Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Станислав 28.10.2018 07:33
Пользователь

Watermizer

Добрый день, установка Waterboss Proplus 380P. Купленная в Аквафор. Новая, только установленная, прошедшая первую пусковую регенерацию. Установка вышла на стандартный режим работы, но воду не умягчает. Не работает индикатор счётчика воды Watermizer. Сам датчик реагирует на магнит. Проблема видимо в турбине. Как проходит ремонт этой установки? Можно ли починить самостоятельно? Я сервисный инженер. Где скачать инструкцию по ремонту?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Станислав.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, специалист свяжется с Вами для консультации (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика