Добрый день!
В интсрукции сказано, что перед запуском нового модуля К3 его требуется промыть,
а чтобы в ходе промывке не засорилась мембрана -- ее вытащить, на ее место поставить заглушку.
Проблема в том, что заглушки нет...
Как промывать в таком случае?
У нас заглушка потерялась... Спасибо за подсказку!
А еще вот какая проблема: в комплекте шел одтельный разборный модуль K1-P, внутри сменный картридж механической очистки (вставляется внутрь модуля)
Теперь не можем найти сменные картриджи.
Они совсем из продажи ушли?
Чем-то можно заменить?
Добрый день!
К1-Р сейчас выпускается нового образца, называется КР5 разборный, к нему продаются сменные модули РР5. Это такой же фильтр, только корпус армированный, более устойчивый к повышенному водяному давлению и гидроударам. Приобрести можно в фирменных магазинах Аквафор или в интернет магазине. И если у Вас сохранился старый фильтр К1-Р, то Вам нужно привезти этот модуль в любой фирменный магазин Аквафор и заменить на новый бесплатно.
С уважением,
сервисная служба Аквафор.
Дмитрий!
И еще, вместо К1-Р можно использовать не разборный сменный модуль К5.
С уважением,
сервисная служба Аквафор.
Вас понял, спасибо большое!
По замене можно ли уточнить: нужно принести только разборный модуль, или нужно снимать механизм, в который он вкручивается (висит отдельно от блоков Кристалл Осмо)?
Для замены необходимо привезти корпус разборного модуля К1-Р с белой верхней частью, куда вкручивается белая колба с модулем внутри. Коллектор, куда вкручивается до щелчка сам модуль (к нему с двух сторон крепятся гибкие трубки JG) не нужно/
С уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Добрый день!
Возвращаюсь к вопросу замены старого К1-Р
Я приехал в один из рекомендованных в Екатеринбурге магазинов, но там мне предложили взамен только одноразовый модуль.
После обращения к вам после со мной связывался Александр, обещал поменять в мае, потом я уточнял -- не было новых модулей, сейчас вот снова вспомнил, тк пришла пора менять фильтры.
Как бы мне в итоге произвести замену?
Точнее, было даже иначе:
Александр договорился с нашим местным дистрибьютором, что отправит для меня новый разборный модуль, при этом очень просил меня сдать им старый и не пользоваться им (видимо с ним какие-то проблемы были массово?). Свой старый я сдал, получил одноразовый К5 и обещание, что разборный "скоро отправим"
В общем, негодую
Дмитрий,добрый день.
Предлагаем Вам перейти полностью на К-5,так как представительство в Екатеринбурге не торгует разборными модулями.
Здравствуйте Дмитрий, сервисная заглушка должна находиться под верхней крышкой коллектора. в случае ее отсутствия замените мембранный модуль на использованный модуль К3 и промойте систему согласно инструкции.
С Уважением
Сервисная служба Аквафор
Алексей Сучилин