Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Алексей 02.12.2018 18:13
Пользователь

В DWM-101S не поступает вода в кран чистой воды из накопительного бака

При полном накопительном баке не поступает вода в кран чистой воды из накопительного бака. При этом при установленной мембране и снятых трех других модулях из крана чистой воды выходит вода со скоростью 50 мл/мин. При установке по очереди в соответствии с инструкцией модулей К5, К2 и К7М скорость выхода воды из чистого бака осталась 50 мл/мин. Таким образом установка модулей К5, К2 и К7М не повлияла на скорость выхода воды.
Если установить заглушки вместо модулей КО-50S, К7М, К2, то скорость воды из отверстия под модуль К5 будет 8 л/мин.
Если установить заглушки вместо модулей КО-50S, К7М, К5, то скорость воды из отверстия под модуль К2 будет 2 л/мин.
Таким образом скорость воды уменьшается в 4 раза при протекании воды от блока К5 к блоку К2 без установленных в них модулей.

В чем может быть причина и как ее исправить?

Отмечено как решение

Карина Оганесян 3 месяца назад
Представитель компании
Алексей, были рады Вам помочь.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Уточните, пожалуйста, модули К5 и К2 меняли спустя 6 мес. пользования фильтром? Ранее фильтр работал корректно? Если нет, то уточните давление в системе водоснабжения. Если фильтр работал корректно, то после чего возникла проблема, сама по себе или после каких-либо манипуляций?
    Проблема может быть в системе клапанов, выявить и устранить ее дистанционно невозможно, необходима диагностика фильтра мастером в сервисном центре Аквафор или на дому.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Модули К2 и К5 менял через 6 месяцев, после этой замены прошло 3 месяца и внезапно возникла неисправность без каких либо манипуляций

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтр работал корректно. На дому мастер сможет продиагностировать и произвести ремонт системы клапанов если после покупки и установки фильтра не прошло еще года?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, диагностика фильтра в сервисном центре будет бесплатной, выезд мастера на дом стоит 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Про диагностику понятно, а вот про возможность осуществления ремонта на месте по гарантии в день приезда специалиста - нет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, гарантийное обслуживание фильтров осуществляется в сервисном центре Аквафор на ст. м. Пролетарская.
    Также есть возможность вызвать мастера на дом, но вызов будет платным, стоимость выше. Бесплатно мастера выезжают на дом только если установка выполнялась сервисной службой Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приехал сотрудник сервисной службы Аквафор, заменил по гарантии клапан 30 градусов и фильтр заработал

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Алексей, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика