Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александр 25.01.2019 09:14
Пользователь

Претензия

Добрый день !
Обратился в сервисный центр гор. Перми на ул. Связистов 24
Первое !!!!! Я в начале позвонил к ним и мне сообщили что диагностика стоит 700 руб. хорошо я согласился, после этого сообщили, что принимают денежные средства только наличными, потом я зашел на сайт аквафора и там указано, что оплата принимается любым способом, я им это сообщил об этом и мне ответили "сайт это для всей России" видимо у них офис не в России !!!
Когда я все таки приехал к ним в сервис-центр мне начали говорить что это идея директора сервиса принимать только наличными !

Второе !!! Я им предложил что, они могут отремонтировать мой фильтр и прибавить оплату за диагностику туда-же в стоимость ремонта, на что получил отказ ибо необходимо заплатить за диагностику перед приемкой фильтра ! в чем разница мне не понятна !

и так пользуясь вашим продуктом причем не один год я вынужден отказаться от вашего оборудования т.к. фильтр не работает и с ремонтом в г. Перми все СЛОЖНО

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы в срочном порядке передали информацию региональному менеджеру для дальнейшего разбирательства.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика