При полном накопительном баке не поступает вода в кран чистой воды из накопительного бака. При этом при установленной мембране и снятых трех других модулях из крана чистой воды выходит вода со скоростью 50 мл/мин. При установке по очереди в соответствии с инструкцией модулей К5, К2 и К7М скорость выхода воды из чистого бака осталась 50 мл/мин. Таким образом установка модулей К5, К2 и К7М не повлияла на скорость выхода воды.
Если установить заглушки вместо модулей КО-50S, К7М, К2, то скорость воды из отверстия под модуль К5 будет 8 л/мин.
Если установить заглушки вместо модулей КО-50S, К7М, К5, то скорость воды из отверстия под модуль К2 будет 2 л/мин.
Таким образом скорость воды уменьшается в 4 раза при протекании воды от блока К5 к блоку К2 без установленных в них модулей.
В чем может быть причина и как ее исправить?
Модули К2 и К5 менял через 6 месяцев, после этой замены прошло 3 месяца и внезапно возникла неисправность без каких либо манипуляций
Фильтр работал корректно. На дому мастер сможет продиагностировать и произвести ремонт системы клапанов если после покупки и установки фильтра не прошло еще года?
Алексей, диагностика фильтра в сервисном центре будет бесплатной, выезд мастера на дом стоит 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу.
С уважением,
Карина Оганесян.
Про диагностику понятно, а вот про возможность осуществления ремонта на месте по гарантии в день приезда специалиста - нет.
Алексей, гарантийное обслуживание фильтров осуществляется в сервисном центре Аквафор на ст. м. Пролетарская.
Также есть возможность вызвать мастера на дом, но вызов будет платным, стоимость выше. Бесплатно мастера выезжают на дом только если установка выполнялась сервисной службой Аквафор.
С уважением,
Карина Оганесян.
Приехал сотрудник сервисной службы Аквафор, заменил по гарантии клапан 30 градусов и фильтр заработал
Алексей, были рады Вам помочь.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Алексей.
Уточните, пожалуйста, модули К5 и К2 меняли спустя 6 мес. пользования фильтром? Ранее фильтр работал корректно? Если нет, то уточните давление в системе водоснабжения. Если фильтр работал корректно, то после чего возникла проблема, сама по себе или после каких-либо манипуляций?
Проблема может быть в системе клапанов, выявить и устранить ее дистанционно невозможно, необходима диагностика фильтра мастером в сервисном центре Аквафор или на дому.
С уважением,
Карина Оганесян.