Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Дмитрий 16.07.2018 17:52
Пользователь

Морион DWM-101. Периодически перестаёт идти питьевая вода.

Добрый день.
Ранее периодически сталкивался с данной проблемой, но замена картриджей К2 и К5 решала данную проблему. В этот же раз не помогло.
В один момент при спуске всей (!) накопительной ёмкости вода в фильтре перестала набираться. Т.е. спустя час-другой питьевой воды в кране нет. Ранее сталкивался с аналогичной проблемой, что при полном (!) спуске воды наполнение фильтра ПОЛНОСТЬЮ прекращалось.
Заменил картриджи К2 и К5 на новые, проблема не устранилась.
(1) Для проверки картриджей грубой очистки при установленном К5 снял модуль К2 и подставил под него кувшин. Открыл кран - вода идёт, но с реальным напором нефильтрованной воды не сравнится.
(2) Заменил К5 на К2 и повторил эксперимент - результат аналогичен.
(3) На посадочное место К5 поставил заглушку, идущую в комплекте, и повторил эксперимент - результат аналогичный.
(4) Не глуша и не устанавливая модуль на посадочное место К5 подставил под него кувшин и подал воду - кувшин наполняется практически мгновенно под хорошим напором воды.
Сделал вывод, что запорный клапан, смонтированный между К2 и К5 засорен и требует замены. Как результат, это и должно было стать ответом на вопрос, почему при новых модулях К2 и К5 вода в кране с питьевой водой отсутствует.
Купил в магазине новый запорный клапан и заменил его. Проблема не решена. Вода в питьевом кране отсутствует. Очевидно, что один из модулей фильтра не работает должным образом. При этом, проведение экспериментов (1-3) показало значительно лучший результат при наборе кувшина.
В дальнейшем при проведении манипуляции с постоянно открытым краном питьевой воды с длительным прокапыванием (я просто пробовал всё что угодно, не зная что надо делать), проблема ушла сама собой (не с первого раза и по прошествии длительного времени). На данный момент, более чем уверен, что при полном опустошении бака проблема возобновится как и многие разы до этого. К сожалению, при грудном ребенке в семье избежать полного опустошения бака невозможно.
Дополнительная информация: рестриктор присутствует и не забит, сброс в дренаж не забит, мембрана заменена на новую вместе с модулем минерализации полгода назад.
Прошу помочь со сложившейся проблемой. Заранее благодарен.

Отмечено как решение

Карина Оганесян 8 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Дмитрий.
В данном случае дистанционно невозможно найти причину неисправности, необходимо провести диагностику системы клапанов в целом. Нужно, чтобы фильтр осмотрел мастер. Для этого обратитесь, пожалуйста, к официальному представителю компании Аквафор в Хабаровском крае:
8 (4212) 75-17-35
8 (914) 209-33-79
8 (4217) 27-17-79
8 (914) 175-34-15
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    В данном случае дистанционно невозможно найти причину неисправности, необходимо провести диагностику системы клапанов в целом. Нужно, чтобы фильтр осмотрел мастер. Для этого обратитесь, пожалуйста, к официальному представителю компании Аквафор в Хабаровском крае:
    8 (4212) 75-17-35
    8 (914) 209-33-79
    8 (4217) 27-17-79
    8 (914) 175-34-15
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика