Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Konstantin 23.12.2018 11:16
Пользователь

Обмен катрриджей

Здравствуйте, купил по ошибке картриджи ТРИО вместо КРИСТАЛЛ! Хотел бы произвести обмен -картриджы не вскрывались!!

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.
    Вам необходимо обратиться с чеком по месту покупки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйт, чек не сохранился. Упаковка не вскрывалась!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, уточните, пожалуйста, в каком магазине приобретали модули?

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика