Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Антон 20.02.2015 12:38
Пользователь

Ошибки системы WaterBoss

Добрый вечер. В паспорте системы описаны различные ошибки , можете более подробно описать их , и что с ними делать .

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Список ошибок процессора и варианты их устранения.
    "Е1" Не найден магнит положения «Сервис»: Отключите трансформатор от электросети и включите его снова. Контроллер начнет искать положение «Сервис» снова. Если ошибка повторяется многократно, то проверьте на исправность магнитный диск (находиться под контроллером, пластиковый серого цвета) и проверьте установлен ли корректно контроллер (проверить чтобы все 4 клипсы входили в зацепление с крепежными усами)
    ”E2” Двигатель не вращается: Проверьте, подсоединен ли двигатель, измерьте напряжение в электросети. Если напряжение в пределах нормы и двигатель подключен нормально, двигатель или разъем неисправны. Если блок питания установленн неоригинальный, то проверьте верны ли технические характеристики блок (220-12 Вольт, переменное напряжение и 500мА)
    ”E3” Ошибка, смещение положения «Сервис»: В начале регенерации диск находился не в положении «Сервис». Контроллер будет автоматически пробовать повторно, установить это положение. Найдя положение «Сервис» он войдет в цикл регенерации.
    ”E4” Регенерация не начинается, магнит программатора в положении «Сервис»: Шестерня на двигателе не вошла в зацепление с шестерней привода. Зубчатый механизм разрушен или собран не полностью. Заклинило клапанный механизм. Устранить неисправность (разобрать клапан-возможно попадение механических примесей и проверить на целостность зубцов у шестерни), перезапустить контроллер.
    ”E5” Ошибка памяти: Перезапустите контроллер (отключите трансформатор от электросети и включите его снова).

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика