Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Лина 06.03.2016 02:47
Пользователь

Что вытекает из фильтров при первой проливке?

​​​​​Сегодня купила новые картриджи для фильтра Кристалл Эко.
Как рекомендовано в паспорте, проливала воду 10 минут + 50 минут.
Вода вытекает странная - сначала, в первых 10 литрах на поверхности воды образуется тонкая пена, потом, уже после 30 минут слива, если пытаться смыть жидкость для мытья посуды с рук, то ощущения, что руки становятся более скользкими, то есть, жидкость не смывается. Это нормально? Что выходит вместе с этой водой во время проливки?
Прочитала, что фильтр К7 - кроме финишной сорбционной очистки ещё и кондиционирует воду. Что это значит? В воду добавляется химический кондиционер? Для чего? Это же вода не для стирки белья, а питьевая. И не жёсткая, а мягкая. Не кондиционер ли даёт эту скользкость?
Можно ли использовать как-то эту воду, не для питья, разумеется (а за 60 минут её вытекает очень много, выливать её в канализацию не этично, ведь вода - это ценный ресурс)?
Картриджи купила в наборе, К3-К7B-К7, подключены в том же порядке, как написано в паспорте.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Лина!
    Тонка пена - это мельчайшие пузырьки воздуха, которые находятся на поверхности воды.
    Они всегда образуются при замене модулей и со временем они исчезнут.
    Скользкость рук объясняется повышенной мягкостью Вашей воды.
    Модуль К7 действительно выполняет роль кондиционирования и финишной очистки.
    Никакой кондиционер в воду не добавляется.
    Вода после очистки данными модулями пригодна для употребления в сыром виде и приготовления пищи.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    У меня такое впечатление, что вы отвечаете, не вникая в суть вопросов.
    Я прекрасно знаю, для чего нужны фильтры для воды.
    Повторю. При пропуске воды через новые картриджи вытекает вода, которая не смывает раствор для мыться посуды, руки становятся скользкими, как будто покрываются силиконом.
    Когда вода пропущена в течении часа, такого эффекта уже не наблюдается.
    Мой вопрос был о том, ЧТО даёт такой эффект скользкости при проливании воды через новые фильтры? И что значит - кондиционирование воды и для чего это нужно?
    Второй вопрос касался той воды, которая выливалась при первой проливке картриджей в течении 60 минут. Как можно использовать эту воду (не для питья, естественно).
    Может быть, можно поливать цветы, или она должна быть только слита в канализацию? Это же более 100 литров воды, а вода - ценный ресурс.
    Так понятно?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Лина, я прекрасно Вас понял и в первом, и во втором случае.
    Ваш вопрос:
    "Может быть, можно поливать цветы, или она должна быть только слита в канализацию?"
    Ответ: используйте как пожелаете.
    Ваш вопрос:
    В воду добавляется химический кондиционер?
    Я уже отвечал Вам :
    Никакой кондиционер в воду не добавляется.
    Ваш вопрос:
    При пропуске воды через новые картриджи вытекает вода, которая не смывает раствор для мыться посуды, руки становятся скользкими, как будто покрываются силиконом.
    Когда вода пропущена в течении часа, такого эффекта уже не наблюдается.
    Мой вопрос был о том, ЧТО даёт такой эффект скользкости при проливании воды через новые фильтры? И что значит - кондиционирование воды и для чего это нужно?
    Ответ:
    Кондиционирование улучшает вкус воды путем прохождения её через активированный уголь.
    Эффект скользкости при проливании воды через новые фильтры может быть вызван небольшой переменой уровня РН воды.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Этот ответ уже лучше, хотя бы написали, что кондиционированием называете пропускание воды через угольные фильтры.
    А для чего сливать так много воды - целый час?
    Почему она не пригодна для питья? ЧТО выходит за этот час с водой?
    Вот на эти вопросы вы не ответили снова.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Лина, я рад для Вас стараться!
    Скажите, пожалуйста, почему Вы решили что вода, которая сливается после десятиминутной промывки не пригодна для питья, в инструкция про "непригодность" ничего не сказано...?
    Десятиминутная промывка нужна для того, чтобы "выгнать" угольную пыль из воды.
    Дальнейшая проливка нужна для скорейшего избавления от мельчайших пузырьков воздуха, который всегда присутствуют в новых фильтрах или сменных модулях, и я Вам об этом уже писал.
    Пузырьки воздуха, не являются загрязнением и исчезнут сами собой в процессе эксплуатации.
    Поэтому,после десятиминутной промывки,воду, очищенную этим фильтром уже можно употреблять для питья в сыром виде.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    То есть, достаточно 10 минут проливки? Тогда зачем в паспорте написано, что проливать нужно 10 минут, затем закрыть воду на 10 минут и снова пролить в течение аж 50 минут?
    Вот именно "отсюда" я решила, что вода, которая выливается за этот час непригодна для использования.
    То есть, 50 минут проливать не нужно? Тогда измените информацию в паспорте.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

  • ответ скрыт
    Пользователь

    А вообще, это весьма странно - не просто так это написано в паспорте, я уверена ;)
    Ещё вопрос. В Москве уже налажена утилизация использованных картриджей, причём за их сдачу дают скидку на новые сменные фильтры.
    В Петербурге планируется такая акция? Прошу не отвечать сразу, если не знаете ответа.
    Выясните точную информацию, а потом отвечайте.
    Вот ссылка на информацию https://recyclemag.ru/news/kompanija-akvafor-daet-skidki-za-svoi-starye-filtry-dlja-vody

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Лина!
    В Петербурге такая акция тоже действует во всех фирменных магазинах Аквафор.
    За каждый сданный сменный модуль от системы Аквафор можно получить скидку 10% от цены указанной на сайте: https://spb.shop.aquaphor.ru/
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Жаль, что это нигде не рекламируется, и сейчас на сайте Аквафор я не нашла этой информации. Дайте точную ссылку конкретно на акцию по приёму старых фильтров.
    И сейчас уже купила фильтры в Максидоме, тоже со скидкой, 14%.
    Но мне жаль выкидывать использованные картриджи, они могли бы быть переработаны.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Лина, к сожалению на сайте такой информации нет.
    Вы можете позвонить моим коллегам в колцентр в Петербурге и подтвердить данную информацию по телефону 8-812-325-08-00 Пн-Пт: 09:00 - 19:00;Сб: 11:00 - 18:00
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

Создать тему
  • 12
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика