Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Константин 29.11.2018 00:40
Пользователь

DWM-70 не набирает бак.

Фильтр куплен в Леруа в Мега-Адыгее 27.09.2018г. Установил самостоятельно. Фильтр отлично работал 1,5 мес с заявленной производительностью, после чего стала снижаться скорость наполнения расходного бака. На сегодняшний день за ночь набирается 1,5 л воды. Картридж К3 был заменен новым однако ничего не изменилось. При установке заглушки вместо мембраны бак набирается примерно за 8 мин, после чего вода из дренажной трубки течь перестает. С установленной мембраной примерно 20 мин вода вытекает в дренаж, потом перестает. Если открыть кран чистой воды, вытекает примерно 100 гр. и вода снова вытекает в дренаж. Сильно подозреваю забитую мембрану, но фильтру всего 2 месяца. Как быть?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 3 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Константин.
Проверьте, пожалуйста, не засорился ли ограничитель потока воды в дренажной трубке. Выньте дренажную трубку со стороны мембраны и сильно ее продуйте.
Такая ситуация может возникнуть если угольной пылью забился ограничитель потока воды (маленькая заглушка в дренажной трубке).
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.
    Проверьте, пожалуйста, не засорился ли ограничитель потока воды в дренажной трубке. Выньте дренажную трубку со стороны мембраны и сильно ее продуйте.
    Такая ситуация может возникнуть если угольной пылью забился ограничитель потока воды (маленькая заглушка в дренажной трубке).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я уже нашел и устранил неисправность. Вы совершенно правы, забился капиллярный рестриктор. К сожалению, это привело к значительному снижению производительности мембраны. После промывки мембранного картриджа раствором лимонной кислоты производительность мембраны немного восстановилась(до 3 л./час), но к заданным характеристикам так и не вернулась. Такая ситуация довольно неприятна для меня, как потребителя, так как мембранный картридж довольно дорог. Я думаю, что такой случай должен рассматриваться производителем как гарантийный, а вышедшая из строя мембрана заменена бесплатно. Что Вы думаете по этому поводу?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, забитый рестриктор после 2-х месяцев пользования фильтром это слишком быстро. Это говорит о некорректной промывке системы, случай не гарантийный.
    Бывает, что рестриктор забивается, но это происходит спустя 2-3 года использования и приводит к этому попадение на него угольной пыли, чего при корректной промывке быть не может. Угольной пыли неоткуда взяться кроме как из модуля К3. Но при его корректной промывке попасть в рестриктор пыль даже теоретически не могла.
    Поэтому в данном случае, забитая мембрана это не заводская неисправность, а следствие самостоятельного обслуживания.
    Уточните, пожалуйста, откуда Вы взяли информацию по промывке мембраны лимонной кислотой?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дело в том, что при установке фильтра я строго придерживался инструкции. А в угловом патрубке перед забитым рестриктором я обнаружил что-то вроде мелких прозрачных кристаллов. Я думаю, что они появилась там из некачественного мембранного картриджа. Я понимаю,что мне сейчас будет трудно доказать Вам что-либо, однако для меня факт остается фактом. А информацию о промывке мембраны я почерпнул вот из этой статьи https://www.mediana-filter.ru/osmos_clear

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, в мембране содержится нетканый синтетический материал, кристалликов в ней нет.
    Если бы фильтр устанавливала сервисная служба Аквафор, случай был бы гарантийным, т.к. клиент не имел контакта с установкой и обслуживанием фильтра. Все расходы взял бы на себя производитель.
    При самостоятельной установке, к сожалению, случай не будет гарантийным.
    Мы бы посоветовали Вам привезти фильтр с документами в сервисный центр Аквафор в г. Краснодар, там специалист проведет диагностику. Может быть проблема не в мембране.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Получается, что человек, самостоятельно установивший фильтр,по инструкции прилагаемой к нему, автоматически лишается гарантии? Где-то это я уже слышал...А... в автосалоне. Они тоже пытались меня убедить в том, что масло приобретенное и замененное самостоятельно обязательно сломает мой автомобиль, и они откажут мне в гарантии. Забавная ситуация.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, в инструкции к фильтру есть предупреждение на этот счет:

    Клиент заранее предупрежден и в праве сам решить взять ответственность за работу фильтра на себя или возложить ее на производителя.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Там есть пункт о том, что фильтр должен быть установлен специалистами, имеющими разрешение для данного вида работ. Я специалист и имею разрешение распоряжаться собственным имуществом по своему усмотрению. Услуги по установке Вами навязаны. А для того, чтобы отказать мне в гарантии, Вы обязаны доказать, что именно неправильная установка, а не отказ от навязываемой Вами услуги послужила причиной поломки фильтра. Мне кажется Вы слегка лукавите.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, Вы ошибаетесь.
    "Я специалист и имею разрешение распоряжаться собственным имуществом по своему усмотрению." - с этим никто не спорит, Вы можете распоряжаться своим имуществом как хотите и несете за свое имущество ответственность.
    Нельзя возлагать ответственность на других за работу, которую выполняли Вы. Наша сервисная служба не имела контакта с фильтром и не обслуживала его. Вы взяли ответственность на себя, решив, что имеете достаточную квалификацию для проведения работ данного вида. А теперь не хотите отвечать за свою работу.
    В предупреждении четко указано: "имеющими разрешение для данного вида работ", разрешение на работы по установке фильтров для воды ТМ Аквафор имеют только специалисты, прошедшие обучение в сервисном центре Аквафор.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А почему Вы решили, что фильтр сломался из-за того, что я установил его самостоятельно? Почему Вы не имея на руках никакой информации о причинах неисправности обвиняете в поломке меня? Быть может причина действительно производственный брак? Повторюсь еще раз: я установил фильтр в полном соответствии с инструкцией, приложенной к фильтру. В ней нет ничего сверхъестественного и для установки фильтра не требуются какие-то специальные знания или навыки. Может быть Вашим специалистам известно что-то, что не написано в инструкции? Тогда почему Вы это утаили? Кроме того закон о защите прав потребителя в данном случае обязывает производителя произвести экспертизу, которая установит что стало причиной поломки. Я ждал от Вас предложения о проведении этой экспертизы - это было бы честно. Я бы скорее всего отказался , ведь фильтр я уже починил самостоятельно. Но вместо этого Вы упорно пытаетесь переложить ответственность на меня, даже не попытавшись выяснить истинную причину поломки. Это удручает. Для меня, как добросовестного покупателя репутационные потери фирмы "Аквафор" уже превысили стоимость мембранного картриджа, из-за которого я к Вам обратился. Я скорее всего больше не буду приобретать продукцию Вашей фирмы именно из-за ужасного отношения к клиенту. И других от этого предостерегу. За сим откланяюсь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, мы не пытаемся обвинить Вас в причинах поломки фильтра. Мы лишь объясняем пункты, которые описаны в инструкции, а именно, почему в некоторых случаях оборудование снимается с гарантии. Вы сами задали нам этот вопрос 4 декабря. Мы не хотим сомневаться в способностях клиентов к обслуживанию фильтров, но практика, к сожалению, показывает обратное. Абсолютно все клиенты утверждают, что делали работы строго по инструкции, но когда мастера приезжают на диагностику оказывается, что это далеко не всегда так. Мастера при диагностике обнаруживают поврежденные мембраны, забитые углем клапана, отсутствие рестикторов в дренажной трубке, неверно подключенные дренажные хомуты, нарушение допустимого давления воды ит.д. Все эти факты дают нам право сомневаться.
    Мы не утверждаем, что именно Ваши действия повлекли за собой неисправность, но риск есть. Точно может сказать только мастер при диагностике, необходимо было сразу же обратиться в сервисный центр Аквафор и доверить поиск причины специалисту. Тогда бы не было лишних затрат и негатива к производителю.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика