В июне в официальном магазине аквафор покупался картридж на систему Фаворит. С дны замены и по сей день течет из фильтра вонючая вода. Сначала с техническим запахом (пару дней), а после с водородным. Невозможно пользоваться такой водой. До смены картриджа проблем не было.
Уже не первый раз пишу данную претензию, прошлая почему-то удалена.
Простите, СЕРОводородный. Запах тухлых яиц. До этого был ровно такой же сменный картридж, и всё было хорошо. Даже еа сутки картридж не оставался неиспользуемым.
Если проблема окажется в картридже (в чем я уверена), вы мне возместите стоимость экспертизы?
И по поводу «только в двух случаях» - в трех: еще и при плохом качестве фильтра
Анна, уточните, пожалуйста, у Вас модуль В 150 или В 150 ЭКО? Насчет возмещения стоимости анализа воды уточняем информацию.
С уважением,
Карина Оганесян.
Анна, получили информацию о возмещении стоимости экспертизы в случае нарушения норм СанПин в анализе воды после фильтра. Стоимость будет возмещена, для этого необходимо будет предоставить протокол анализа воды и чек о покупке модуля в фирменном салоне Аквафор.
С уважением,
Карина Оганесян.
Спасибо за ответ! Приятно узнать такую информацию. Осталось найти время на экспертизу.
Подскажите ещё мосент, пожалуйста. Не может ли быть запах от подводки, а не от самого фильтра? Дело в том, что одновременно с заменой картриджа мы переключили фильтр с независимого краника на общий с использованием стандартной сантехнической гибкой подводки. Может быть была нужна какая-то особенная подводка?
Анна, судя по описанию, Вы подключили фильтр к крану 2 в 1, одновременное использование не фильтрованной/фильтрованной воды. Если это так, то очень маловероятно, что запах идет оттуда. По сути гибкая подводка никак не связана со стоком воды и запах дать не может.
Нужно делать анализ воды после фильтра и смотреть нет ли нарушений норм СанПин. Если нарушений не будет, то в последующем, советуем также сделать бактериальный анализ водопроводной воды, чтобы посмотреть нет ли в ней микрофлоры.
С уважением,
Карина Оганесян.
Поняла. Спасибо!
Анна, ждем результатов анализа воды. Вы можете прислать их на почту support@aquaphor.ru или написать здесь в сообщении.
С уважением,
Карина Оганесян.
Анна, стоимость анализа воды в лаборатории Аквафор в Москве составляет 800 руб. Вам необходим стандартный химический анализ воды, обычно он состоит из 15-20 показателей.
С уважением,
Карина Оганесян.
Спасибо, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть адрес, время работы и др информацию по анализу
Анна, можно вызвать курьера для забора анализа в лабораторию, стоимость выезда 300 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу. Также можно привезти воду самостоятельно в один из фирменных салонов Аквафор: м. Пролетарская, м. Шипиловская или г. Химки. Часы работы данных салонов можно посмотреть по ссылке https://www.aquaphor.ru/where/russia/moscow/244
Как правильно взять воду на химический анализ читайте по ссылке https://support.aquaphor.ru/article/details/id/4205
С уважением,
Карина Оганесян.
Большое спасибо
Анна, были рады Вам помочь, ждем результатов анализа воды.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Анна.
Опишите, пожалуйста, что означает "водородный" запах?
Запах в воде может появится только в двух случаях:
- если фильтр оставляли без использования в теплое время года на срок более недели.
- если в воде присутствует микрофлора, при этом модуль используется без бактериальной защиты.
Возможно, Ваше предыдущее сообщение было удалено за сроком годности, все старые сообщения не удаляются, а отправляются в архив.
Претензии по качеству очистки воды фильтрами ТМ Аквафор принимаются на электронную почту support@aquaphor.ru на основании подтверждающего документа (анализа воды). Анализ воды можно сделать в лаборатории Аквафор или в любой независимой лаборатории. Если в воде после фильтра будут нарушены нормы СанПин, претензия незамедлительно будет рассмотрена.
С уважением,
Карина Оганесян.