Здравствуйте, перестала течь вода из крана, бак пустой, все вентили открыты, как решить данную проблему?
Здравствуйте Александр.
Если открыть кран для чистой воды и вода не течет совсем, то это может быть в следствии того, что мембрана отслужила свой срок службы (1,5-2 года)
Так же может быть такое при снижении давления в водопроводной сети, либо забились модули предфильтрации.
За более подробной консультацией обращайтесь по телефону 88005553035
У меня такая проблема в баке давление в норме 0.4 недавно поменял фильтры все прокачал систему по инструкции пару раз вода в бак набиралась после перестала вообще но в дринаж вода уходит
Закрываю кран на баке включаю воду в кране тоже не идет!
Здравствуйте, Владимир.
Как проводили замену модулей? Опишите весь процесс пошагово. Если неправильно производить замену сменных элементов, можно вывести из строя мембрану. Она будет хуже пропускать воду или вообще не пропускать ее в бак.
Во время слива воды в дренаж, перекройте, пожалуйста, кран на баке. В течении 5-10 минут слив в дренаж должен остановиться. Если это произошло фильтр исправен. Тогда нужна будет детальная проверка элементов. Если же вода в дренаж не останавливается, то нужна диагностика и ремонт системы, потому что её узлы и механизмы не работают.
С уважением,
Михаил Кошуренко
Замена мембран строго по инструкции, как написано в книжке
Владимир, интересует не замена мембраны, а в целом процедура замены картриджей. Без описания по-шагового выполнения вами работ, мы не сможем дать заключение о том, что процедуры выполнены верно и вы не испортили фильтр и его элементы.
С уважением,
Михаил Кошуренко
Все шаги по замене и проливую по шагово были выполнены строго по инструкции которая шла с фильтром! то есть ровно то что написано то и делалось! Делаю это не первый раз до этого проблем не было!
Хорошо, тогда проделайте следующую манипуляцию:Во время слива воды в дренаж, перекройте, пожалуйста, кран на баке. В течении 5-10 минут слив в дренаж должен остановиться. Если это произошло фильтр исправен. Тогда нужна будет детальная проверка элементов. Если же вода в дренаж не останавливается, то нужна диагностика и ремонт системы, потому что её узлы и механизмы не работают.
С уважением,
Михаил Кошуренко
Проверю вечером отпишусь спасбо
Будем ожидать от вас информации, Владимир.
С уважением,
Михаил Кошуренко
Сливал примерно минут 20 вода идет не заканчиваться слил 1.5 литра
Здравствуйте, Владимир.
Нужно сделать диагностику фильтра нашим мастером.
Мастера можно вызвать по телефону 88005553035.
С уважением,
Ефремов Николай.
Вызвал специалиста он пришел все проверил сказал что забились 2 фильтр 2 новых недавно меняных в капле у них же купленных фильтра 2 недели назад! как фильтры рассчитанные на 1 год работы и придуманные чтоб задерживать грязь забились.,? и естественно это не брак это в кране вода плохая
Здравствуйте, Владимир.
Все верно, картриджи рассчитаны на определенный ресурс относительно воды по нормам СанПин. Но, если качество воды отличается по механическим примесям, эти примеси могут быстрее вывести его из строя.
Чтобы исключить частую замену первых модулей, можно поставить фильтр грубой очистки на входе. Менять сменный элемент от механических примесей будет дешевле.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
во всем доме ни кого не забились 120квартир! и те что поменял 1 год проработали а эти за 2 недели не хватило! бред
Владимир, нужно учитывать следующее: на уменьшение ресурса сменных элементов в первую очередь влияет качество воды. Если в воде увеличенное содержание механических примесей или в доме проводились сантехнические работы, большое количество примесей смывается по трубам и забивает картриджи.
Если есть вопрос по качеству сменных элементов, всегда можно обратится в сервисный центр компании Аквафор для детального изучения элементов специалистами. Подробности можно уточнить по телефону 8-800-555-3035.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Осмо 100