Здравствуйте.
У нас стоит система очистки Аквафор Квадро (https://www.aquaphor.by/filters.php?id=37). Поставили эту систему где-то полтора года назад, никаких проблем с ней не было пока не сменили впервые картриджи (несколько месяцев назад). Через какое-то время после смены вода из-под фильтра начала пахнуть сероводородом, и с каждым днем запах становился всё сильнее и сильнее. Если слить воду из фильтра, то запаха нету, но если какое-то время не сливать, то запах появляется снова.
В итоге обратились в компанию, которая нам их продала. Пришел мастер и определил, что запах из-за последнего картриджа К7В, пришлось его заменить за свой счет. Однако после замены спустя буквально месяц запах снова начал появляться.
Может подскажете из-за чего может быть этот запах и как с ним бороться? Не хочется каждый месяц менять картридж.
Вода из водопровода, спрашивал соседей на форуме - ни у кого больше подобной проблемы не наблюдалось (т.е. качество воды вроде не менялось).
Здравствуйте, Алексей и Виктор!
Модуль К7В предотвращает попадание в воду микроорганизмов, однако побочные продукты загрязнения в некоторых случаях могут попадать в воду, особенно когда в эксплуатации фильтра происходят длительные перерывы. Чтобы исключить такую возможность необходимо установить модуль К7 после К7В. К7 кондиционирует воду в этом случае - устраняет запахи и нормализует вкус. Поэтому рекомендуемый порядок установки модулей в Кристалл Квадро НВ: К5-КН-К7В-К7. Также если не пользуетесь водоочистителем более 7 часов (ночью или во время рабочего дня), то рекомендуем предварительно сливать кружку-две воды чтобы слить застойную воду.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Владимир, спасибо за ответ, но фильтры всегда стояли и сейчас стоят именно в порядке, рекомендованном Вами. До этого год проблем не было в принципе, поэтому вопрос и возник.
Есть какие либо дополнительные рекомендации?
Спасибо за ваш ответ.
Я правильно понимаю, что комплект поставки и последовательность фильтров у этих продавцов абсолютно неверный https://www.aquaphor.by/filters.php?id=37 , https://ecotrend.shop.by/aquaphor-water-filter/aquaphor-protochnye/aquaphor-filter-protochnyj-kvadro-membrannyi/ (К3-КН-К2-К7В)? И именно из-за этого мы и имеем запах сероводорода и возможно ещё какие-нибудь другие проблемы с водой?
Просто перепроверил с инструкцией и с вашим сайтом - нигде подобной комплектации и последовательности фильтров нету.
Если это действительно ошибка продавцов, то может подскажете, что нужно предпринять в данной ситуации? Обязаны ли они заменить неправильные картриджи на правильные, или мы снова должны за свой счет исправлять ошибку продавцов?
Уточните, пожалуйста:
1. Городской водопровод.
2. Город Минск, вот этот вот магазин https://ecotrend.shop.by/aquaphor-water-filter/aquaphor-protochnye/aquaphor-filter-protochnyj-kvadro-membrannyi/ .
3. Осталась инструкция с гарантией от 18.09.2014 - это самая первая покупка фильтра. Проблем с первой покупкой никаких не было. Затем они сами позвонили и напомнили поменять картриджи - заменили на абсолютно такие же в декабре 2015 - появился запах, потом их специалист пришел и заменил К7В в феврале 2016, но запах снова появился. При замене картриджей никаких документов (даже чеков) они не оставляли.
Алексей, неправильно будет сказать, что указанные комплектации не верны, так как изначально на заводе была предусмотрена такая комплектация. Некоторые время назад появились обращения подобные Вашим и комплектация была усовершенствована. Однако пока не везде есть об этом информация, как и не везде возникают сложности когда модуль К7В установлен последним.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Так что в итоге нужно нам предпринять? Докупить модули К5 и К7 и установить их в порядке К5-К3-К7В-К7, а модули КН и К2 просто выбросить? Или снова менять модуль К7В в надежде, что проблемы больше не будет (пока 2 раза из 3 были проблемы)?
Рекомендуем Вам, Алексей, в дальнейшем обращаться в официальное представительство Аквафор в Беларуси и требовать предоставления чеков на все работы и товар. Только в этом случае Вы сможем получить полноценную гарантию на работы и товар, а в случае возникновения неполадок получать гарантийные диагностику, ремонт или замену.
Сейчас можем только рекомендовать установить модуль К7 в самом конце водоочистки. Также можете обратиться в официальное представительство Аквафор для диагностики, либо потребовать гарантийную диагностику и замену там, откуда к Вам приезжал специалист.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Хорошо, попробую. И большое вам спасибо за помощь!
Желаем Вам благоприятного разрешения вопроса!
Если возникнут вопросы - обращайтесь - всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
завтра с утра прогоню воду, посмотрю помогает ли это. сегодня в течение дня водой пользовались активно, мне кажется, запах небольшой все же есть. все таки есть подозрение, что проблема с фильтрами. всегда были установлены как Вы рекомендуете, но проблема появилась только сейчас.
Здравствуйте, Виктор!
Пролейте воду с модулями, установленными так, чтобы модуль К7 стоял последним.
Запах должен исчезнуть.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Не исчезает, с утра надо прогонять минут 15. К7 стоит последним всегда.
Если не пользоваться 30-40 минут небольшой, но запах появляется.
Виктор, скажите, пожалуйста, где Вы купили данные сменные модули?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
г. Москва
пр-д. Багратионовский, 7
ТК «Горбушкин двор», павильон В1-050, 1 этаж.метро БагратионовскаяПн-Вс 10:00 - 20:308 (800) 555-30-35 - доб. 309
Виктор, вода водопроводная или из скважины?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
водопровод
Виктор, пожалуйста, укажите название и последовательность установки сменных модулей.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
K3-KH-K7B-K7
Сейчас снял фильтры, запаха не из одного нет.
Здравствуйте, Виктор!
Уточните, пожалуйста:
Виктор, уточните, пожалуйста, где Вы приобретали водоочиститель?
Ожидайте, пожалуйста, звонок специалиста Аквафор до понедельника включительно.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Сам водоочиститель и первый комплект модулей покупался в официальном магазине на Беговой. ул. 1-Хорошевская, кажется.
Второй комплект модулей, с которым проблема, как и писал выше покупались в Вашем магазине на Горбушкином дворе.
Здравствуйте, Виктор!Сложность в том, что не осталось документов (хотя бы паспорт/инструкция) на приобретённые модули. В понедельник с Вами свяжется специалист Сервисной службы Аквафор для решения Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
)))) нашлись. Чек и инструкция первой покупки, самого очистителя.
Помогло бы особенно если Вы нашли бы документы не последнюю покупку - ведь именно после этих модулей вода имеет запах.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Добрый день ! У меня тоже впервые появился запах тухлых яиц от воды из фильтра, после замены картриджей на новые в январе 2016 года. Вода из водопровода. Фильтр состоит из трех картриджей, стоят в следующем порядке К3, КН, К7В. Раньше такого не было при замене картриджей. Чек имеется, покупал новые картриджи в
Магазин «Аквафор» фирменный, г. Домодедово, пр. Академика Туполева, 2
мкр. Авиационный, ТЦ «Торговый город»Пн-Вс 10:00 - 20:008 (800) 555-30-35 - доб. 327
Что делать ?
Александр, добрый день. А если прогнать воду запах пропадает? И если пропадает, то через какое время прогонки?
Здравствуйте, Александр!
Сейчас указанная последовательность модулей К3-КН-К7В не рекомендуется по вышеуказанным причинам.
Можем только рекомендовать Вам установить модуль К7 в самом конце водоочистки. То есть использовать последовательность модулей КН-К7В-К7. Также можете обратиться с чеком и модулями в магазин Аквафор, где Вы приобретали товар.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, позвоните в службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 8-800-555-30-35 и объясните оператору данную ситуацию.
При наличии у Вас чека на покупку или паспорта изделия с датой производства Вам оформят заявку на бесплатную замену модуля.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Здравствуйте, Виктор!
Сложно однозначно ответить на этот вопрос.
Полагаю, что если не исчезнет, то уменьшится.
Попробуйте еще раз прогнать воду минут пятнадцать.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Александр, я вот уже неделю прогоняю ее по 15 минут каждое утро. Честно скажу в районе 1-1,5 метров от раковины запах стоит тот еще, любой заходящий на кухню это чувствует. Но это не помогает в течение дня, днем приходится ее пропускать. В итоге делаю это 2-3 раза в день.
P.S. Жду звонка от сервисной службы.
Здравствуйте, Виктор!
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
К сожалению, без чеков гарантийной замены не получилось, пришлось покупать новые картриджи. Новый К7В и К2 вместо K7. Пока полет нормальный. Но от старых картриджей запах тот еще был при демонтаже.
Надпись на коробке К7В "100% защита от бактерий" доставила, конечно.
Все таки непонятно, чем была вызвана проблема, прошло всего 2 месяца использования...
Рекомендуем сохранять чеки на приобретённый товар пока не закончили им пользоваться.
Если в дальнейшем возникнут вопросы - обращайтесь - всегда рады Вам помочь!
Желаем Вам приятного и полезного пользования водоочистителем!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Здравствуйте! У меня такая же проблема как у всех. Через 4 месяца после смены всех 4 картриджей появился запах тухлых яиц. Картриджы установлены как указанно заводом изготовителем K3-KH-K7B-K7. Теперь вопрос к вашей компании почему вы реализуете продукцию не соответствующую заявленному качеству? Я заплатил приличные деньги за смену и при этом получил товар ненадлежащего качества. При этом как я вижу такой я здесь не один. Почему фильтр К7В "100% защита от бактерий" не работает? Фильтры не просроченные. Чеки конечно выкинул, я не думал что могу с толкнутся с такой проблемой (не сотовый телефон покупал). Из Ваших ответов вразумительной причины устранения неприятного запаха так и не поступило, кроме как поменять местами картриджы и смена самого картриджа. Хотелось бы получить технически обоснованный ответ по данной проблеме и пути ее решения вашим предприятием.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, где Вы приобрели данный комплект модулей (город, название магазина)?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Свердловская область г. Асбест ул Победы 21 ( ЦУМ). Там отдел который тогрует продукцией аквафор.
Здравствуйте!
У нас есть представительство в свердловской области.
Пожалуйста, обратитесь по адресу:
ООО «Восток-Экология»
ООО «Восток-Экология» - официальный представитель компании "АКВАФОР"
в г.Екатеринбург и Свердловской области.
8 (343) 348-78-38 — офис, пн-пт 09:00 - 18:00, сб-вс: выходной
8 (343) 369-91-10
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
аналогичная проблема, последовательность фильтров к3-кн-к2-к7в
покупал в Минске, ecotrend.by, 05.04.2016
аналогичная проблема, последовательность фильтров к3-кн-к2-к7в
покупал в Минске, ecotrend.by, 05.04.2016
Здравствуйте, Юрий!
Мы рекомендуем после модуля К7В устанавливать модуль К7.
Пожалуйста, установите модули в следующем порядке: К3 КН К7В К7
При установке модулей именно в таком порядке проблема должна решиться.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Спасибо, буду менять.
Но, возможно, есть рекомендации по "обеззараживанию" фильтра? Т.к. Водопроводная вода не пахнет, бактерии явно завелись в каком-то из картриджей (к сожалению не могу определить в каком, пахнет "в целом")
Плюсую тему. Новые картриджи поставил пару месяцев назад. Фильтрованная вода идет с тухлым запахом. Вопрос решается прогоном воды в течение 5-7 минут. Обычная вода идет без запаха.