Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Данила 10.08.2016 20:14
Пользователь

Замена колбы.

Здравствуйте !
приобрёл трио норма .жду установщика.
у меня вопрос.
корпус фильтра (колба) непрозрачная.
можно ли заменить на прозрачную чтобы было видна картина загрязнения ,хотя бы в первой колбе.
если есть номер прозрачной колбы ,где купить ?
спасибо за ответ.

Отмечено как решение

Георгий Захаров более 2 лет назад
Пользователь
дабы поставить в вопросе точку хочу поделиться, что всю неделю ждал вразумительного ответа. Любого, но вразумительного. Сегодня пошел и купил Гейзер Престиж. Прощай, Аквафор.
Ответить

Вы проголосовали (3)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. В комплекте к фильтру идут стандартные колбы и на другие они не меняются.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ночью произошла авария фильтра воды в квартире. По непонятной причине отлетело донышко на стекляной прозрачной колбе фильтра воды 1.Где можно приобрести новую

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Виталий. Что у Вас за фильтр: система с краном, предфильтр на трубе воды? Либо отправьте его фото, чтобы мы изучили и дали Вам ответ-решение по вашей проблеме.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Пользуюсь фильтром аквафор трио. Одна колба умерла. Можно ли купить отдельно одну колбу и фильтр (тот который в ней стоял, а стоял последний, который с глубокой очисткой). Почем цена вопроса?
    Спасибо

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Георгий. Сменный элемент финишной очистки воды называется В510-07 и стоит 550 рублей. Но колбы отдельно не продаются. Только в сборе с системой.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    значит мне надо весь фильтр менять или покупать такой же и выкидывать все кроме одной колбы? неужели сервисная служба не может решить эту проблему тем или иным способом?
    я прям не верю что вам выгоднее послать меня за системой целиком. ведь такой же фильтр как у меня у вас на сайте уже не продается, а значит я куплю новую систему и заново ее установлю. как наверное понимает Ваш отдел продаж наткнувшись однажды на вполне тривиальную проблему, которую вы решить не то чтобы не можете, а скорее не хотите, я скорее всего куплю систему конкурента, а значит потом буду несколько лет покупать у него фильтры 3 раза в год. вы потеряете не один десяток тысяч моих рублей...
    Написав все это, мне кажется логичным просто прислать мне колбу бесплатно, чтобы не потерять меня. можно даже с фильтром, чтобы я еще хвалил ваш заботливый сервис. В общем то эта наша переписка при положительном исходе вполне достойная реклама для Вас и интересная история для меня.
    Я не пытаюсь ругаться с Вами или выбить себе какую-то халяву. Я просто хочу решить проблему сломанной колбы наискорейшим образом. Я ж не могу пользоваться фильтром без одной колбы. Я понимаю, что у Вас наверняка есть какие-то нормы реакции на подобные запросы, но я прошу Вас направить это, на мой взгляд вполне конструктивное предложение, тому, кто эти нормы разрабатывает и вообще занимается вопросами развития бизнеса. Ведь если я такой не один то Вы недосчитываетесь приличной суммы в графе "прибыль". Сам руковожу отделом развития бизнеса поэтому пишу ставя себя на место моего коллеги с вашей стороны.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    поддержу Георгия !
    давайте ,думайте ..делайте чёнить !
    если у меня колба лопнет...
    что делать ???

  • ответ скрыт
    Пользователь

    ну справедливости ради надо сказать, что у меня колба не лопнула. я там сам молодец-рукожоп))) но если форум читают, то делать действительно что-то стоит))) ща как ударите в грязь лицом на весь интернет)) или наоборот... выбирать вам...
    Данила, спасибо за поддержку!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    и раз уж обсуждение пошло в массы, то говорить купите фильтр за 550р, а колбу не продадим ну как то не логично. я понимаю, что вы ответили на мой вопрос, но между ответить на вопрос и решить проблему есть ведь разница... мне фильтр без колбы совать некуда.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    после такого ответа ,наступает сожаление о покупке Вашей системы.
    она не ремонто пригодна,одноразовая.
    три человека уже ищут решение этой проблемы

    • ответ скрыт
      Пользователь

      3 человека - это только те кто дошел до этого форума, а ведь есть те кто ищут решение сразу выкидывая оборудование и покупая новое.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Извините, не вполне понял Ваш ответ. Спасибо, что рассказали об условиях использования системы и даже об акциях, которые бывают без уточнения места и времени, но проблему признать решенной я не могу. Это так многословно Вы хотели сказать: "да пошел ты в ... магазин за новым фильтром, не до тебя нам"?
    Не могли бы Вы сформулировать Вашу позицию по существу проблемы и указать Вашу фамилию, имя и должность?
    Спасибо

  • ответ скрыт
    Пользователь

    почему у других производителей колбы отдельно есть .. а у аквафор нет ?
    например атолл ,хонивэл
    https://watermall.ru/shop/atoll-we-h6010ecw-04n/
    https://msk.ecovita.ru/upload/resize_cache/iblock/ecf/300_225_1/korpus_prozrachnyj_atoll_we_h6010ecw_04n.jpg
    https://giperon.ua/product/kolba-aqualine-10-prozrachnaja/

  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    дабы поставить в вопросе точку хочу поделиться, что всю неделю ждал вразумительного ответа. Любого, но вразумительного. Сегодня пошел и купил Гейзер Престиж. Прощай, Аквафор.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дабы избежать дальнейшего ремонта и протеканий. Мы при выходе из строя колбы рекомендуем менять всю систему целиком. Поэтому и в продаже отдельно колб нет.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уже лет 6 пользуюсь фильтрами Аквафор. На днях дочка кокнула колбу, прочитав ответ службы поддержки, понял меняю фильтры на Барьер

    • ответ скрыт
      Пользователь

      У "барьера" хреновое качество сменных фильтров, частенько жалуются покупатели. У "Гейзера" тоже проблема с качеством сменных фильтров. Получила два года назад в свой отдел, где я работаю продавцом, постфильтры для ОСМО от "гейзер", а на них написано: "товар не подлежит обязательной сертификации"!?? Это ж КАК??? Товар-то ведь "пищевой"!?
      Приехал менеджер "гейзера" и я его спросила: "как же так, без обязательной сертификации"? В ответ невнятное бормотание.
      Поэтому спросила в лоб: " в каком китайском подвале и на чьей коленке сделаны эти "постфильтры"???
      Внятного ответа не получила.
      Если выбирать между "гейзер", который, тупо, ВСЁ закупает в Китае, Корее и Тайване часто без обязательной сертификации, между "барьер", который "лепят" в подмосковной Балашихе и на качество сменников которого часто жалуются покупатели, лично, мне больше в моём быту нравятся всё же фильтры фирмы "аквафор", хотя и к этой фирме есть претензии в каких-то вопросах.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Пожалуйста Алексей. Это Ваше право.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, глубина очистки воды кувшином ограничена. Кувшин очищает определенные вещества и ждать максимальной очистки от него не стоит. Чтобы вода была максимального качества, никогда не образовывалась накипь и была рекомендована для детского питания, нужно пользоваться системами обратного осмоса. Так как обратный осмос, на сегодняшний день, это максимальный уровень очистки бытовой воды в мире.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

Создать тему
  • 19
    ответов
  • 6
    участников
  • 3
    подписчика