Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Владимир 01.04.2015 17:16
Пользователь

Вода постоянно сливается в дренаж система "Морион"

Был заявлен расход воды в соотношении 4 л в дренаж на 1 л получаемой чистой воды! В чём дело?

Ответить

Вы проголосовали (3)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Возможны следующие причины постоянного слива в дренаж и их решения для систем DWM 101 «Морион»:
    1. Данные системы работают при давлении в водопроводе от 2 атм. и более. Если давление ниже, то мембране не хватает давления, чтобы продавить воду.
    2. Забиты модули предфильтрации, мембране не хватает давления, чтобы продавить чистую воду и она сливается в дренаж. Перед проверкой перекройте подачу воды на систему через узел подключения, слейте чистую воду из бака и оставьте кран чистой воды открытым. Установите систему на мойку или подставьте под проверяемые посадочные гнёзда коллектора накопительную емкость. Установите заглушку на коллектор (с черной фиксирующей клавишей) вместо модуля К5, отсоедините сменный модуль К2 и подставьте ёмкость для воды под его гнездо (с синей фиксирующей клавишей). Откройте подачу воды на систему и запомните как льётся вода из гнезда К2 (с синей клавишей) – это будет ориентиром при последующих проверок. Отключите подачу воды на систему и вставьте К2 в гнездо с синей клавишей. Отсоедините мембранный модуль и подставьте накопительную ёмкость под его гнездо. Откройте подачу воды на систему и если напор из гнезда мембранного модуля такой же как был из гнезда модуля К2 (с синей клавишей) – модуль К2 не забит. Если вода течёт значительно хуже – требуется замена. Повторите последовательность действий с отключением воды и замените модуль К2 на К5, включите воду и посмотрите как льётся вода из гнезда мембранного модуля. Если напор не изменился, значит модуль К5 не нуждается в замене. Замените проверенный модуль К5 на модуль К7М и повторите ту же последовательность действий для проверки (не забыв отключить перед заменой подачу воды).
    3. Забилась мембрана и не пропускает воду. Может выйти из строя в связи с забитой канализацией из-за чего мембрана плохо промывается и быстро выходит из строя. Проверьте, как быстро уходит вода из раковины и при необходимости и почистите канализацию и замените мембрану. Так же причиной может стать несвоевременная замена блоков предфильтрации или просто подошел срок замены мембраны.
    Для проверки работоспособности мембраны откройте кран чистой воды и через 3-5 мин вод из бака полностью сольётся и будет поступать сразу на мембрану. Если вода будет идти из крана тонкой струёй – мембрана работоспособна, а если только капает или вообще не идёт – необходимо менять мембрану.
    4. Нет рестриктора в дренажной трубке JG и соответственно не создается давление воды из-за чего она не успевает продавливаться через мембрану и сливается в дренаж. Для проверки снизу мембранного между уголком и красной дренажной трубкой модуля снимите клипсу (маленькую "подковку") обхватывающую втулку. Нажмите на серую втулку, в которую вставлена трубка, и вытащите её из уголка. Просмотрите, вставлен ли в неё рестриктор белого цвета с тонким отверстием шириной в иголку.
    5. Не срабатывает обратный клапан, который не позволяет воде из бака обратно поступать в мембрану и затем в дренаж. Для проверки подождите, пока бак полностью накопится и вода перестанет идти в дренаж, если после этого вода всё же будет периодически сливаться в дренаж – пропускает обратный клапан. Необходимо его заменить.
    6. Не срабатывает узел гидроатоматики или запорный клапан, которые должен срабатывать при полном баке.
    Если ни один из вышеописанных способов не помог устранить неисправность, то проведите проверку следующим образом. Для быстрого набора бака необходимо вытащить мембрану из корпуса - система станет работать как проточная и бак накопится примерно за 3-5 минут. После того, как бак полностью накопился, вода должна перестать идти в дренаж, если этого не произошло, значит, не срабатывает узел гидроавтоматики или запорный клапан либо повреждена груша. Если после замены узла гидроавтоматики вода продолжает сливаться в дренаж при полном баке, то замените запорный клапан.
    7. Повреждена груша внутри накопительного бака. Только после того, как Вы убедились, что узел гидроавтоматики и запорный клапан срабатывают, то можно утверждать, что повреждена груша. Необходимо вызывать сотрудника сервисной службы для замены груши.

