Купили фильтр, решили воспользоваться бесплатной установкой. Телефона с тоновым режимом нет. Без тонового режима добавочную «2» не набирает и саязь обрывается. К тому же, на упаковке указан один номер (8-800-333-81-00), а на сайте - другой (8-800-555-28-00). Звонили на оба, эффект одинаков. Теперь ждем звонка с «перезвоните мне». Установка нужна срочно, т.к. дома маленький ребенок в предоперационном состоянии и пить кипяченую воду ему нельзя.
Неужели люди без телефона с тональным набором не имеют права на бесплатную установку? Не дозвонишься же!
Здравствуйте, Алёна!
Вы всегда можете позвонить на горячую линию Аквафор по любому из указанных Вами телефонов бесплатно в любой день с 9 до 21 часа. Для этого можете воспользоваться обычным работоспособным телефоном. Добавочный можете не набирать (добавочные все состоят более чем из двух цифр) и дождаться ответа специалиста, после чего он Ваш звонок переведёт куда необходимо. Иногда линия перегружена звонками и необходимо дождаться ответа или запросить обратный звонок в верхней части сайта Аквафор.
Всегда рады Вам помочь! Обращайтесь, если возникнут вопросы.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв