Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Владимир 03.04.2015 14:33
Пользователь

Фильтр кувшина не пропускает воду

Я купил у Вас кувшин со сменным модулем для фильтрации воды, но вода почему-то не проходит. Старался следовать инструкции. Что можно сделать?

Отмечено как решение

Служба поддержки клиентов более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте!

Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.

Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.
Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
    Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
    Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.

    Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо!!!!
    А то фильтр купили, а он воду не пропускает ((

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Это дефект как не крути. Пользуюсь аквафором много лет. Но начиная с 2015 года, попадающий воздух стал частым явлением. Вскрытие верха корпуса новых фильтров выявило брешь в мембране. Купил их около десяти, использованные имели брак. Не знаю, что делать с оставшимися 5-ю. Фильтруют около суток!!! Раньше фильтр фильтровал по 3 месяца. Исходная вода с крана без примесей, мягкая.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте.

    Рады были помочь.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Говно ваши фильтры. Тряси-не тряси, толку не будет!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.

    Какую помощь мы можем оказать Вам в решении вопроса? Вы пользуетесь фильтром - кувшин?
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пользуюсь фильтром для кувшина и очень часто кассета плохо пропускает воду, раньше такого не было, брак выпускаете за что надо вас наказывать рублем, а вы наказываете потребителя, цена не так уж малая, нас пенсионеров бьет по карману,. Стыдно!!!!!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Вера.
    Опишите, пожалуйста, подробнее Вашу ситуацию. Когда купили модуль, каким образом производили замену? После замены фильтр работал исправно или нет, спустя какое время (количество воды) модуль стал хуже пропускать воду или вообще перестал пропускать.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичня проблема! Как только купил новую упаковку фильтров, вода стала фильтроваться очень медленно. Сначала нормально, после примерно 10 кувшинов практически не протекает. Пользоваться просто невозможно!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алекс.
    Детальную проверку сменных модулей можно провести в сервисном центре Аквафор на станциях метро Пролетарская, Шипиловская и Октябрьское поле. Если все процедуры по замене и промывке сделаны правильно, то сменный картридж должен задерживать вредные примеси на протяжении либо 300 литров, либо 170 литров, в зависимости от модели. Ресурс на умягчение воды и защиту от накипи зависит напрямую от жесткости воды. Если качество Вашей воды отличается от водопроводной воды, подготовленной по нормам СанПин, ресурс картриджей будет отличаться от заводского.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    9 марта 2017г. в магазине ОБИ ТЦ «Мега-Дыбенко» я приобрела фильтр для воды Аквафор Прованс стоимостью 599.00 руб по чеку 21/000003392. В коробке кроме самого фильтра находилась кассета для кувшина. Следуя инструкции, перед использованием указанной кассеты я полностью погрузила ее в воду на 15 минут. Через 2 дня работы фильтра кассета перестала пропускать отфильтрованную воду. Я снова повторила манипуляцию с погружением кассеты в воду, но это помогло продлить работу кассеты еще на 1 день. После 3-го погружения кассеты в воду фильтр Аквафор Прованс еле-еле пропускал воду в течение полудня, затем вода перестала протекать через кассету.
    Я решила, что мне попалась некачественная кассета, и 16 марта 2017г. я купила новую кассету для этого кувшина стоимостью 299,00 руб. В магазине ОБИ ТЦ Мега-Парнас. Чек 13/000006962.
    Когда я обратилась за консультацией к продавцу отдела ОБИ при выборе новой кассеты и объяснила ему ситуацию с купленным кувшином и кассетой, и спросила его, были ли случаи обращения покупателей по поводу неисправности кассет (непропускание воды), то продавец сказал, что не было таких обращений. Я удивлена этим, так как на форумах в интернете многие пользователи этих кувшинов жалуются на плохие кассеты, на то, что вода хорошо проходит сквозь них только неделю одну-две, а то и меньше. И люди вынуждены очень часто покупать новые кассеты!!!
    Просьба разъяснить возникшую проблему. Очень хотелось бы услышать от Вашей фирмы ответ на мою ситуацию.
    Кстати, после неудачи с купленным кувшином Аквафор Прованс я купила другой фильтр для воды Аквафор Aqualen Inside с модулем В100-25. И до сих пор у меня нет нареканий к его работе.
    Жанна

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Жанна,здравствуйте.Обращайтесь в наш магазин на Пионерской 27, тел.325-04-96, там смогут проверить работоспособность картриджей, и если они действительно не качественные, вам их заменят.Могла образоваться воздушная пробка, и если ее удалить, кассета будет нормально работать.При обращении в магазин, приносите с собой чек на покупку.Надеюсь,что все недоразумения будут устранены.Ждем вас!

Создать тему
  • 12
    ответов
  • 9
    участников
  • 3
    подписчика