Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Сергей 10.10.2018 22:33
Пользователь

морион 101

здравствуйте.
после почти 4-х лет эксплуатации появилась проблема с набором воды в бак.
за сутки набирается 2-2,5 литра!
произведена замена ВСЕХ модулей и трубки дренажа, ввиду её полной закоксовки грязевыми отложениями.
Всё промыто по инструкции (с использованием заглушки мембраны) и сама мембрана тоже.
сейчас,вероятно, идет процесс наполнения бака. только он сопровождается периодическим гулом, больше никаких звуков не издает, хотя на промывке и в первые минуты слышен был звук журчащей по трубкам воды. скорость набора низкая - через три часа, при сливе, набралось литра 1,5.
подскажите где искать проблему? может, клапана какие прочистить ещё нужно было?

Отмечено как решение

Сергей более 4 месяцев назад
Пользователь
добрый день!
Еще раз прошелся по цепочке сброс-вход. причем именно в этой последовательности.
Оказалось, что опять из технической емкости накопившаяся грязь заблокировала нормальную работу клапана на выходе, и это вызывало постоянное поддавливание запорного клапана и перекрывало подачу воды между К5 и К2. Потихоньку давление стравливалось в процессе фильтрации (примерно 2 минуты), затем происходило ревущее открывание запорного клапана и набор очередной порции очищенной воды в накопитель (около 40 секунд). затем давление возрастало и перекрывало запорный клапан на следующие 2 минуты.И так по-кругу!! Пришлось промыть и бак (техническую емкость). Жуткое зрелище!!! реально какая-то сажа, черная, маслянистая!
Теперь всё как новенькое! Полет нормальный!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Дистанционно очень сложно найти точную причину, но по описанию похоже на проблему с клапанами. Необходимо произвести диагностику системы клапанов, к сожалению, это сможет сделать только мастер. Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00 или закажите обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!

    В продолжение своей темы.
    Прочистил клапанный блок на входе/выходе - грязью от водопроводной воды забит полностью был клапан сброса. Входная часть воду еще пропускала.
    Промыл/прочистил всё. Проблема с наполнением решилась.
    Но другая осталась - процесс фильтрации сопровождается периодически возникающим гулом.
    После наблюдения и прослушки клапанов, определился вероятный "виновник" - клапан между К5 и К2. Пришлось провести прочистку и всей клапанной системе, дело это не сложное, как оказалось. Удивлен был, правда, наличием аналогичной грязи (как в клапане сброса), причем даже в клапане между мембраной и К7 и в трубке и клапане перед перед выходным блоком.
    Сейчас всё чистое. Провел процедуру промывки и заполнения мембраны.
    Проблема с гулом осталась.
    Выглядит всё следующим образом:
    Кран чистой воды закрыт - идет фильтрация. Около 40 секунд слышен шум журчания воды в системе, который на исходе указанного времени постепенно стихает и устанавливается полная тишина, приблизительно на 2 минуты. После слышно постепенно появляющееся журчание и короткий рёв клапана (от 1 до 2 секунд, реже до 3) и цикл повторяется.
    Заменить клапан? Или, как вы здесь в какой-то теме писали, нужно подождать пока за несколько циклов заполнения/опустошения выйдет весь воздух?
    Если менять клапана, то где их можно приобрести в Тольятти, Самаре?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый вечер!
    вообще, описанный происходящий процесс - корректная работа фильтра?
    Если бак должен наполниться за 2-4 часа, то, я так понимаю, спустя это время все "звуковые эффекты", при отсутствии потребления, должны прекратиться.
    на данный момент прошло уже часов 10 после последнего полного слива, а 3-х минутный цикл повторяется до сих пор. И этот "олений рёв" уже поднадоел!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    добрый день!
    Еще раз прошелся по цепочке сброс-вход. причем именно в этой последовательности.
    Оказалось, что опять из технической емкости накопившаяся грязь заблокировала нормальную работу клапана на выходе, и это вызывало постоянное поддавливание запорного клапана и перекрывало подачу воды между К5 и К2. Потихоньку давление стравливалось в процессе фильтрации (примерно 2 минуты), затем происходило ревущее открывание запорного клапана и набор очередной порции очищенной воды в накопитель (около 40 секунд). затем давление возрастало и перекрывало запорный клапан на следующие 2 минуты.И так по-кругу!! Пришлось промыть и бак (техническую емкость). Жуткое зрелище!!! реально какая-то сажа, черная, маслянистая!
    Теперь всё как новенькое! Полет нормальный!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, рады, что проблема наладилась. Странно, конечно, что бак оказался засоренный, в него идет только очищенная вода. Когда меняли модули, как промывали систему, опишите, пожалуйста.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый вечер!
    грязь (осадок) была в технологической части, а не в для чистой воды.
    видимо, такая у нас водопроводная вода.
    хотя, как и указал, вызвало удивление наличие незначительных аналогичных отложений и в каналах и клапанах чистой воды после мембраны.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, да, странно то, что в клапанах была грязь. Но если это черная угольная пыль, то появится она могла только если фильтр был промыт некорректно. Опишите, пожалуйста, как промывали фильтр.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день!
    промывал так:
    если менял К5, то просто ставил его и несколько раз сливал набравшийся бак.
    если К2, то сперва устанавливал его вместо К5 и также несколько раз сливал бак, а потом ставил на свое место.
    К7 (К7М) просто ставил и промывал сливом бака (как и К5)

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, не совсем по инструкции, но сути это не меняет, потому что в целом все сделано верно. Самое главное то, что Вы меняли К5 и К2 местами.
    В данном случае объяснение всему только одно - угольная пыль из модуля К2. Она со временем образуется в модуле в небольших количествах и может попасть на мембрану и клапана. Мембрана промывается водой, поэтому для нее уголь не страшен, а в клапанах, видимо, она может оставаться. При каждой замене модулей советуем Вам также продувать рестриктор от угольной пыли.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика