День добрый. Нами был приобретен фильтр Морион DWM 101s. При попытке произвести установку обнаружилась необходимость промывки картриджей. При попытке промыть картриджи согласно инструкции и таблицы 1 выяснилось отсутствие сервисной заглушки на мембранный модуль (красная кнопка). Является ли указанное проблемой моего скудоумия и криворучия или налицо банальный некомплект? Что делать во втором случае?
П.С. В комплекте поставки имеются три одинаковых заглушки, но они не подходят под гнездо мембранного картриджа
Вы хотели сказать, что заглушка для промывки мембраны ДОЛЖНА находиться под крышкой фильтра?
Её там нет, а есть только три одинаковых заглушки для немембранных картриджей, пластиковый ключ и комплект вставок. Хотя я, кажется, писал о трех одинаковых заглушках.. Наверное, Вы невнимательно читали мое первое сообщение.. или я невнимательно писал..
В любом случае заглушки для мембранного картриджа нет, продавец розничной точки развела руками: "Я никогда не проверяла комплектность под крышкой.. кран - да, шланги - да, а под крышку никогда не смотрели, нас так еще не подводили".. В продаже нужной заглушки тоже нет. Кто виноват? Что делать?
Три одинаковые заглушки-это вставки для подачи воды. А сервисная заглушка имеет отличие и визуальное и в функциональности.Да, сервисная заглушка Должна быть под крышкой фильтра при первоначальной покупке.За комплектацию товара отвечает тот кто продает-это подтверждает документ о продаже и в случае некомплектности товара, продавец должен решить этот вопрос на месте.Обязательно с чеком о покупке обратиться в магазин приобретения.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
ЗА-ШИ-БИСЬ!!!
"За комплектацию товара отвечает тот, кто продаёт"???????
А, ВЫ, рОбяты, не охренели ли???
Разве продавец производит ВАШУ хрень?
Разве продавец изначально комплектует товар к продаже?????
Четыре года назад аквафор "нагрел" меня, ни в чём не виноватого продавца, - в фильтре аквафор на кране не было одной из гаечек. ДВА месяца обещали привезти, а потом сказали НЕ мы не помним и, вообще, НЕ при делах. В итоге, я, начинающий продавец купила кран за СВОИ деньги, с единственной целью скрутить гаечку и поставить её на "хозяйский" кран в системе Морион. С тех пор все представители фирм, поставщиков фильтров, "синеют" от злости за задержку, потому что я скрупулёзно проверяю комплектацию.
А, вообще, такое отношение любой фирмы: "За комплектацию товара отвечает тот, кто продаёт" - это ХАМСТВО ФИРМЫ!
Служба "поддержки" аквафор соблаговолите обосновать с точки зрения закона это Ваше: "за комплектацию товара отвечает тот, кто продаёт"????
И подтяните своих "отвечальщиков" по русскому языку, чтобы они хотя бы элементарные запятые научились ставить в предложении.
Стыдно за таких "консультантов", типа, фирмы.
Здравствуйте, Ольга.
Отгрузка в магазины происходит с основного склада компании Аквафор в упакованном виде. На момент отгрузки, штамп ОТК подтверждает соответствие фильтра и комплектацию. Рекомендуем, после отгрузки с основного склада Аквафор в магазины партнеров, проверять комплектацию при продаже фильтров конечному потребителю во избежание подобных ситуаций. При возникновении вопросов о недокомплектации товара, просьба обращаться к непосредственному продавцу/менеджеру, реализующему товар в Ваш магазин.
В статье № 18 Закона о защите прав потребителей описаны отношения продавца/изготовителя и потребителя.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
так в итоге где брать заглушку, если она утеряна а в магазине ее нет? на этот вопрос так никто и не ответил
Здравствуйте, Андрей.
В Москве заглушку возможно купить отдельно. Уточнить информацию по Вашему региону можно по бесплатному номеру телефона 88005553035.
С уважением,
Ефремов Николай.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер этой заглушки.
Здравствуйте, Сергей.
Уточните, пожалуйста, для какой модели фильтра необходима заглушка? Если для системы DWM-101S, то для какого модуля нужна заглушка, они разные.
С уважением,
Карина Оганесян.
Карина, модель DWM-101S.
Номер нужен для заглушки мембранного модуля. На рис. 1 инструкции она обозначена "Б".
Но если напишите номер еще и для заглушки модуля предфильтрации ("В" на рис. 1), тоже будет хорошо.
Спасибо.
Сергей, заглушка для мембраны К50S артикул АФ121-710, для модулей предфильтрации АФ40-260.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте Руслан. Заглушка для промывки, находится под крышкой фильтра. необходимо повернуть 3и фиксирующие клипсы и открыть крышку вверх.Если же там нет заглушки, то необходимо обратиться в магазин покупки, для решения этого вопроса.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.