Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Владимир 01.04.2015 13:54
Пользователь

Течёт узел подключения фильтра

Капает с узла подключения системы фильтрации воды. Подскажите, пожалуйста, как можно это устранить самостоятельно?

Ответить

Вы проголосовали (6)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    1. Если течет со стороны соединения 1/2, то это говорит о том, что было перетянуто и повреждено уплотнительное кольцо - необходима его замена.
    2. Если течь со стороны соединения гибкой трубки 1/4, то возможны варианты:
    а) внутри посадочного места замялось уплотнительное кольцо - вытащите цангу и вставьте уплотнительное кольцо в пазы;
    б) не до конца вставлена гибкая трубка - проверьте и плотно вставьте;
    в) края гибкой трубки неровные или повреждены, поцарапаны - ровно обрежьте края и плотно вставьте трубку.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    если вытащить цангу и вставить кольцо в пазы то обратно ее уже не вставишь... поэтому видимо только замена узла

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Дмитрий!
    Просто поправьте уплотнительное кольцо. Цангу не надо вставлять в пазы.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день

      Купил фильтр, при установке аналогичная проблема, но вода протекает через чёрный запорный кран, из под него, если выкрутить крепёжный винт то видно как выходит вода
      подскажите куда обратится и как заменить данный кран по гарантии

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим!
    Уточните, пожалуйста:

    1. Как называется водоочиститель установленный у Вас?
    2. Где и когда Вы его приобретали (город, адрес, магазин)?
    3. В каком городе установлен водоочиститель?
    4. Кто и когда устанавливал водоочиститель?
    5. Какие документы остались у Вас с момента покупки (паспорт/инструкция, товарный чек)?

    Самостоятельно данную неисправность не устранить. Привезите, пожалуйста, в Сервисный центр Аквафор Санкт-Петербурга на диагностику предварительно согласовав приезд по телефону:
    8 (812) 325-08-00

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сочится вода из-под выходного штуцера фильтра Фаворит. Фильтр установили 5 лет назад. Картридж меняли 2 года назад. Протечка появилась сама собой без каких-либо внешних воздействий. Как устранить неисправность?

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Константин!
      Сам металлический корпус служит до 10 лет, однако части выполненные из пластмассы изнашиваются спустя 5 лет. Сейчас просто необходимо заменить АФ02-180 Штуцер выходной. Лучше заменить и входной (АФ02-030 Штуцер входной в сборе), так как если потёк один, то скоро потечёт и другой.
      Замену Вы можете произвести самостоятельно купив штуцеры в фирменном магазине Аквафор в Вашем городе (предварительно уточнив наличие по телефону) или вызвать сервисного специалиста по телефону: 8 (812) 325-08-00.

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,
    Установил узел подключения, затянул до ощутимого усилия. Если потом вставить трубку в цангу, или шевельнуть узел подключения - начинает течь. Не течёт только если закрутить его по новой и больше ни в коем случае не трогать! Это нормально? Прокладку со стороны 1/2 смотрел, вроде цела.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Дмитрий!

    1. Может быть на трубе резьба короткая чтобы целиком закрутилась накидная гайка.
    2. Прокладку лучше вытащить и проверить наверняка.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Трубка точно вставлена до конца, края ровные, все равно течет. Как быть?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогично. Течёт в соединении сгибкой трубкой как не крути.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим и Андрей. Если фильтр новый, с чеком о покупке вы можете обратиться в сервисный центр Аквафор, либо в место покупки фильтра, для решения вопроса на месте. Если менять местами одну трубку с другой, то поймете дело в трубке, или в том месте куда Вы её вставляете. Если же фильтр не новый, то возможно зап. часть вышла из строя по мере использования фильтра, её можно отдельно докупить и заменить. Подробности по телефону 8-800-555-3035.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер. Купила фильтр джебо 828 все подключила и установила, но после запуска стало капать из кранов а точнее из вентелей которые перекрывают воду с дырочек по середине. Что это может быть?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анастасия. У Вас фильтр Аквафор? Чтобы не капала вода проверьте все прокладки уплотнительные, замяты они или нет, Так же есть не докрутить контр-гайку при присоединении крана подачи воды, может подтекать.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Где можно приобрести уплотнительное кольцо для входного фильтра?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Любовь. Запасные части в Москве продаются в 3-х магазинах Аквафор. На метро Беговая, Пролетарская, Шипиловская. Здесь можно найти адреса: https://www.aquaphor.ru/where/russia/moscow/244 Более подробно по телефону 8-800-555-3035
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, купил фильтр Аквафор Трио, в комплекте не оказалось цанги в узле подключения, где можно приобрести это чудо в Саратове, с уважением Александр.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Александр.

    Вам нужно уточнить информацию у наших представителей в Саратове:
    https://www.aquaphor.ru/where/russia/saratovskaya-oblast/200
    8 (8452) 21-76-61 — центральный офис и магазин, пн-пт 10:00 - 18:00, сб-вс: выходной
    8 (8452) 46-45-66 — отдел продаж

    С уважением,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, вчера установил комплект Аквафор Кристалл Эко, капает из под последнего фильтра. Как можно устранить данную проблему?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Василий.

    Попробуйте установить другой модуль на место где подтекает.
    Если течь не перестает, то нужно обращаться в сервисный центр нашей компании.
    Подробная информация по телефону 88005553035.
    С уважением,
    Николай Ефремов

Создать тему
  • 20
    ответов
  • 12
    участников
  • 3
    подписчика