Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Олег 25.09.2015 19:43
Пользователь

Вода с белым налётом

Здравствуйте!Вчера поставил фильтр аквафор кристалл эко,при наборе воды в кастрюлю сверху виден белый налёт.Подскажите пожалуйста,от чего это может быть?

Ответить

Вы проголосовали (7)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег!

    Такой результат может быть от того что, сильно открыт поток воды, необходимо отрегулировать поток узлом подключения согласно паспорту. Либо вода у Вас с повышенной жесткостью, а в данной модели фильтра модуля который отвечает за умягчение воды не присутствует, и по этому на воде образуется белый налет.

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер!При подключении соблюдал,всё как указано в брошюре. Я проживаю в Московском районе,когда делали анализ воды нам сказали,что у нас мягкая.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, добрый день!
    В Вашем случае возможно недостаточно промыта система, избыточный воздух в модулях может вызвать такой эффект, на самом деле это большое количество пузырьков воздуха в воде, которые создают такой зрительный эффект.
    Вам нужно более тщательно промыть систему.
    Откройте кран для чистой воды и пролейте воду в течение 10-15 минут

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!Налет исчез.Спасибо,за помощь.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Рады Вам помочь!

    С уважением, Новикова Евгения!
    Специалист отдела поддержки клиентов компании Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,у меня такая же проблема.Фильтр Соло,в Москве.Всегда есть пленка на поверхности воды! Если набираем воду через обычный кран,без фильтра-пленки нет. Почему? Как устранить?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Татьяна!
    Какой модуль установлен в Вашем фильтре? К2 или КН? На нём написано.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Неделю назад установили фильтры Кристалл (К5, К2, К7).
    Пролили воду после установки по инструкции - 10 мин + 50 мин. Вода после этого была отличная - прозрачная, холодная и вкусная.

    Но далее, когда проходит время после использования фильтра (например, ночь), вода идет непрозрачная (с пузырьками), нехолодная и не очень приятная на вкус.
    Приходится давать воде протечь минут 10, после этого она опять становится прозрачной, холодной и вкусной.

    Скажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
    Очень не хочется каждый раз впустую сливать столько воды. Да и ждать каждый раз по 10 минут, когда просто нужно набрать стакан воды, неправильно.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, Добрый день!
    Скажите пожалуйста сколько прошло время с момента установки?

    С уважением,
    специалист компании Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, фильтры установили 11 января.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, Добрый день!
    Вода сначала идет не прохладная потому что первая вода идет с трубок и фильтров. На время закрытия крана она остается и в модулях и какая то часть в подводящих трубках. Поэтому если Вы хотите воду попрохладнее, то воду надо слить какое то время.

    Что касаемо пузырьков воздуха, то это явление наблюдается пока модули новые и пройдет со временем. Модули состоят из угольных карбоноблоков и для того, чтобы вся поверхность модуля как можно быстрее пропиталась водой необходимо сделать следующую процедуру: откройте кран на мойке чтобы вода шла тонкой струёй, отрегулировать струю можно с помощью узла подключения (под раковиной) к водопроводу или краном на раковине. Сливать необходимо 20-30 минут струёй толщиной со спичку.

    С уважением,
    специалист компании Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ. Попробую.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Схожая проблема. Поменял картриджи на фильтр Трио Норма (В510-03, 02, 07) Пропустил воду в течении 15 минут. Вода из фильтра - чистая, прозрачная. Но вот после кипячения - мутная, белёсая. В чем причина? Что делать?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Этот вопрос рассмотрен в аналогичной теме Мутная вода (молочного цвета)
    Ответ следующий: сменные модули В 510-03, В 510-02, В 510-07 очищают воду от хлора, механических примесей, органических и тяжелых металлов. Но вода НЕ УМЯГЧАЕТСЯ, то есть соли жесткости остаются в неизменном виде и при кипячении выпадают в виде накипи (мутность после кипячения).
    Для умягчения надо установить модуль В 510-04 вместо В510-02 (в середине).

