Здравствуйте!
У меня система ОСМО 50/100 исп.5 и воды в дренаж уходит куда больше чем указано в документации. Почему это может быть? Как исправить?
Ребята, через бак пошло 12 кубов за месяц!!!! ВСЕ 5 фильтров меняем каждые 6 месяцев!!! Оплачивать кто будет?
Анна, здравствуйте.
Сожалеем об этом происшествии.
Объем утекшей в дренаж воды подчеркивает, как важно правильно проводить промывку и соблюдать условия минимального давления в водопроводе. Мы ответили в созданной Вами теме.
Вот спасибо!!! Менял фильтра, сливал воду, а когда собирал забыл про этот рестриктор! Шланги дергаются, вода в дренаж шумит, думал все - хана системе! Спасибо за подробное описание проблемы!!!
Добрый день! Рады были вам помощь.
Добрый день!
Подскажите, а где можно отдельно приобрести рестриктор?
Здравствуйте, Вадим!
Для приобретения запасных частей, таких как рестриктор, Вы можете обратиться в один из фирменных магазинов в Вашем городе и уточнить наличие. Выберете ЗДЕСЬ подходящий регион, город и позвоните по указанному телефону.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Уважаемые поставщики Аквафора - в инструкции про рестриктор вообще не слова!??!?!?! И чо теперь за ним через тридевять земель ехать???? Наверное я его просто выкинул когда устанавливал фильтр, ибо найти нигде не могу...
Здравствуйте Иван.
Рестриктор находится в дренажной трубке со стороны уголка, если вытащить трубку из уголка, то внутри трубки Вы увидите рестриктор.
За более подробной консультацией обращайтесь по телефону 88005553035
С уважением сервисная служба Аквафор.
Добрый день! У меня два рестриктора.. Один пустой с проходным сечением 1.5-2мм, во второй встроена трубочка см четыре, с диаметром менее 1мм.
Рестриктор с трубочкой - вроде как втыкается в кр.трубка и в дренаж мембраны.
А второй рестриктор куда? Вроде я его из синей трубки достал..
В инструкции ни хрена не написано!
Здравствуйте Виталий!
Какая система у Вас? В системах обратного осмоса рестриктор установлен в красной трубке со стороны уголка на мембранном модуле. Синяя трубка с запрессованной втулкой подсоединяется к крану чистой воды.
С уважением
Сервисная служба Аквафор.
У меня аквафор-ОСМО-50 исп. 5 с водоводяным баком. В синей трубке к крану впрессован латунный наконечник, это я знаю. В дренажной красной трубке у мембраны стоит пластиковый рестриктор со встроенной полупрозрачной трубочкой около 4 см. Ещё есть пластиковый рестриктор без встроенной трубочки с большим отверстием, его куда?
У меня перестала поступать вода, сегодня заменил все фильтры и мембрану, но когда открываешь питьевой кран - вода бежит струей тоньше спички, 1 литр - 6 минут.. В чем может быть ещё проблема?
Здравствуйте, Виталий!
Скажите пожалуйста, при замене всех фильтров, делали ли Вы промывку системы как это описано в инструкции с установкой заглушки вместо мембранного модуля?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Здраствуйте! Да промывал по инструкции, 15 мин. Затем подключил - бак наполнялся примерно час-два. После этого открываешь кран - вода еле бежит.
Виталий, пожалуйста, проверьте давление в баке.
В пустом баке давление должно быть 0,4 атмосферы - проверьте, пожалуйста, манометром или насосом с манометром, например, автомобильным.
Недостаток давления в баке или его отсутствие может быть причиной столь долгого набора воды из крана в ёмкость.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Спасибо вам огромное, прояснили все тонкости и мелочи. Просто супер!!!!
Всегда рады Вам помочь!
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Рестриктор сразу встроен в дреннажную трубку или поставляется в комплекте?
Здравствуйте, Максим!
В полной комплектации системы фильтрации рестриктор уже вставлен в дренажную трубку со сторону уголка снизу мембраны.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Спасибо
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что может быть не так.
Система ОСМО 050.
Пока бак наполняется вода все время сливается в дренаж. Я так понял из темы, что это нормально.
Но при этом дренажная трубка издает странный звук в месте соединения с фильтрами, как будто выходит воздух. При этом протечек никаких нет.
Достать и проверить трубку не получается со стороны фильтра. Уплотнитель не подцепляется.
Подскажите что можно сделать/проверить/заменить.
Спасибо.
Здравствуйте, Артем!
Скажите пожалуйста, сколько Вы уже пользуетесь системой?
Как вариант посмотрите состояние дренажной трубки.
Внутри неё должен быть рестриктор (ограничитель потока).
Проверьте отсутствие загрязнений внутри дренажной трубки и наличие рестриктора.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Здравствуйте, Александр.
Системой пользуюсь пару дней, все промывки сделал, как положено по инструкции.
Звук появился сразу. Не получается достать трубку со стороны системы фильтрации рестриктор должен же быть с этой стороны? .
Возможно ли где-то приобрести ключ для вытаскивания трубок, а так же трубку с рестриктором?
Есть подозрения, что с магазина система была собрана не очень корректно, т.к., например со стороны вывода чистой воды в системе фильтрации стояла заглушка, которую практически невозможно было вынуть.
Спаисбо за быстрый ответ.
Артем, рестриктор должен быть со стороны мембраны.
Скажите пожалуйста, Вы делали промывку согласно пункта 6.1. ПРОМЫВКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО МОДУЛЯ АКВАФОР В510-03
в исполнении Аквафор-ОСМО-050-5, который описан в инструкции?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Да, я полностью выполнил пункт 6.1. и также выполнил пункт 6.3.
Артем, скажите пожалуйста, откуда именно Вы вынули заглушку, которая стояла со стороны вывода чистой воды?
Где именно она находилась?
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Александр Чертков.
Согласно схеме (рисунок 8 по инструкции выше) она находилась в фильтре номер 5 (блок кондиционирования воды) со стороны вывода 4 "чистая вода" (подводящая трубка от крана чистой воды).
Заглушка была белая, утоплена глубоко в блок.
Здравствуйте Артем!
Возможно Вы имеете в виду транспортировочную заглушку на модуле кондиционирования воды. Удалить ее можно нажав на серую(белую) втулку, в которую и входит заглушка, предварительно сняв стопорную клипсу.
Если тянуть не нажимая на серую втулку(куда входит сама заглушка), то Вы будете наоборот затягивать.
Не можете понять как это сделать? позвоните нам на бесплатную горячую линию по телефонам 88003338100,88005553035
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Ефремов Николай.
Спасибо большое за разъяснения.
Всегда рады Вам помочь!
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор
Здравствуйте!
Возможные причины постоянного слива воды в дренаж в системах ОСМО 50/100 исп.5 с водоводяным баком и способы их диагностировать и устранить:
Если вы не уверены, что сможете решить проблему самостоятельно, вызовите специалиста.