    Если устранить неполадку не получается самостоятельно, то стоит вызвать специалиста.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    При возникновении сложностей обратитесь, пожалуйста, в Сервисную службу Аквафор города, где установлен фильтр. Если установку Вашего фильтра проводил специалист сервисной службы Аквафор, то ремонт будет гарантийным (бесплатным), если же устанавливали сами и причина неправильной работы не в заводском браке, то ремонт будет платным.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

  • ответ скрыт
    Представитель компании

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    DWM-70 постоянно сливается вода в дренаж.
    Установку делал сам, потому в Вашем сервисном центре, Ваш сотрудник Александр, заявил мне сразу что диагностика в любом случае платная и стоит 800р. Даже если потом обнаружится неисправный клапан. Странная у Вас гарантийная политика!
    Потому прошу подсказать мне, что я могу сам еще предпринять. Промывка делалась по инструкции с заглушкой вместо мембраны, сначала 10 мин с открытым краном чистой воды, потом 10 мин с перекрытым, потом 50 мин с открытым, ставлю мембранный фильтр, вода в дренаж льется не переставая и через час, бак наполняется. Я так понимаю что какой-то клапан не работает. Верхняя крышка снята, там куча клапанов, можете мне подсказать какой в моем случае клапан вероятнее всего может не работать, хочу его сам снять разобрать и посмотреть. Я надеялся получить качественный фильтр от хваленой фирмы АКВАФОР, а получил проблему. Если не смогу победить, верну его обратно в магазин, благо не прошло еще двух недель.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Иван!
    Вы проверяли наличие ограничителя потока в дренажной трубке?
    Чтобы сэкономить на диагностике мастером привезти фильтр в Сервисную службу Аквафор по адресу:
    г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, дом 18, к.1
    в будние дни с 09-00 до 18-00.
    Диагностика на месте будет бесплатной, так как компания Аквафор не отказывается от своих гарантийных обязательств. С собой необходимо взять чеки и документы от водоочистителя.

    С уважением
    служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы имеете ввиду белую дренажную трубку которая идет от уголка мембранного фильтра? Да там установлен ограничитель.
    Мне по телефону было сказано что диагностика в любом случае платная, а если клапан неисправный его поменяют в рамках гарантии. Да, и по срокам объявили неделю для поиска и устранения неисправности.
    Если бы знать какой из всех там клапанов отвечает за перекрытие доступа воды из системы, при заполнении бака чистой водой, возможно и не пришлось бы обращаться в сервисный центр. Вы мне не можете дать такую информацию.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Выявление неисправности системы в сервисной службе бесплатное. В системе работа всех клапанов взаимосвязана и самостоятельно Вам не рекомендуем осуществлять сервис во избежании больших сложностей, которые не подпадают под гарантию.
    К том уже купить отдельно клапана не представляется возможным, а меняются они только при ремонте сервисным специалистом Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Понял, спасибо. Завтра попробую обратиться в сервисный центр..

    Еще пару вопросов.
    Диагностику смогут сделать в моем присутствии?
    Фильтр привозить со всеми трубками или их можно не везти?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Желательно хотя бы с дренажной трубкой.
    Обычно водоочиститель оставляется на диагностику на несколько дней, по итогам которой с Вами свяжется специалист.
    Однако в исключительных случаях при наличии свободного специалиста в момент приезда возможна диагностика на месте. Нужно уточнять предварительно по телефону горячей линии Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Если не затруднит напишите телефончик. Я как будто разговаривал сегодня с представителем не Вашей компании, я точно сегодня звонил в Вашу компанию 8-800-333-81-00? Если бы я получил предоставленную Вами тут информацию по телефону, тогда обратился бы сегодня в сервисный центр, и не писал бы тут свои мысли о компании АКВАФОР.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Вы можете обратиться по номерам телефонов:
    8-800-555-30-35
    8-800-333-81-00
    8-495-660-81-00
    в любой день с 9 до 21 часа.
    Всегда рады Вам помочь по любому вопросу связанному с водоочистителями Аквафор!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Вода идёт в дренаж. При снятии и установки заглушки на мембрану вода из горловины мембраны течёт сильным потоком. Раньше такого не было. Набирает 10 минут 5 капель из крана. Часами литр может набирать. Произвёл замену фильтров. Результата нет. Купил набор клапанов и заменил. Результат нулевой. Что там ещё может быть? Давление дома от 2.2 до 3.5 атм.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Алексей.
    Если Вы заменили все сменные модули, при этом промывку делали строго по инструкции, затем заменили комплект клапанов и результата нет, лучше вызвать специалиста Аквафор на дом или привезти фильтр для диагностики в сервисный центр (ст.м. Октябрьское Поле). Укажите, пожалуйста, контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться для решения вопроса (сообщение скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 14
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика