Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Владимир 03.04.2015 12:43
Пользователь

Ржавчина внутри корпуса "Викинг"

Внутри корпуса фильтра "Викинг" появилась ржавчина. В чём причина? Это вроде нержавеющая сталь?

Отмечено как решение

Служба поддержки клиентов более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте!
Ржавчина внутри корпуса фильтра "Викинг" может появиться из-за ржавчины, которая попадает в фильтр из водопровода. Промойте и протрите корпус фильтра при замене картриджа. Если ржавчина не отстает, то это коррозия корпуса, вызванная блуждающим электрическим током, который может проходить через воду и трубы. Заземлите корпус фильтра, чтобы остановить коррозию. Рекомендуем для этого обратиться к электрикам.
Ответить

Вы проголосовали (2)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Ржавчина внутри корпуса фильтра "Викинг" может появиться из-за ржавчины, которая попадает в фильтр из водопровода. Промойте и протрите корпус фильтра при замене картриджа. Если ржавчина не отстает, то это коррозия корпуса, вызванная блуждающим электрическим током, который может проходить через воду и трубы. Заземлите корпус фильтра, чтобы остановить коррозию. Рекомендуем для этого обратиться к электрикам.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    1. ​В инструкции к фильтру нет описания как сделать заземление фильтра
    2. Заземление фильтра предполагает изменение конструкции и как следствие следы механического воздействия, а значит и отказ в гарантии когда фильтр даст течь.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, у Вас действительно образуется коррозия, Вы пробовали промыть корпус и оттереть следы ржавчины? Если изменять конструкцию фильтра, гарантия не распространяется на данный фильтр. Если у Вас действительно образовалась коррозия корпуса и у вас остался паспорт на фильтр и ему не более 10 лет, Вы можете обратиться в магазин, где приобретали данную модель фильтра. В каком городе Вы проживаете и в каком магазине Вы приобретали данную модель фильтра?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Купил и поставил фильтры Викинг в августе 2015. В декабре при осмотре обнаружил, что внутри корпуса имеется каверна и ржавчина. Теперь на нервах: потечет - не потечет. Это гарантийный случай? Или 10 000 выброшены на ветер?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ярослав!
    Ржавчина внутри корпуса Викинг может появиться из-за ржавчины, которая попадает в фильтр из водопровода. Промойте и протрите корпус фильтра. Вы пробовали промыть корпус и оттереть следы ржавчины?

    Если ржавчина не отстает, то это коррозия корпуса, вызванная блуждающим электрическим током, который может проходить через воду и трубы. Заземлите корпус фильтра, чтобы остановить коррозию. Рекомендуем для этого обратиться к электрикам.
    Если у Вас действительно образовалась ржавчина корпуса, у вас остались инструкция/паспорт на фильтр и ему не более 10 лет, то Вы можете обратиться в магазин, где приобретали данный корпус Викинга.
    В каком городе Вы проживаете и в каком магазине Вы приобретали данную модель фильтра?

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Объясните пожалуйста, почему ржавеет нижняя часть корпуса, верхняя часть в идеальном состоянии?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей,
    Добрый день.
    Ржавчина внутри корпуса Викинг может появиться из-за ржавчины, которая попадает в фильтр из водопровода. Промойте и протрите корпус фильтра.

    Вторая причина образования ржавчины - то это коррозия корпуса, вызванная блуждающим электрическим током, который может проходить через воду и трубы. Заземлите корпус фильтра, чтобы остановить коррозию. Рекомендуем для этого обратиться к электрикам.
    С уважением,
    специалист компании Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    В данном случае имеется ввиду коррозия корпуса.
    Повторяю свой вопрос: почему коррозии подвержена только нижняя часть корпуса?
    Почему "блуждающий электрический ток" повреждает только нижний стакан Викинга, верхняя часть с отводами полностью в идеальном состоянии?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей,
    Добрый день!

    Коррозия может возникнуть в каком угодно месте. Чаще всего в нижней части, потому что там образуется давление водяного столба.

    С уважением,
    специалист компании Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Чушь полная! Контакт с водой в верхней части викинга точно такой же как и в нижней части.
    Поэтому повторяю свой вопрос: почему коррозии подвержена только нижняя часть корпуса?
    Почему "блуждающий электрический ток" повреждает только нижний стакан Викинга, верхняя часть с отводами полностью в идеальном состоянии?

    Имеется в наличии несколько викингов и у всех одна проблема коррозия нижней части. Несколько со сквозной коррозией нижней части. При этом верхние части в идеальном состоянии.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей,
    Добрый вечер!

    Нижняя часть Викинга служит как отстойник, где могут скапливаться песок, кусочки окалины. В связи с этим именно в этом месте чаще всего может случатся пробой корпуса. В верхней части механические примеси(песок, окалина) не оседают.

    С уважением,
    специалист компании Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отлично!!! По вашему причиной сквозной коррозии является песок и окалина.
    По вопросу песка и окалины, если вы не в курсе, сообщаю - вода поступая в корпус викинга имеет плотный контакт с верхней частью колбы, таким образом песок и окалина одинаково воздействует на верхнюю и нижнюю часть колбы.
    У меня имеется корпус викинга, на нижней части которого есть сквозные отверстия в разных местах, в том числе в месте соединения с верхней частью. А если быть точнее в месте соединения с верхней частью по всей окружности 10 сквозных отверстий, расстояние от данных повреждений до верхней части викинга на более 1 см. Также на нижней части ближе к середине стакана еще 11 сквозных повреждений. А вот низ данного стакана чистый, точнее все что ниже середины и дно чистое. Наверное песок и окалина до нижней части не добрались!!! ))))))))))) Хотя вы утверждаете что песок и окалина оседают.

    То есть ваша "теория" о давлении водяного столба, присутствии песка и окалины не состоятельны. Как и теория о блуждающих токах, так как в этом случает верхняя часть колбы также получит повреждения.

    Исходя из вышеперечисленного мой вопрос остается открытым:
    Почему "блуждающий электрический ток" повреждает только нижний стакан Викинга, верхняя часть с отводами полностью в идеальном состоянии?
    А также почему песок и окалина не повреждают верхнюю часть колбы викинга?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей!
    Мы сделали запрос на завод-изготовитель и ожидаем ответа. Как только у нас будет точная информация, мы сообщим Вам.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спустя три месяца проверил ещё раз корпус. Коррозия продолжается. Каверны глубиной более половины толщины корпуса. Скоро будут сквозные дыры. Очаги шириной 5-6 см, и в месте уширения корпуса (где вставляется уплотнительная прокладка). Коррозия чуть ниже. Странно для корпуса, который, якобы, из нержавейки. Какие действия дальше? Фильтр полгода используется. Обращаться в магазин или ваш специалист приедет?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей и Ярослав!
    Причину образования ржавчины выяснить дистанционно не представляется возможным, к сожалению. Поэтому в случае образования ржавчины в корпусе водоочистителя необходимо отвезти его по месту приобретения для диагностики и замены товара на аналогичный. Необходимо предоставить также инструкцию/паспорт на водоочиститель, где указана дата его изготовления.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вот это хорошенькое дельце - демонтировать фильтр из системы, чтоб его отвезти к месту покупки. Получается, что платишь немалые деньги за фильтр, через полгода он выходит из строя, потому что просто не соответствует заявленным характеристикам (нержавейка ржавеет), и у тебя дополнительные проблемы: система без фильтра, езжай туда, привези сюда.... В общем, надеюсь люди, которые собираются покупать фильтры аквафор, прочтут эту ветку и крепко задумаются, стоит ли связываться с такой "качественной" продукцией. В нормальных фирмах, которые дорожат своей репутацией, специалист сам приезжает на осмотр, а затем САМ привозит новый фильтр. Это сделано с той целью, чтоб человек, который заплатил деньги и доверился данной марке, не оставался без услуги/товара. Чтоб снять фильтр, теперь нужно перемонтировать систему разбора воды

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ярослав, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Подобные случаи крайне редки. Чтобы разобрать в ситуации необходим осмотр водоочистителя сервисным специалистом. Вы можете обратиться в Сервисную службу Аквафор в Московском регионе по адресу:
    г. Москва, метро Октябрьское поле
    ул.3-я Хорошевская, д.18, к. 1 (обязательно уточните местоположение на карте или проезд по телефону)
    часы работы: пн.-пт. 09:00 - 18:00
    бесплатный телефон: 8 800-555-30-35 в любой день с 9 до 21 часа.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приехал специалист. Снял фильтр. Спросил откуда повреждения (видимо не верит, что корпус гниет). Сфотографировал на планшет (на фотографиях ничего не видно и размыто). Взял 200 руб (!) за приезд и уехал. Я в таком шоке, что просто матом тут не хочу писать! Да я вам сам фотографии предлагал! Зачем мне нужен фотограф за 200 руб?! Начал мне тут лепить про какие-то механические повреждения! Вы издеваетесь там? Если есть повреждения механические, они должны быть и снаружи! Автомобиль, как пример, плох, ибо он не делается из нержавейки! В общем, пишу в общество защиты прав потребителей. Такого гарантийного обслуживания я ещё не встречал. Люди! Ни в коем случае Аквафор! Бегите от них!!!!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ярослав!
    Согласно регламенту работы Сервисной службы Аквафор руководству для принятия решения нужен отчёт мастера относительно ситуации, поэтому он выезжал к Вам на осмотр и диагностику и взял 200 рублей за выезд за МКАД. После встречи мастера с руководством будет принято решение по замене. Наиболее вероятно, что мы полностью Вам заменим старый корпус на новый бесплатно и вернём 200 рублей согласно оставленному Вам чеку. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошло пять месяцев с момента замены корпуса фильтра. Итог - сквозная коррозия, многочисленные очаги ржавчины. Пять (!) месяцев и ржавеет насквозь! И это магистральный фильтр на всю квартиру на горячую воду. Название "Викинг", на мой взгляд, не очень верное, надо было назвать "Привет соседям!" Из какого металла сделан корпус, очень интересно? Фотографии направлены менеджеру сервисного отдела.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Ярослав!
    Заявка на выезд мастера оформлена, в ближайшее время мастер с Вами свяжется.
    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня такой вопрос :когда появились эти фильтры Викинг,с какого года начали продаваться!?
    И можно ли использовать их в коттедже для очистки воды!?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Кирилл. Предфильтр Викинг достаточно давно используется в компании Аквафор, свыше 10 лет. В коттеджной водоподготовке Викинг отлично используется для грубой и тонкой очистки, в зависимости от сменного катриджа внутри корпуса.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

Создать тему
  • 23
    ответа
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика