Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Галина 23.02.2015 12:49
Пользователь

Подтекает кран чистой воды

Здравствуйте!
У меня стоит фильтр Аквафор Кристалл Н с краном исп.3. Кран стал подтекать. Возможен ли его ремонт - замена керамической пары?

Ответить

Вы проголосовали (2)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Чтобы разобрать Ваш кран, нужно:
    1. Открутить ручку регулировки потока.
    2. Снять внешнюю часть.
    3. Открутить гайку (вместе с металлическим кольцом).
    4. Вынуть керамическую пару.

    Другой вопрос, есть ли в Вашем городе керамическая пара нужного размера?
    На этот вопрос Вам ответит только специалист сервиса в Вашем городе.

    P.S.: Разбирать и собирать кран нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбовые соединения. Желательно доверить эту процедуру мастеру.


    Всего Вам хорошего.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, как разбирается кран. Мне удалось снять заглушку с ручки регулировки потока и вывентить винт. А дальше без суперусилий (опасаюсь прикладывать силу, т.к. обычные краны разбираются легко) или доп.хитростей разобрать не удается.
    Может есть схемка или более подробное описание. Большое спасибо.
    Сергей.

  • ответ скрыт
    Доверенное лицо

    Добрый день!
    Все действия вы сделали правильно. Ручка снимается без усилий, необходимо потянуть на себя, не надо крутить в разные стороны, можно повредить пазы ручки. Из - за долгого использования крана, ручка прикипела к кран-буксе, воспользуйтесь средством WD-40, после снимайте ручку.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо за ответ. Попробую.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    К сожалению разобрать кран так и не удалось - ручка не снимается.
    А вообще можно разобрать этот кран - "​Кран классический исп.1" ?
    Сергей.

  • ответ скрыт
    Доверенное лицо

    Добрый день!
    Да, кран можно разобрать, но, видимо, ручка настолько прикипела, что даже не помогают проверенные средства (WD-40), попробуйте слегка постучать по ручке крана каким-либо ключом, если это не поможет, к сожалению, кран надо будет заменить.

  • ответ скрыт
    Пользователь


    Купил новый комплект Кристалл А. Поставил по инструкции, но как-то сразу капало из носика крана чистой воды. Через неделю стало уже непрерывно капать. Звонок в техподдержку ничего не дал по сути. Ставили сами? Значит ваши проблемы. Можете все разобрать (!) и привезти в сервисный центр (это целый день потратить). Где проведут обследование и может быть решат поменять. А может и нет.

    Снял кран-буксу. Похоже проблема в изначальном браке керамической пары, край отколот, осколка внутри не было (на фото). Купить такую кран-буксу 3/8" оказалось невозможно, их нигде нет. В итоге фильтр стоит без дела. Ужасно.

    Не рекомендую продукцию данной компании.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Мы не отказываемся от гарантии на наш фильтр. Вы можете обратится по гарантии в сервисный центр. Так как фильтр Вы устанавливали самостоятельно, то выезд мастера на дом будет платный, если бы мастер наш устанавливал, выезд был бы бесплатный.
    Мастера вызвать можно по телефонам на сайте.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы выпустили некачественный продукт, я уже потратил на него время и деньги. Теперь вы мне предлагаете потратить время на поездку через всю Москву из другого конца Московской области. Себестоимость поездки к вам в разы дороже самого фильтра и тем более дороже бракованной детали. Вы мне компенсируете поездку? Фильтр золотой получается.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Диагностика и выявление заводской неисправности в любом случае происходит в сервисном центре, либо мастером-установщиком на месте. Вы решили установить фильтр сами без вызова мастера, взяв на себя проверку фильтра. Гарантия на товар у Вас есть и его можете проверить с чеком и паспортом в сервисном центре Аквафор. В Москве 3и центра где можно проверить обрудование: метро Октябрьское поле, метро Шипиловская и метро Пролетарская.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Вопрос к производителям:
    где можно приобрести керамическую пару к Крану (исп.3), есть ли аналоги?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Марина.

    К сожалению, у нас не продаются запасные части к крану. Если кран течет, то меняется целиком весь на новый.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ребята ваш кран чистой воды потек через 3 месяца после установки. Вам самим не стыдно делать такой откровенный брак да и еще продавать его по 900р. ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. Каждый случай выхода из строя зап частей рассматривается отдельно. Везите товар в сервисный центр, его проверят на месте и если брак подтвердится- заменят на новый. Так как много причин могут повлиять на работу крана: механические повреждения при транспортировке, слишком высокое давление воды и т. д.
    Подробно уточнить адрес сервисного центра и детали ремонта можно по телефону 8-800-555-3035.
    Где вы покупали фильтр? По возможности отправьте фото крана, чека о покупке и паспорта системы.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Кошуренко Михаил

Создать тему
  • 14
    ответов
  • 7
    участников
  • 2
    подписчика