      Разве продавец производит ВАШУ хрень?
      Разве продавец изначально комплектует товар к продаже?????
      Четыре года назад аквафор "нагрел" меня, ни в чём не виноватого продавца, - в фильтре аквафор на кране не было одной из гаечек. ДВА месяца обещали привезти, а потом сказали НЕ мы не помним и, вообще, НЕ при делах. В итоге, я, начинающий продавец купила кран за СВОИ деньги, с единственной целью скрутить гаечку и поставить её на "хозяйский" кран в системе Морион. С тех пор все представители фирм, поставщиков фильтров, "синеют" от злости за задержку, потому что я скрупулёзно проверяю комплектацию.
      А, вообще, такое отношение любой фирмы: "За комплектацию товара отвечает тот, кто продаёт" - это ХАМСТВО ФИРМЫ!
      Служба "поддержки" аквафор соблаговолите обосновать с точки зрения закона это Ваше: "за комплектацию товара отвечает тот, кто продаёт"????
      И подтяните своих "отвечальщиков" по русскому языку, чтобы они хотя бы элементарные запятые научились ставить в предложении.
      Стыдно за таких "консультантов", типа, фирмы.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Отгрузка в магазины происходит с основного склада компании Аквафор в упакованном виде. На момент отгрузки, штамп ОТК подтверждает соответствие фильтра и комплектацию. Рекомендуем, после отгрузки с основного склада Аквафор в магазины партнеров, проверять комплектацию при продаже фильтров конечному потребителю во избежание подобных ситуаций. При возникновении вопросов о недокомплектации товара, просьба обращаться к непосредственному продавцу/менеджеру, реализующему товар в Ваш магазин.
    В статье № 18 Закона о защите прав потребителей описаны отношения продавца/изготовителя и потребителя.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    так в итоге где брать заглушку, если она утеряна а в магазине ее нет? на этот вопрос так никто и не ответил

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    В Москве заглушку возможно купить отдельно. Уточнить информацию по Вашему региону можно по бесплатному номеру телефона 88005553035.
    С уважением,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    Напишите, пожалуйста, номер этой заглушки.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Уточните, пожалуйста, для какой модели фильтра необходима заглушка? Если для системы DWM-101S, то для какого модуля нужна заглушка, они разные.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, модель DWM-101S.
    Номер нужен для заглушки мембранного модуля. На рис. 1 инструкции она обозначена "Б".
    Но если напишите номер еще и для заглушки модуля предфильтрации ("В" на рис. 1), тоже будет хорошо.
    Спасибо.

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Сергей, заглушка для мембраны К50S артикул АФ121-710, для модулей предфильтрации АФ40-260.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 11
    ответов
  • 6
    участников
  • 3
    подписчика