Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Константин 01.08.2018 11:37
Пользователь

Аквафор DWM-201

​ Здравствуйте!
Купил ваш «Аквафор DWM-201» (далее -Фильтр), качеством воды полностью доволен, но вот ваш Фильтр периодически сигналит непонятно о чём.


Купил Фильтр, специалист по установке из этой фирмы установили его, сделал промывку, всё заработало, специалист ушёл. Специалист сказал слить воду ещё 3 раза. Я слил воду 3 раза и на третий раз Фильтр начал издавать сигналы и моргали светодиоды 3 и 4 фильтра. Я позвонил специалисту, он предложил сбросить ошибку подержав зажатой кнопку. Я так сделал и аппарат вроде как заработал и перестал моргать и издавать звуки.
На следующий день всё опять повторилось, Фильтр уже не постоянно пищал и моргал, а пищал, когда из него набираешь воду. Как только бак наполняется и перестаёт работать компрессор, писк прекращается.


С этого времени прошёл месяц, но эти две ошибки возникают периодически (минимум один раз в неделю). Я позвонил специалисту фирмы, который его устанавливал, он предложил мне скидывать эти ошибки удержанием кнопки. Но так же не должно быть! Фильтр стоит далеко под мойкой и лазить к нему каждый раз не приемлемо, особенно, что эта модель не из дешёвых. За 17 000 рублей я получил себе периодические приключения с путешествием под мойку и скидыванием ошибку.


Всем кто подумывает купить такой Фильтр и нашёл мою тему, я не рекомендую его покупать!

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.
    Укажите, пожалуйста, дату и место покупки. Какая компания и когда устанавливала фильтр? Прикрепите фото чека к сообщению. Укажите Ваш контактный номер телефона (информацию скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Я не понимаю, зачем вам нужен мой номер телефона. Что вы можете сказать мне по телефону, чего не можете написать тут? Я принципиально не оставляю свои контакты в интернете и об обязательности их предоставления у вас ничего не сказано. Прошу для общения со мной использовать ваш официальный ресурс сервиса и поддержи (далее - Форум), а не устное общение по телефону.

    Я зашёл в магазин, где покупал Фильтр, мне было сказано, что у этой модели заводской брак, и его необходимо заменить, когда исправят этот брак. Но сроки замены Фильтра не сказали, документов, подтверждающих их желание заменить фильтр, не предоставили. Всё в устной форме. Предложили мне привезти Фильтр обратно в магазин самому. Получается, я заплатил за фильтр и за его установку, а теперь должен его самостоятельно демонтировать привезти в магазин, и ещё, как я понял, опять оплатить монтаж, когда фильтр заменят. Мало того, что я заплатил за него сейчас, а заменят мне его потом когда-то, так ещё я должен платить за монтаж\демонтаж. И не факт что это последний раз. Это если ещё не учитывать что я не буду пользоваться, уже купленным Фильтром, в период пока завод будет устранять эти проблемы.

    Данная модель фильтра меня полностью устраивает по качеству фильтруемой воды, габаритам, скорости фильтрации, шуму и всем остальным характеристикам… Единственная проблема с ним это спонтанные, необъяснимые ошибки в работе фильтра. Специально брал эту модель, т.к. считаю, что техника должна быть умной. Но на данный момент это не так.

    Действительно ли у данной модели имеются такие проблемы, и я претендую на бесплатную замену Фильтра, или это магазин что-то мне не договаривает? В каком виде должна быть оформлена заявка (или иной документ) на безвозмездную замену моего Фильтра на рабочую версию?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, контакты мы обычно запрашиваем у всех клиентов, которые обращаются из регионов. Для выяснения ситуации нам необходимо сделать запрос дилеру. Мы не сможем его сделать, пока не будем обладать следующей информацией: дата и место покупки, какая компания и когда устанавливала фильтр, сохранились ли чеки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Купил Фильтр 12 июня 2018 в фирменном магазине «Экологическая техника», по адресу: Ленина проспект, 134, г. Барнаул. Чека нет, т.к. в магазине не было этой модели, и я ждал неделю, пока Фильтр привезут. Когда его привезли в магазин, то мне позвонили на сотовый телефон и сказали что можно забирать фильтр, но они могут его привезти сами и установить за отдельную плату. Я согласился. Специалист по установке привёз его и установил, но при расчёте чек не предоставил. Всю остальную историю событий я изложил выше.

    Я ходил в этот магазин, они охотно идут на контакт. Но для меня не ясно и они не могут объяснить, за чей счёт и кем будет производиться демонтаж, перевозка, замена, обратная перевозка и монтаж исправного Фильтра. Какими документами мы будем это оформлять, и кто будет компенсировать все эти затраты.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Спасибо Константин, ситуация ясна, делаем запрос дилеру. Как только получим ответ, напишем Вам здесь или на электронную почту.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Специалист от дилера приходил. Он заменил схему управления Фильтра. Это не помогло, Фильтр как пищал так дальше и продолжил это делать. Через несколько дней Фильтр полностью вышел из строя. Помпа не работает, а клапана хаотически (или непонятно для меня) постоянно открываются и закрываются, бесконечно спуская воду в дренаж.


    Специалист дилера сказал, что посмотрит ещё раз Фильтр после 23.08.2018. Жду его. Две недели без фильтрованной воды.


    На данный момент проблема не решена!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В данном случае необходимо ждать приезда мастера, дистанционно мы Вам помочь, к сожалению, не сможем. По поводу претензии на работу фильтра необходимо обращаться по месту покупки или к официальному представителю компании Аквафор в Вашем регионе.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня тоже сломался донный фильтр проработал 1.5 года заводской № 1775 и заказа 149454. Я хочу его выкинуть и купить новый. И точно не фирмы Аквафор. Тоже не рекомендую его покупать!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается недовольство работой фильтра?

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не включается может весь день работать моргает индикация. И вода в дренаж течет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь? Как давно и кем установлен фильтр? Как давно была замена модулей и каких именно? Сохранились ли чеки о покупке?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтр работал в Москве. С 01.08.2017. Ставил сам. Первая замена картриджей к5 к2 и к7м 01.04.2018. 2 замена всех модулей 14.11.2018. Мастера вызвал.
    По телефону мастер предложил сбросить ошибку. Помогло теперь как ошибка вылезает нужно сбросить ее и фильтр работает как надо. Раз сброс помогает значит плата сказал мастер. Жду замены обещал по гарантии заменить плату. Еще фильтр не разу не просил заменить картридж за все время!
    Вот картриджи израсходовать и фильтр на помойку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Укажите, пожалуйста, на какой номер телефона оформляли вызов мастера на замену (номер скроем), чтобы мы могли найти Вас в программе.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, уточните, пожалуйста, мастер был у Вас 21 декабря, проблема устранена?
    Фильтр работает корректно?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мы тоже столкнулись с этой проблемой. 26 декабря 2018 года приехал мастер с фильтром "Аквафор DWM-201", установил его. Сказал, что чек придет на номер телефона, до сих пор чека нет. Фильтр периодически пищит, что говорит о неисправности платы. Несколько раз сбрасывали настройки, ситуация не меняется. После ухода мастера на коробке из под фильтра обнаружили надпись от руки "Замена платы". Считаем, что нам установили заведомо неисправный фильтр. Шильдик на панели управления не держится, надоело его прикреплять на место. Сегодня позвонили на фирму, обещают мастера в течение 5 дней.Мы будем требовать законной замены фильтра на новый. Не будет чека: последует жалоба в налоговую. Водой, полученной из фильтра довольны, но качество изделия отвратительное.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталия.
    Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона оставляли заявку на мастера? (номер скроем).

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ситуация аналогична, описанным выше. Купили, установили. Постоянно пищит и индикация всех 4х светодиодов. Очень неприятно. Теперь когда почитали этот чат, стало совсем неприятно. Фильтр действительно не из дешевых и подобный подарок получить как то неожиданно...

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Михаил,здравствуйте.
    Кто производил установку и запуск системы?В каком районе Санкт-Петербурга пользуетесь водоочистителем?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 6
    участников
  • 3
    подписчика