Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Олег 25.09.2015 19:43
Пользователь

Вода с белым налётом

Здравствуйте!Вчера поставил фильтр аквафор кристалл эко,при наборе воды в кастрюлю сверху виден белый налёт.Подскажите пожалуйста,от чего это может быть?

Ответить

Вы проголосовали (7)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елена, очень жаль, что так произошло. От лица компании приносим извинения. Мы отправили информацию на завод-изготовитель, чтобы на коробках водоочистителей, где нет умягчающего модуля, проверили информацию на соответствие.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да не нужны мне Ваши извинения! Почему вы вообще свои комментарии свои скрыли???! Вы вроде как в пятницу помочь обещали справится с проблемой! А чтож получается, одумались в понедельник??? Интересный у Вашей компании подход к своим клиентам!Вода от извинений чище не становится!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!
    Коробка действительно одинаковая на некоторых системах. Только в описании, если Вы обратили внимание, есть расшифровка функций очистки сменных модулей именно в этом фильтре. Так же смею заметить, что правильная покупка системы очистки воды и подбор по качеству индивидуальностей Вашей воды, осуществляется после консультации с менеджером/продавцом.


    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    А где-то в правилах торговли указано, что покупая товар я должна с кем-либо консультироваться?!!! Зачем мне консультация, когда "о чудо - исполнитель всех желаний по очистке воды" стоит на полке и на русском языке все доходчиво написано на центральной части упаковки. То, что Вы сейчас выкладываете на фото больше похоже на "читай мелкий шрифт, Амиго!" И давайте вернёмся к моему вопросу о том, зачем Вы скрыли комментарий в котором обещали справится с проблемой? Наверное все-таки не зря маркой номер 1 в России является Барьер!!! Все-таки народное голосование "говорит" о многом!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!

    • Сообщение "Мы постараемся решить вашу проблему, мы напишем вам письмо на вашу почту,будьте любезны напишите его, приносим извинения за длительное ожидание." было написано дежурившем сотрудником по ошибке, учитывая что почта Ваша действительно указана при регистрации и отображается в Вашем профиле.
    • О достижениях копании Аквафор Вы можете изучить информацию в соответствующем разделе для проведения сравнения.
    • Мы Вам можем только предложить приобрести фильтрующий модуль для умягчения воды КН в магазине. Этот модуль Вы сможете установить вместо модуля К2 в середине и тогда не потеряете в качестве очистки и накипь не будет образовываться. Либо специалист сервисной службы может приехать к Вам на платную замену модуля под Ваши потребности.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Посмотрим как вы Роспотребнадзору будете разъяснять информацию с вашей упаковки.
    Мою проблему с сообщением Вы до сих пор не решили - специально ждала неделю!
    Прошу вас ускориться, так как переписку обязательно приложу в своей претензии, а то тянуть и растить камни в себе пол года я не собираюсь! А сотрудник у Вас молодец, очень обидно что разобраться с проблемами Одного потребителя компания не в состоянии, тем более произошедшими по её вине и благодаря упаковке.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!
    Мы Вам предложили возможные варианты решения вопроса. Они Вас не устраивают?
    Чего Вы ждёте (мы не совсем Вас поняли)? Как Вы хотели бы чтобы был решён Ваш вопрос?

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    полностью согласна с Еленой. Сами так попали - покупали фильтр именно для жесткой воду - пить невозможно! Не знаю от чего он там очищает, мне нужен был фильт который избавляет от накипи - соот-но прочитав информацию на упаковке я такой и взяла.Накипь жуткая! Подскажите, как можно вернуть фильтр и получить назад деньги.
    Никому не посоветую свзываться в вашей компанией. Такого откровеного обмана я давно не встречала.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья!
    Какой именно водоочиститель Вы приобрели (название модели)?
    И какой модуль Вы используете для умягчения (обычно в середине ставится)?

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Конечно они меня не устраивают! Я должна буду тратить свои деньги опять! Вы сами считаете, что уместно предложить в качестве решения проблемы, ПРИОБРЕСТИ модуль??? С чего это?! Я уже потратила свои деньги на него! И ещё один момент хочу Вам осветить, что тот модуль, который идёт в стандартном наборе и который по Вашим словам я должна поменять - К2 - я буду должна выбросить! И с какого перепугу - он по сути месяц в эксплуатации!!! Из-за ошибки производителя я должна терять свои деньги?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    А, и ещё скрытое сообщение, прошу все-таки сделать доступным, а то до сих пор его не вижу в данном разделе!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елена, Вам не обязательно модуль К2 выбрасывать. Вы можете его убрать в холодильник и в дальнейшем использовать на первом этапе очистки (вместо К3).
    Все сообщения сейчас видны.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так, вернёмся к тому, что модуль от накипи я приобретать не собираюсь за свой счёт. Я более чем уверена, что не только я и Наталья столкнулись с обманом и введением в заблуждение - боюсь, что нас таких мноооого! Давно пора исправлять свои ошибки, а не задавать вопросы про то, какая у вас модель, чтобы в дальнейшем попусту пустить все на самотёк! Я готова с радостью Вам вернуть фильтр с вашими модулями и накипью и получить назад деньги!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!
    Мы Вам направили письмо для уточнения информации. Ждём от Вас ответа и постараемся благополучно разрешить возникший вопрос.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аквафор Морион - Поменял все картриджи месяц назад и мембрану полгода назад, все было хорошо, но со вчерашнего дня появился кальциевый осадок после кипячения.Водопроводная вода не менялась по жесткости. Что делать?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Юрий!
    Нужно вызвать мастера или привезти к нам в сервис мембрану, а лучше весь фильтр для диагностики. После Мориона накипи быть не должно, значит, что то не так работает.
    Более подробная информация по телефонам 88003338100,88005553035
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Служба поддержки спасибо вам за полный и развернутый ответ столкнулся с такой же проблемой прочитал ваши пояснения все понятно спасибо , не которые овуляшки не вменяемые

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Мария.
    Спасибо за оценку нашей работы.
    Рады были помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер! Сегодня мастер полключил кристалл Эко. Все сделали по инструкции, прочитала комменты и пропустила воду ещё 30 мир. Белый налет не исчез! Живём в Красносельском районе СПб, вода мягкая!
    Покупала именно эту модель именно для малыша-аллергика. Но воду после использования фильтра боюсь ему давать даже в кипяченом виде!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Столкнулся с похожей проблемой. Раньше в Трио использовал комплект 03-06-07 - не было никакого осадка после кипячения. При замене на комплект 03-02-07 - через неделю в кувшине с кипяченой водой стал виден белый осадок. Как понимаю все из-за модуля 510-02. Наверно придется его менять на проверенный 510-06.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Появление налета в воде после кипячения после системы Трио говорит о том, что вода на входе жесткая. При нагревании в осадок выпадают соли жесткости - соли кальция и магния. Чтобы вода не давала осадок при кипячении, её нужно умягчить. Умягчение воды в системе Аквафор Трио осуществляет картридж В510-04. В его составе ионообменная смола, которая, за счет ионного процесса, умягчает воду.
    Чтобы Ваш фильтр боролся с накипью, нужно использовать модуль В 510-04 вместо В510-02.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

Создать тему
  • 53
    ответа
  • 8
    участников
  • 2
    подписчика