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Но до замены у меня такого не было. Значит что в картриджах не так. Или вышеуказанные модули раньше частично умягчали воду, а сейчас этого нет

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Возможно изменилось содержание минералов в подаваемой воде. Это особенно распространено в осенне-зимний и зимне-весенний периоды.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ответ такой же как я Вам дал, только более развёрнутый.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.

    Ну что, попробовала сделать, как вы написали, пролила 30 минут тонкой струйкой.
    Эффекта - ноль.
    Кстати, теперь пузырьки вообще не уходят, сколько бы ни лил воду.
    Плюс тоже, как у многих, присутствует отвратительная белесая пленка на кипяченой воде.

    Если честно, очень разочарована вашим продуктом.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Мария !
    После кипячения воды у Вас на дне образуется белый осадок на дне или по всему объёму воды?
    До установки водоочистителя вода накипь и плёнку образовывала?
    Причина образования белёсой плёнки в том, модули которые у вас установлены (К5, К2, К7) предназначены для мягкой воды и накипь не удаляют (указано в их инструкции). Чтобы избежать образования накипи установите вместо модуля К2 модуль КН.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня такая же проблема:
    Этот вопрос рассмотрен в аналогичной теме Мутная вода (молочного цвета)
    Ответ следующий: сменные модули В 510-03, В 510-02, В 510-07 очищают воду от хлора, механических примесей, органических и тяжелых металлов. Но вода НЕ УМЯГЧАЕТСЯ, то есть соли жесткости остаются в неизменном виде и при кипячении выпадают в виде накипи (мутность после кипячения).
    Для умягчения надо установить модуль В 510-04 вместо В510-02 (в середине).
    А если не менять фильтр, соли жесткости опасны для организма?

    • ответ скрыт
      Пользователь

      "Соли жёсткости опасны"? Опасны. Шпоры в пятках, камни в почках и жёлчных протоках, трёхнутые суставы, после наступления 4-й стадии ходить не будете вообще, от слова СОВСЕМ, всяческие хондрозы, т.е. отложения лишних солей на кончиках позвонков, которые будут давить на нервные окончания из-за чего дикая боль.
      Пейте только мягкую воду. Всё что нужно получайте из, желательно, натуральных продуктов.
      Здоровья Вам и долголетия.
      С уважением, Ольга.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Дмитрий!
    Соли жесткости это ионы кальция и магния, никакого вреда для организма они не несут, а напротив полезны для здоровья.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Фильтр установили неделю назад, НО вода вообще кошмар - белее-белого при кипячении! Вы, конечно, извините, но фильтр-кувшин намного качественнее очищал, по крайней мере свои 300 рублей за блок отрабатывал.
    Сейчас же, получается, я купила фильтр почти в 20 раз дороже и мне нужно еще покупать сменные блоки дополнительно?! А как же информация на упаковке "Защита от накипи"? Лично меня именно упаковка и данное слово смотивировало к покупке фильтра.
    И как же быть дальше? Я не хочу, чтобы в моих почках оседал этот белый налет и превращался в камни! Даже если эти элементы необходимы для работы организма - это не значит что нужно стены ходить и облизывать в поисках кальция! Все должно быть в разумных количествах, а в неразумных будет сказываться губительно для организма.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!
    Понимаем Ваше разочарование. Модуль для кувшина который Вы использовали видимо содержит ионообменную смолу, которая удаляет соли жёсткости из воды. Однако в водоочистителе, который установлен у Вас под раковиной в стандартной комплектации нет модуля с этим умягчающим ингредиентом. Поэтому чтобы вода не образовывала накипь необходимо установить такой умягчающий модуль в Ваш водоочиститель.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ну а почему на упаковке вы указываете, что удаляет накипь?! Так и пишите, что отвалив ещё 1500 руб, к стандартному комплекту, Вы получите то, что на коробке напечатано!!! Объясните мне! Моё разочарование связано именно с тем, что я смотрю сейчас на упаковку от фильтра на которой, хочу ещё раз уточнить, написано "нет вредной накипи и ржавчины"! Очень печально, что это лишь слова... можете уговаривать и доказывать, что накипь, которая в моем чайнике полезная с кучей кальция и магния - все-равно не поверю! на самом деле очень грустно что качество 300 рублей сравнимо с 5000(( ничего толкового в ответ я так и не получила

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Елена, обычно в магазине помогают подобрать необходимые картриджи. Я так продавца полчаса долбил вопросами.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Скорее всего, моя проблема подобна проблеме Елены (читаем выше).
    Ну никак приобретенный мной фильтр 3х ступенчатый не отвечает нашим чаяниям!!! До этого фильтра, пользовались фильтром Гейзер. Ему, старичку, было уже более 7-8 лет.
    Естественно, необходимые манипуляции с ним производились. Чайник стеклянный, которым пользуемся 3й год, сиял своим донышком. Благодаря Аквафору, покрылся крепким белым налетом..., сделала вывод, не счищаемым. А ведь мы всегда пили водичку-то и просто сырую из под Гейзера! Делаем вывод- некачественная очистка воды фильтром Аквафор. ...... И не только ДЕНЕГ жаль, но ЗДОРОВЬЯ!
    Что прикажете делать, господа?

    Наталья

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена и Наталья!
    Уточните, пожалуйста, как называются модель водоочистителя, который у Вас установлен?

    В настоящее время в бытовых проточных водоочистителях есть всего два способа умягчить воду для предотвращения образования накипи после её кипячения:
    1) ионообменная смола (модули КН или В510-04)
    2) мембрана обратного осмоса (например, К-50 или мембрана ULP 1812-50)
    Если у Вас не установлен какой-либо из этих модулей, то вода не умягчается и может при кипячении образовывать накипь в виде осадка или мутности по всему объёму воды. Это не является неисправностью.
    Комплектация водоочистителя модулями точно указывается в его паспорте/инструкции которая прилагается в комплекте, либо Вы можете её уточнить на официальном сайте Аквафор на странице водоочистителя в разделе "Комплектация", либо позвонить по телефону горячей линии Аквафор 8 800-555-30-35 бесплатно в любой день с 9 до 21 часа.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня фильтр Кристалл к3-к2-к7. Но дело не в том, что вы мне сейчас пишите какие модули должны быть, чтобы не было накипи. Спасибо - но уже это совсем не актуальная информация, если бы корректно указывали на упаковках про возможности фильтра - вряд ли бы я совершила покупку. Я являюсь обычным потребителем, который, как я сейчас понимаю, "повелся" на упаковку. На которой, в 100500 раз повторюсь, написано - "нет вредной накипи и ржавчины"! Я ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБЫЧНЫЙ - мне зачем вникать в паспорт, я читаю то, что на упаковке - я купила и пошла. Мне все-равно какие там модули и чего должны очищать, я покупала фильтр для того, чтобы от него был результат о котором идет речь на упаковке! Я вообще такого не ожидала! Мне так жаль своих денег!!! И Вы мне сейчас сетуете на то , что у меня не те модули?! И мне, получается сейчас придется вновь отвалить денег за модуль, который, в итоге, еще наверняка, не факт, что будет накипь удалять. Именно покупать - то есть вновь тратить свои деньги??? И за что?! я же их уже заплатила за вашу "чудесную" упаковку, получается! И как вообще не стыдно писать, что эта вода для питания детей?! Чтож Вы некорректную информацию пишите?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Елена!

    Мы постараемся решить Вашу проблему, мы напишем вам письмо на вашу почту,будьте любезны напишите его, приносим извинения за длительное ожидание.


    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Адрес электронной почты я указывала при регистрации. У вас нет возможности посмотреть в аккаунте? Если нет, то куда я должна его написать?

Создать тему
  • 53
    ответа
  • 10
    участников
  • 2
    подписчика