Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Евгения 12.11.2018 00:33
Пользователь

Здравствуйте! Пользуюсь аквафор 201 шестой месяц. Недели три назад блоки 2и 4 на световой панели перестали гореть, блоки 3

Здравствуйте. Шестой месяц пользуюсь фильтром аквафор DWM- 201, три недели назад отключилась световая индикация на блоках 2и 4,на блоках 1 и 3 тоже нет света практически, звуковой индикации нет никакой при этом. Обратилась в магазин, где покупала фильтр и заказывала установку, город чебоксары, мтв - центр, ЧП Андреевна Ирина Александровна. Дата производства фильтра 02.02.18.дата покупки 25.03.18.все чеки есть. Мне посоветовали, несмотря на отсутствие звуковых сигналов, поменять блоки 2 и 5,что я и сделала, но проблема сохранилась. Световая индикация не появилась. Должны ли они предоставить мне мастера на обслуживание фильтра за их счёт? Читаю много отрицательных отзывов про эту модель аквафор, правда ли, что в этой модели производственный брак. Помогите, пожалуйста, с уважение, Евгения.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгения.
    Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь? Если из Москвы, МО или СПб, какой номер телефона оставляли для связи с мастером? Мы найдем историю заказов.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина. Фильтр приобретён мной в г.Чебоксары, мтв-центр, ЧП Андреевна Ирина Александровна. По моей просьбе послать ко мне мастера в письменной форме директору, ответа не получила никакого. Отправила на order@shop.quaphor.ru все чеки, видео и фото фильтра. Правда, по фотографиям есть искажение и мало понятно. Директор сказал мне по телефону, насос работает, значит все в порядке. На мой вопрос, а куда пропала световая индикация и почему до сих пор, не смотря на активное использование нет звукового сигнала о замене, ответа не получила. Помогите, пожалуйста, разобраться. Поменяла фильтр к2, по совету продавца. Ничего не изменилось с индикацией, зато качество воды ухудшилось, не смотря на то, что все делала по инструкции.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгения, Вы общаетесь по почте с нашим региональным менеджером Натальей. Вы пишите, что световая индикация не появилась, но на видео горят все 5 индикаторов, что означает, что система в рабочем состоянии и фильтрует воду. Судя по видео фильтр исправен.
    Евгения, уточните, пожалуйста, информацию, работает все-таки индикация или нет?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я специально сняла видео, чтобы показать, как работает световая индикация при наполнении бака, потому что на фотографии непонятно и точно не видно, что Света в блоках 1,2,3,4 нет, хотя раньше в течение 5,5месяцев был в состоянии покоя тоже.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгения, на видео свет в блоках 1,2,3 и 4 есть. Это вводит нас в заблуждение. Показали видео специалисту сервисного центра Аквафор, он также не может понять в чем проблема, т.к. на видео индикация работает, а Вы пишите, что не работает.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поэтому я и обратилась в магазин, где приобрела фильтр. Что три недели назад световая индикация пропала в состоянии покоя.и до сих пор нет звукового сигнала о замене картриджей. После 6месяцев активного использования это нормально?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгения, вот, что сказал специалист сервисного центра Аквафор в Москве: "Когда сливается вода или набирается бак вся индикация горит. При полном баке и выключенном насосе горит только верхний индикатор. Судя по видео, у клиента все хорошо, фильтр исправен."
    Тот факт, что нет звукового сигнала после 6-ти месяцев использования говорит лишь о том, что модули предфильтрации еще не исчерпали свой ресурс. Электронная индикация для того и сделана, чтобы слепо не менять модули каждые полгода. Система сама подскажет когда они забьются и нужно будет произвести замену.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика