Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Анна Анищенко 09.09.2018 23:08
Пользователь

Воняет вода после смены фильтра

В июне в официальном магазине аквафор покупался картридж на систему Фаворит. С дны замены и по сей день течет из фильтра вонючая вода. Сначала с техническим запахом (пару дней), а после с водородным. Невозможно пользоваться такой водой. До смены картриджа проблем не было.
Уже не первый раз пишу данную претензию, прошлая почему-то удалена.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна.
    Опишите, пожалуйста, что означает "водородный" запах?
    Запах в воде может появится только в двух случаях:
    - если фильтр оставляли без использования в теплое время года на срок более недели.
    - если в воде присутствует микрофлора, при этом модуль используется без бактериальной защиты.
    Возможно, Ваше предыдущее сообщение было удалено за сроком годности, все старые сообщения не удаляются, а отправляются в архив.
    Претензии по качеству очистки воды фильтрами ТМ Аквафор принимаются на электронную почту support@aquaphor.ru на основании подтверждающего документа (анализа воды). Анализ воды можно сделать в лаборатории Аквафор или в любой независимой лаборатории. Если в воде после фильтра будут нарушены нормы СанПин, претензия незамедлительно будет рассмотрена.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Простите, СЕРОводородный. Запах тухлых яиц. До этого был ровно такой же сменный картридж, и всё было хорошо. Даже еа сутки картридж не оставался неиспользуемым.

    Если проблема окажется в картридже (в чем я уверена), вы мне возместите стоимость экспертизы?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И по поводу «только в двух случаях» - в трех: еще и при плохом качестве фильтра

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, уточните, пожалуйста, у Вас модуль В 150 или В 150 ЭКО? Насчет возмещения стоимости анализа воды уточняем информацию.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, получили информацию о возмещении стоимости экспертизы в случае нарушения норм СанПин в анализе воды после фильтра. Стоимость будет возмещена, для этого необходимо будет предоставить протокол анализа воды и чек о покупке модуля в фирменном салоне Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ! Приятно узнать такую информацию. Осталось найти время на экспертизу.
    Подскажите ещё мосент, пожалуйста. Не может ли быть запах от подводки, а не от самого фильтра? Дело в том, что одновременно с заменой картриджа мы переключили фильтр с независимого краника на общий с использованием стандартной сантехнической гибкой подводки. Может быть была нужна какая-то особенная подводка?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, судя по описанию, Вы подключили фильтр к крану 2 в 1, одновременное использование не фильтрованной/фильтрованной воды. Если это так, то очень маловероятно, что запах идет оттуда. По сути гибкая подводка никак не связана со стоком воды и запах дать не может.
    Нужно делать анализ воды после фильтра и смотреть нет ли нарушений норм СанПин. Если нарушений не будет, то в последующем, советуем также сделать бактериальный анализ водопроводной воды, чтобы посмотреть нет ли в ней микрофлоры.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поняла. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, ждем результатов анализа воды. Вы можете прислать их на почту support@aquaphor.ru или написать здесь в сообщении.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, стоимость анализа воды в лаборатории Аквафор в Москве составляет 800 руб. Вам необходим стандартный химический анализ воды, обычно он состоит из 15-20 показателей.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть адрес, время работы и др информацию по анализу

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, можно вызвать курьера для забора анализа в лабораторию, стоимость выезда 300 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу. Также можно привезти воду самостоятельно в один из фирменных салонов Аквафор: м. Пролетарская, м. Шипиловская или г. Химки. Часы работы данных салонов можно посмотреть по ссылке https://www.aquaphor.ru/where/russia/moscow/244
    Как правильно взять воду на химический анализ читайте по ссылке https://support.aquaphor.ru/article/details/id/4205

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, были рады Вам помочь, ждем результатов анализа воды.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика