Уважаемые господа,Где на сайте зарегистрировать купленный фильтр, чтобы продлить гарантию?
Спасибо.
Фильтр Морион можно зарегистрировать здесь
https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101
Нажмите на строчку "Зарегистрировать фильтр" под "Купить онлайн"
С уважением,
сервисная служба Аквафор.
под "Купить онлайн" нет строчки "Зарегистрировать фильтр"
Здравствуйте, Марк.
Сейчас, на сайте ведутся технические работы, данная услуга не будет доступна 2-3 дня.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
а мне бы хотелось узнать куда исчезла моя регистрация фильтров, сделанная 23.01.2015. и никаких уведомлений о замене не приходило и адрес почты удалился из зарегистрированных. обидно, потому что заполнив все у вас на сайте не продублировала где-нибудь в бумажном варианте, доверившись современным технологиям и теперь не знаю когда что менять. в паспорте стоит только дата выпуска
Здравствуйте, Елена!
Регистрация водоочистителей через сайт храниться в базе данных Аквафор. Как только будет налажено оповещение клиентов по почте о замене модулей в зарегистрированных водоочистителях, мы Вас оповестим письмом. Сейчас, к сожалению, можем напоминать клиентам которых обслуживает Сервисная служба только по СМС и телефонным звонком.
Какой водоочиститель Вы используете и регистрировали? Как он называется?
Можем напомнить о замене исходя из срока эксплуатации фильтрующих модулей в водоочистителе.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
При регистрации пишет что фильтр не найден! Что делать?
Регистрация фильтра проходит на сайте по ссылке: https://www.aquaphor.ru/filters/pod-mojku. Необходимо выбрать Вашу систему и в поле "Зарегистрировать фильтр" заполнить все поля.
С Уважением служба поддержки Аквафор.
Ошибка ссылки 404
Можете зарегистрировать мой фильтр сами?
Я уже отправил он-лайн вопрос:
Здравствуйте!
Не получается зарегистрировать фильтр 137651 (дата в паспорте 06.06.2016) Москва, куплен в ОВI
Здравствуйте, Константин!
Для регистрации водоочистителя перейдите, пожалуйста, на страниц модели Вашего водоочистителя выбрав его из каталога. И под оранжевой кнопкой "Купить онлайн" нажмите Зарегистрировать фильтр. Там нужно будет ввести данные.
Если возникают сложности, то позвоните, пожалуйста, по бесплатному телефону:
8 800-555-30-35 в любой день с 9 до 21 часа. Всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Просто зарегистрировал модель.... без номера... это нормально?
В поле ваш фильтр стояла модель...
Вы на странице какого водоочистителя зарегистрировались?
Что было указано в графе модели? Модель Вашего фильтра?
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Зарегистрировался я на сайте.
Не на странице фильтра находился.
В графе модели указывалась модель моего фильтра. Попытка дополнить эту строку номером моей конкретной модели успехом не увенчалась.
Таким образом, никакого КОНКРЕТНОГО фильтра я не регистрировал.
Сомневаюсь, что гарантию мне продлят на год лишь на том основании, что я указал модель.
продление гарантии на 1 г0д - цель регистрации конкретно моего фильтра.
уведомления и новости сайта меня интересуют в пятую очередь.
Желаю подтверждение продление гарантии на год для фильтра
137651 Аквафор
DWM-101S Морион
Главное что Вы ввели данные остальные, а номер не обязательно. После этого нажали кнопку "Продолжить" и "Зарегистрировать", после чего Вам пришло оповещение на указанную Вами при вводе данных почту.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Ok, раз так!)
Можно ремонтировать фильтры знакомых ))
Спасибо за решение проблемы!!
Здравствуйте Константин!
Рады были помочь.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Ефремов Николай.
Подскажите, когда регистрация пользователей и фильтров на сайте-- вновь станет доступна?
Под "купить онлайн"-- нет "зарегистрировать фильтр".
Здравствуйте. В данный момент мы работаем над тем, чтобы регистрация товара была возможна через сайт. Но пока с этим небольшие трудности, вскоре это будет решено. В данный момент происходит регистрация товара только по телефону на сайте: 8-800-555-81-00.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Добрый день.
29 августа я зарегистрировал фильтр DWM-101S Морион. Пришло на почту подтверждение.
Где на сайте можно посмотреть факт регистрации и когда поступит уведомление о замене фильтров?
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.
Уведомление поступает каждые пол года.
Регистрацию фильтра, можно проверить с оператором, для этого позвоните по телефонам на сайте.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Здравствуйте. Установку мориона 101s произвели 1 го февраля 2017. Сегодня 12е апреля, перестал заполняется бочок. По таблице неисправности произвёл проверку:забился фильтр к5. За 2,5 месяца возможно такое? при необходимости замен фильтров по паспорту раз в 4 месяца или это брак фильтра? При этом щелевая вставка в идеальном состоянии.
Здравствуйте, Владимир.
Действительно регламент замены модуля К5 - 4-е месяца. Но если качество воды будет отличаться от норм СанПин, его ресурс будет меньше. Подскажите у Вас отключали подачу воды? Во время отключения холодной воды из страх труб вымываются механические примеси - мелкий мусор, ржавчина, окалина. Именно увеличенное содержание механических примесей может вывести из строя элемент К5.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Здравствуйте, Алекс!
Скажите пожалуйста, какой у Вас фильтр?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.