Здравствуйте.
У нас стоит система очистки Аквафор Квадро (https://www.aquaphor.by/filters.php?id=37). Поставили эту систему где-то полтора года назад, никаких проблем с ней не было пока не сменили впервые картриджи (несколько месяцев назад). Через какое-то время после смены вода из-под фильтра начала пахнуть сероводородом, и с каждым днем запах становился всё сильнее и сильнее. Если слить воду из фильтра, то запаха нету, но если какое-то время не сливать, то запах появляется снова.
В итоге обратились в компанию, которая нам их продала. Пришел мастер и определил, что запах из-за последнего картриджа К7В, пришлось его заменить за свой счет. Однако после замены спустя буквально месяц запах снова начал появляться.
Может подскажете из-за чего может быть этот запах и как с ним бороться? Не хочется каждый месяц менять картридж.
Вода из водопровода, спрашивал соседей на форуме - ни у кого больше подобной проблемы не наблюдалось (т.е. качество воды вроде не менялось).
Спасибо. Поменял по гарантии К7В на К7В (запах шел именно из этого модуля). Буду посмотреть как дальше
Здравствуйте, Юрий!
Всегда рады Вам помочь!
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Добрый день!
Через месяц после замены модулей в системе очистки воды "Аквафор Кристалл" (K3-K2-К7В) тоже появился вышеописанный запах сероводорода. Модули приобретались в магазине onlinetrade.ru. Пожалуйста посоветуйте как устранить? Можно ли поменять модуль(и) по гарантии без оригинальной упаковки?
Здравствуйте, Александр!
Модуль К2 или К7 устанавливается после К7В чтобы предотвратить попадание в питьевую воду продуктов вторичного загрязнения (вкуса и запаха после задержанных К7В микроорганизмов и паразитов). Такая последовательность очень хорошо зарекомендовала себя на практике и с недавних пор рекомендуется заводом-изготовителем всегда.
Поэтому рекомендуем Вам переставить модули местами в последовательности: К3-К7В-К2.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Спасибо за совет!
Модуль К7В при появлении запаха сероводорода точно работает правильно? Мембрана не прорвалась? Или его конструкция изменилась? Теперь в этом модуле иногда слышно легкое журчание воды даже когда кран с чистой водой закрыт. До этого использовал фильтр уже 2 цикла по 1,5 года и никогда и не из одного модуля такого запаха небыло.
Здравствуйте Александр!
Запах говорит о том, что К7В на 100% справился с своей функцией обеззараживания воды, микроорганизмы умирают внутри модуля выделяя запах, безопасно для человека.
Модуль все держит в себе, чтоб не было запаха нужно после К7В устанавливать К7, тогда запаха не будет.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Ефремов Николай.
Здравствуйте!
Столкнулась с той же проблемой. Причем, системой пользуемся уже порядка 5-ти лет. Замену модулей делали два раза - и все было хорошо. После третьей замены в мае этого года, спустя 2 месяца работы, появился вышеописанный запах.
Вода из водопровода. Порядок установленных фильтров К1Р - К1 03 - К1 04 - К1 07В.
Какие фильтры предлагаете менять местами в моем случае?
К1-р колба старого образца и неустойчива к гидроударам, Всех клиентов оповещаем о том что необходимо использовать новую колбу, более безопасную к скочкам воды-К5, Так же в новых комплектациях не используется элемент К7В последним. И Правильный порядок элементов будет такой :К5,КН(К4),К7в,К7, либо К3,Кн,К7В,К7-если вода прозрачная без песка и ржавчины.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Кошуренко Михаил.
Та же проблема, но система Кристалл НВ, поэтому четвёртого картриджа нет. Пользуюсь системой лет 5, такого запаха никогда не было. Картриджи покупал месяца два назад, магазин в Москве, на Азовской улице, вроде фирменный. Чек, конечно, не сохранился.
До сих пор доверял Аквафору. Если проблема действительно с картриджем К7В, как понятно из этой темы, готов поменять сам, но скажите прямо и подскажите, где взять картридж без этой беды.
Алексей, Москва
Здравствуйте Алексей. Вообще компания Аквафор не рекомендует пользоваться фильтром свыше 5 лет. Но если Вы все же пользуетесь системой, то чтобы исключить неприятный запах нужно заменить порядок элементов. Старый порядок элементов в Кристалл НВ (К3+КН+К7В) не используется в компании, более подходящий комплект для московской воды следующий КН+К7В+К7. При установке такого комплекта неприятные запахи исключены.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Кошуренко Михаил.
Прекрасно, Михаил. Только можно уточняющий вопрос? А почему же до сих пор такой проблемы не было? И почему эта тема поднялась именно в этом году и столько случаев?
Логика даёт два варианта. Первый - авария на мосводоканале. Второй - брак вашего картриджа, скорее всего бракованная партия. Если первое - надо срочно написать в водоканал и потребнадзор, проверить. Заодно и второй вариант может прояснится.
Так что, Михаил, может Вы честно поясните, почему вдруг пришлось менять порядок картриджей?
Здравствуйте Алексей.
Запах из-за того, что К7В задерживает и удерживает в себе микроорганизмы, умирают от ионов серебра, начинают разлагаться выделяя не приятный запах, это абсолютно безопасно для здоровья. Именно по этой причине после К7В устанавливается угольный фильтр.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Ну и ещё раз повторю вопрос. Почему проблема не возникала несколько лет и проявилась именно в этом году? И не только у меня.
Полностью поддерживаю!
Здравствуйте Алексей.
Ранее видимо не было бактерий, хлор все убивал. Сейчас каким то образом до фильтра доходят микроорганизмы, может есть подмес подземных вод, через маленькие трещины в трубах. Запах говорит о том, что фильтр справился с своей задачей и при попадании микроорганизмов.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Очень большие сомнения в данном объяснении!
Ок, спасибо. Тогда напишу в потребнадзор, попрошу проверить воду.
Лучше просить официальную бумагу с АКВАФОРА, о том, что неисправности нет, и всё как должно быть и запах может быть. А после этого делать экспертизу воды и фильтра К7В!
Рад был помочь.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Проблема аналогичная описанным выше - после замены картриджей примерно через 3 месяца появился запах сероводорода. Картриджи стоят так, как указано в инструкции - К3 - КН - К7В. Картриджи приобретались в вашем интернет-магазине. Хочу заменить картридж К7В на новый, поскольку заявленный производителем гарантийный срок 12 месяцев еще не истек.
Как это сделать в Москве?
Здравствуйте, Марина. Возможно проверить и при необходимости заменить элемент К7в в фирменном магазине Аквафор. На сайте указаны адреса магазинов: https://www.aquaphor.ru/where/russia/moscow/244 .Чтобы в будущем Ваш фильтр исправно работал и не было неприятных запахов, компания советует немного поменять комплект элементов на КН+К7В+К7.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил
Каким образом будет принято решение о "необходимости" замены фильтра? В течение какого времени?
Необходимо провести все манипуляции по регламенту товара. Если ярко выраженная не работа элемента, то паспорт и чек о покупке, документ позволяющий на месте сразу все поменять.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил
Здравствуйте. Спустя несколько месяцев после последней замены картриджей появился запах сероводорода. Это первый раз за всё время использования фильтра. Фильтр Аквафор трио. Картриджи стоят в следующей последовательности В510-03\В510-02\В510-7. Так устанавливал всегда. Вижу,что проблема распространена.
Не может быть,чтобы испортилось обеззараживание воды или был подсос подземных вод одновременно в разных городах России,Беларуси,Украины.
Тем не менее,подскажите ,как выйти из ситуации.Поможет ли замена какого-либо картриджа или смена их положения.
Здравствуйте, Виктор. Очень неприятно, что так получилось. Вы используете систему Трио для доочистки городской водопроводной воды? Сколько по времени Вы пользуетесь в целом всей системой? Были паузы в использовании фильтра? Перед заменой старых элементов на новые, вы промываете колбы? Анализ воды Вы Вашей не делали? Попробуйте поступить следующим образом: Поочередно доставая из колбы по одному элементу пропускать через фильтр воду в течении 5-10 мин, оценить будет ли вода из крана отдавать неприятный запах.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
1.Очистка водопроводной городской воды.
2.Система больше 5лет
3.Пауз после последней смены не было
4.Постоянно мою перед закладкой новых картриджей содой и прополаскиваю.
5.Анализ волы не делал
Виктор использование фильтра свыше 5 лет-НЕБЕЗОПАСНО. Срок эксплуатации фильтра не больше 5 лет. Если ВЫ продолжаете пользоваться системой после срока эксплуатации, все риски связанные с фильтром Вы берете на себя. Выше я описал как можно проверить в чем дело: в катриджах, или в самой системе.
Рекомендации компании Аквафор: Чтобы фильтр давал чистую воду, без посторонних запахов и вкусов нужно:СВОЕВРЕМЕННО МЕНЯТЬ СМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЛЬТРОМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЫВАТЬ КОЛБЫ ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ ИЛИ МАРГАНЦОВКОЙ.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Если я обработаю колбы дезинфектантом,то картридж нужно обязательно поменять,если он не исчерпал свой ресурс? Или это зависит от причины-если колба-не менять картридж, если картридж-поменять его?
Виктор, мы не даем Вам рекомендации пользоваться системой свыше 5 лет. Вы уверены что Ваш дезинфектор допускает его взаимодействие с пищевыми продуктами, в том числе питьевой водой?
Официальная рекомендация от завода Аквафор: Чтобы фильтр исправно работал, не отдавал в оду неприятные запахи и вкусы- Заменить всю систему через 5 лет после первого дня установки. Если катриджы Ваши не выработали ресурс и не отдают в воду неприятные запахи их лучше использовать в новой системе.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Аналогичная проблема. Сильный запах сероводорода только воды после фильтров. Из под крана нет. Компоновка фильтров К3-К2-К7В. Такой порядок фильтров устанавливаю уже 3 года. Меня фильтры каждый год. И только первый раз столкнулся с подобной проблемой. Очень похоже, что проблема не в водопроводной воде, а в бракованном фильтре К7В! Если вы утверждаете, что фильтр рабочий и вода чистая, то можно ли от вашей компании получить официальную бумагу, что данная ситуация полностью нормальна и такой запах может быть, неисправности элементов нет? Спасибо!
Здравствуйте, Михаил.
Именно по причине, возможного запаха сейчас фильтры все с завода выходят с комплектацией, что К7В стоит предпоследним, после него обязательно еще один угольный модуль. Ранее у Кристалл Эко была комплектация К3-К2-К7В как сейчас у Вас, но с появлением такой проблемы, фильтры выходят с комплектацией К3-К7В-К7. Запах говорит о том, что модуль К7В справился с своей задачей. Чтоб избежать запах, нужно К7В установить в середину. Запрос Вы можете отправить в центральный офис Аквафор по почте 3250400@aquaphor.ru
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Уважаемые сотрудники Аквафор!
У меня такая же проблема.
Москва, район Митино. Картридж К7В покупал в декабре 2016 года, серийный номер 23604 1151111А.
Установил в январе 2017 года. В начале апреля пошёл запах сероводорода.
До этого вся система эксплуатировалась с 2010 года, таких проблем не было.
Коллектор заменили в ноябре 2016 года.
В этой связи прошу Вас ответить на вопросы:
1. Где производится мембрана? Укажите адрес производства.
2. Раньше, 2010-2011 годы, мембрана была из Японии, об этом писали на фильтре. Сейчас производится такая же мембрана, или другая по структуре ячеек, свойствам и т.п.?
3. На фильтре К7В написано: "Половолоконная мембрана задерживает микрочастицы размером более 0.1 микрона и обеспечивает 100% защиту от бактерий". Для конкретно моего фильтра представьте, пожалуйста, документ, подтверждающий свойства партии мембран. Из него должно быть ясно кем и по какой методике тестируются мембраны?
С уважением,
Александр.
Здравствуйте, Александр Валерьевич.
Ответы на Ваши вопросы:
1.Производство мембраны для элемента К7В: Изготовитель: ООО "Аквафор", Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 27 лит.А.
Изготавливается по технологиям и под контролем ООО "Аквафор" компанией ТОО "Вестаква-Инвест", Эстония, г. Силламяэ, ул. Л. Толстого, д.2А
2.Мембрана, производимая ранее в Японии по заказу и технологии ООО "Аквафор", проходила контроль специалистов на соответствие сертификатов ISO и NSF, а также была запатентована в России. В настоящее время, мембрана изготавливается по технологиям и под контролем ООО "Аквафор" компанией ТОО "Вестаква-Инвест", Эстония, г.Силламяэ. Имеет те же свойства и очищающие способности по утвержденной и запатентованной технологии, используемой ранее при производстве в Японии..
3.К каждому модулю К7В в комплекте поставляется паспорт, в котором указана дата производства. Также на упаковке и в паспорте указано, что качество материалов, используемых при производстве данного вида продукции, соответствуют европейским стандартам, что подтверждает сертификат LGA - Германия. Каждая партия выпускаемой продукции строго контролируется производственным отделом контроля качества (ОТК).
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Здравствуйте, Юрий!
Поможет только замена модуля К7В и установка модуля К7 после него.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв