Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Владимир 02.04.2015 16:32
Пользователь

Перестала идти вода из системы "Морион"

Здравствуйте!
Система работала нормально и вдруг перестала идти чистая вода. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить!

Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброго времени суток!
    В Вашем случае может быть несколько причин и решений:
    1. Если стоит клапан от протечек, то мог он сработать и таблетка разбухла перекрыв поток воды – проверьте и замените таблетку в клапане.
    2. Отключили подачу воды в системе водоснабжения дома или квартиры.
    3. Забиты модули предфильтрации, мембране не хватает давления, чтобы продавить чистую воду и она сливается в дренаж. Перед проверкой перекройте узел подключения перед системой. Для проверки работоспособности сменного модуля К5 снимите модуль К2 и подставьте емкость под его посадочное гнездо. Откройте узел подключения системы, если вода из посадочного гнезда идёт струёй – проверяемый сменный модуль работоспособен, а если слабой струёй или хуже – необходимо заменить модуль. Для проверки работоспособности сменного модуля К2 повторите всю последовательность действий, только снимите модуль К5 и установите в его посадочное гнездо модуль К2.
    4. Забит запорный клапан. Для проверки снимите модуль К5 и установите заглушку в его посадочное гнездо. Снимите модуль К2 и подставьте емкость под его посадочное гнездо. Откройте подачу воды на фильтр и если вода не пошла из посадочного гнезда модуля К2, значит запорный клапан забит углем. Попробуйте промыть или замените запорный клапан.
    5. Не установлен рестриктор в дренажной трубке системы или он забит – проверьте и прочистите. Для проверки снизу мембранного между уголком и красной дренажной трубкой модуля снимите
    клипсу (маленькую "подковку") обхватывающую втулку. Нажмите на серую втулку, в которую вставлена трубка, и вытащите её из уголка.
    Просмотрите вставлен ли в неё рестриктор белого цвета с тонким отверстием шириной в иголку. 6. Забилась мембрана и не пропускает воду. Может выйти из строя в связи с забитой канализацией из-за чего мембрана плохо промывается и быстро выходит из строя. Проверьте, как быстро уходит вода из раковины и при необходимости и почистите канализацию и замените мембрану. Так же причиной может стать несвоевременная замена блоков предфильтрации или просто подошел срок замены мембраны. После того как Вы убедились в работоспособности блоков предфильтрации перекройте кран на баке – вода будет поступать сразу на кран для чистой воды. Откройте кран, если вода идёт тонкой струёй – мембрана работоспособна, а если только капает или вообще не идёт – необходимо заменить мембрану.

    Если устранить неполадку не получается самостоятельно, то стоит вызвать специалиста.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Была такая же ситуация. Заменил фильтры К2 и К5. Фильтр заработал.
    Спасибо!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Всегда рады Вам помочь!
    Желаем приятного и полезного пользования водоочистителем!

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день !

    Установил новый "Морион"
    При открытии крана чистой воды, пока вода идёт из накопительного бака струя нормальная, как вода из бака заканчивается - вода течь перестаёт.
    Проверил, похоже что забит запорный клапан.

    Подскажите как его промыть ? (как отсоединить и прочее...)

    • ответ скрыт
      Пользователь

      это нормальная работа фильтра. Там в инструкции написано время набора полного бака, вроде, 30-60 минут. После этого вода еле капает. Такова пропускная способность мембраны.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос по теме - нет воды в питьевом кране. Поменял все модули, проблема не решилась. Проверил рестриктор, не забит, ради профилактики прочистил иголкой. Ставим заглушку вместо мембраны - вода к крану идет. Еще раз - мембрана новая. Какие есть еще варианты устранения проблемы?

    • ответ скрыт
      Пользователь

      та же проблема! Мембране чуть больше месяца. :( Поменял автоматический клапан, т.к. раньше без мембраны с заглушкой на её месте вода не текла и бак не набирался, только слив в дренаж шёл. Поменял клапан, и трубку из под выхода мембраны вставил в сервис отверстие на месте заглушки под клапаном. Фильтр заработал. С мембраной - не работает. ;(

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оказалось в моём случае не нужно было клапан менять, просто за полтора месяца забился механический К5 фильтр, упало давление и его не хватало чтобы через мембрану продавить воду. Поставил заглушку на место первого фильтра и всё заработало. Раньше было и 4 месяца (просрочил замену) работал фильтр. Видимо "говнецо" бросили по трубам вот и умер первый фильтр.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Иван!
    После того как вода из бака полностью вытекла она начинает идти напрямую после мембранного модуля из крана очень тонкой или даже прерывистой струёй. Если вода еле капает или не идёт вообще, то требуется диагностика неполадок.

    Для прояснения ситуации уточните, пожалуйста:
    1) Где и когда Вы приобрели водоочиститель?
    2) Где территориально, кто и когда установил его?
    3) Промывку делали с установленной сервисной заглушкой?

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Илья и Сергей!
    Промывку нового модуля К2 делали с установленной сервисной заглушкой?

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

Создать тему
  • 10
    ответов
  • 6
    участников
  • 2
    подписчика