Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Галина 01.10.2018 23:52
Пользователь

Аквафор Кристалл Н-проблема

Здравствуйте! Купили в конце июня этого года систему очистки под мойку Аквафор Кристалл Н,на картриджах стояла дата изготовления 03.2018 г. После установки(всё сделано согласно прилагаемой инструкции),2 недели вода была мутная и пузырилась,далее ситуация нормализовалась и вода стала чистой,прозрачной и вкусной. Через месяц появилась ужасная накипь в чайнике,как известь. Была проведена регенерация картриджа КН,согласно инструкции,как вариант выхода из ситуации. Не помогло,чайник снова с накипью и осадком. В чем может быть дело?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Галина.
Дело в показателе жесткости в Вашем районе. В Истринском районе жесткость воды достигает 7-8 мэкв/л. Проточные системы, как, например, Кристалл Н, рассчитаны на удаление жесткости из воды при показателе максимум до 4 мэкв/л. При показателе выше проточные системы не эффективны. В паспорте на фильтр указана таблица расчета ресурса модуля КН при определенном показателе жесткости:

При жесткости 7-8 мэкв/л. проточная система сможет умягчить максимум 50-70 л., а если модуль после регенерации, то нужно учитывать, что он уже потерял 20% своего ресурса. С каждой регенерацией модуль теряет свои свойства на 20%, именно поэтому регенерацию можно проводить максимум 4 раза.
Т.о. Кристалл Н после регенерации при показателе жесткости 7-8 мэкв/л. сможет умягчить не более 40-50 л. воды. Далее вода будет очищаться, но умягчаться не будет.
Фильтр у Вас изначально подобран неправильно, при такой высокой жесткости эффективными будут только обратные осмоса https://msk.shop.aquaphor.ru/reverse-osmosisили автоматы питьевой воды https://msk.shop.aquaphor.ru/dwm
https://msk.shop.aquaphor.ru/eco-filter-exchange
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Галина.
    Дело в показателе жесткости в Вашем районе. В Истринском районе жесткость воды достигает 7-8 мэкв/л. Проточные системы, как, например, Кристалл Н, рассчитаны на удаление жесткости из воды при показателе максимум до 4 мэкв/л. При показателе выше проточные системы не эффективны. В паспорте на фильтр указана таблица расчета ресурса модуля КН при определенном показателе жесткости:

    При жесткости 7-8 мэкв/л. проточная система сможет умягчить максимум 50-70 л., а если модуль после регенерации, то нужно учитывать, что он уже потерял 20% своего ресурса. С каждой регенерацией модуль теряет свои свойства на 20%, именно поэтому регенерацию можно проводить максимум 4 раза.
    Т.о. Кристалл Н после регенерации при показателе жесткости 7-8 мэкв/л. сможет умягчить не более 40-50 л. воды. Далее вода будет очищаться, но умягчаться не будет.
    Фильтр у Вас изначально подобран неправильно, при такой высокой жесткости эффективными будут только обратные осмоса https://msk.shop.aquaphor.ru/reverse-osmosisили автоматы питьевой воды https://msk.shop.aquaphor.ru/dwm
    https://msk.shop.aquaphor.ru/eco-filter-exchange
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика