Добрый день,
после замены мембраны К-50 сразу и на протяжении месяца началась вибрация дренажного патрубка, отходящего от мембраны. В какой то теме советовали прочистить патрубок с ограничителем потока - промыл, вода через патрубок идет, но вибрация не пропадает. Менял мембрану вместе с другими фильтрами, делал по инструкции, новую мембрану поставил в последнюю очередь.
Добрый день, в продолжении темы выше. Заменил все четыре модуля, гул и вибрация продолжается в процессе наполнения бака при закрытом кране, при открытом кране небольшой свист. Источником ее как я понял являются компоненты (клапаны), расположенный под крышкой в верхней части Мориона. Как вообще бороться с этим эффектом?
Здравствуйте Артем!
Если есть свист и гул в Морионе, скорей всего дело в узле гидроавтоматики.
Нужно вызвать мастера или привезти фильтр к нам в сервис.
Более подробная консультация и вызов мастера по телефонам на сайте.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.
Можно поменять его самостоятельно, в продаже он есть у вас?
Нужно сделать диагностику фильтра мастером, чтобы понять действительно ли дело в узле гидроавтоматики.
Узел можно купить в магазине:
г. Москва
ул. 1-я Дубровская, 1Аметро ПролетарскаяПн-Вс 10:00 - 22:008 (800) 555-30-35 - доб. 401С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.
Поскольку фильтр полностью выполняет свои функции мне было лениво вызывать специалиста, который сделает "диагностику" за 800 руб. В то же время надоел свист и гул во время наполнения бака водой. Как только разобрал Узел гидроавтоатики АФ71-300, стало понятно, что и свист и гул был вызван частичным перекрытием отверстия песчинкой на которую наросли соли воды, через которое должен быть проходить воздух из дренажного сектора в сектор чистой воды данного узла. В общем коллеги по несчастью, что устройство АФ71-300, да и обратные и запорные клапаны по сложности на уровне наливного клапана сливного бочка унитаза, и с посторонними звуками можно бороться прочистив их, тем более что на периферии нашей родины вода по городскому трубопроводу может идти с песком, а в дренажную часть АФ71-300 вода из управляющей части бака поступает неочищенной. Так что уважаемый производитель - данную операцию надо вписать в состав регламентных работ, а не рекомендовать диагностику по любому поводу.
Здравствуйте Артем!
Нам очень важно Ваше мнение, обязательно будем иметь в виду замечание.
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.
Меня и моих соседей уже достал этот рев и гул !!! Кто сможет починить и исправить все без этой обдираловки за диагностику ??? Где найти проф.мастера который исправит ситаацию ??? Или мне выбросить в помойку все это хозяйство и купить фильтр другой марки конкурента ???
Здравствуйте, Светлана.
Мастера можно вызвать по бесплатному телефону 88005553035
С уважением
Ефремов Николай.
добрый день. поменял все 4 фильтра. все кроме мембранного работают. вода течет. не могу понять причину неисправности. сейчас поставил заглушку вместо третьего,пользуюсь так. но вода не та. какие возможны варианты устранения. может,что -то разобрать. на что обратить внимание.
Здравствуйте, Владимир.
Уточните, пожалуйста, модель фильтра. Опишите процедуру промывки. Какая именно неисправность?
С уважением,
Карина Оганесян.
Добрый день ! Потек фильтр! Могу ли я вызвать мастера для ремонта! Куплен менее месяца назад
Здравствуйте, Артём!
Видимо при замене мембранного модуля К50 попал воздух в систему фильтрации или случайно сдвинули трубку в дренажном хомуте в положение при котором она вибрирует.
Вибрация дренажной трубки не влияет на качество фильтрации воды или на работу системы в целом.
Рекомендую Вам подвигать трубку в дренажном хомуте чтобы найти оптимальное её положение, при котором вибрация исчезнет.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор