Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Alex 02.11.2015 13:27
Пользователь

регистрация фильтра

Уважаемые господа,Где на сайте зарегистрировать купленный фильтр, чтобы продлить гарантию?
Спасибо.

Ответить

Вы проголосовали (18)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алекс!
    Скажите пожалуйста, какой у Вас фильтр?
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Фильтр Морион можно зарегистрировать здесь
    https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101
    Нажмите на строчку "Зарегистрировать фильтр" под "Купить онлайн"

    С уважением,
    сервисная служба Аквафор.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      под "Купить онлайн" нет строчки "Зарегистрировать фильтр"

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Марк.
      Сейчас, на сайте ведутся технические работы, данная услуга не будет доступна 2-3 дня.
      С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
      Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    а мне бы хотелось узнать куда исчезла моя регистрация фильтров, сделанная 23.01.2015. и никаких уведомлений о замене не приходило и адрес почты удалился из зарегистрированных. обидно, потому что заполнив все у вас на сайте не продублировала где-нибудь в бумажном варианте, доверившись современным технологиям и теперь не знаю когда что менять. в паспорте стоит только дата выпуска

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!
    Регистрация водоочистителей через сайт храниться в базе данных Аквафор. Как только будет налажено оповещение клиентов по почте о замене модулей в зарегистрированных водоочистителях, мы Вас оповестим письмом. Сейчас, к сожалению, можем напоминать клиентам которых обслуживает Сервисная служба только по СМС и телефонным звонком.

    Какой водоочиститель Вы используете и регистрировали? Как он называется?
    Можем напомнить о замене исходя из срока эксплуатации фильтрующих модулей в водоочистителе.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    При регистрации пишет что фильтр не найден! Что делать?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Регистрация фильтра проходит на сайте по ссылке: https://www.aquaphor.ru/filters/pod-mojku. Необходимо выбрать Вашу систему и в поле "Зарегистрировать фильтр" заполнить все поля.
    С Уважением служба поддержки Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ошибка ссылки 404
    Можете зарегистрировать мой фильтр сами?
    Я уже отправил он-лайн вопрос:

    Здравствуйте!
    Не получается зарегистрировать фильтр 137651 (дата в паспорте 06.06.2016) Москва, куплен в ОВI

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Константин!
      Для регистрации водоочистителя перейдите, пожалуйста, на страниц модели Вашего водоочистителя выбрав его из каталога. И под оранжевой кнопкой "Купить онлайн" нажмите Зарегистрировать фильтр. Там нужно будет ввести данные.

      Если возникают сложности, то позвоните, пожалуйста, по бесплатному телефону:
      8 800-555-30-35 в любой день с 9 до 21 часа. Всегда рады Вам помочь!

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Просто зарегистрировал модель.... без номера... это нормально?
    В поле ваш фильтр стояла модель...

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вы на странице какого водоочистителя зарегистрировались?
      Что было указано в графе модели? Модель Вашего фильтра?

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Зарегистрировался я на сайте.
    Не на странице фильтра находился.

    В графе модели указывалась модель моего фильтра. Попытка дополнить эту строку номером моей конкретной модели успехом не увенчалась.

    Таким образом, никакого КОНКРЕТНОГО фильтра я не регистрировал.

    Сомневаюсь, что гарантию мне продлят на год лишь на том основании, что я указал модель.

    продление гарантии на 1 г0д - цель регистрации конкретно моего фильтра.
    уведомления и новости сайта меня интересуют в пятую очередь.

    Желаю подтверждение продление гарантии на год для фильтра

    137651 Аквафор
    DWM-101S Морион

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Главное что Вы ввели данные остальные, а номер не обязательно. После этого нажали кнопку "Продолжить" и "Зарегистрировать", после чего Вам пришло оповещение на указанную Вами при вводе данных почту.

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ok, раз так!)
    Можно ремонтировать фильтры знакомых ))
    Спасибо за решение проблемы!!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Константин!
    Рады были помочь.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите, когда регистрация пользователей и фильтров на сайте-- вновь станет доступна?
    Под "купить онлайн"-- нет "зарегистрировать фильтр".

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. В данный момент мы работаем над тем, чтобы регистрация товара была возможна через сайт. Но пока с этим небольшие трудности, вскоре это будет решено. В данный момент происходит регистрация товара только по телефону на сайте: 8-800-555-81-00.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    29 августа я зарегистрировал фильтр DWM-101S Морион. Пришло на почту подтверждение.
    Где на сайте можно посмотреть факт регистрации и когда поступит уведомление о замене фильтров?
    С уважением, Дмитрий.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Уведомление поступает каждые пол года.
    Регистрацию фильтра, можно проверить с оператором, для этого позвоните по телефонам на сайте.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Установку мориона 101s произвели 1 го февраля 2017. Сегодня 12е апреля, перестал заполняется бочок. По таблице неисправности произвёл проверку:забился фильтр к5. За 2,5 месяца возможно такое? при необходимости замен фильтров по паспорту раз в 4 месяца или это брак фильтра? При этом щелевая вставка в идеальном состоянии.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владимир.
    Действительно регламент замены модуля К5 - 4-е месяца. Но если качество воды будет отличаться от норм СанПин, его ресурс будет меньше. Подскажите у Вас отключали подачу воды? Во время отключения холодной воды из страх труб вымываются механические примеси - мелкий мусор, ржавчина, окалина. Именно увеличенное содержание механических примесей может вывести из строя элемент К5.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

Создать тему
  • 22
    ответа
  • 9
    участников
  • 4
    подписчика