Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Олег 18.06.2018 20:10
Пользователь

Ремонт DWM-201

Всем участникам данного форума всего наилучшего!
Хочу написать о неприятном...
6 июня приобрёл фильтр DWM-201, много лет пользуюсь проточными фильтрами "Аквафор" и решил перейти на более серьёзный уровень очистки воды. Думал компания серьёзная, много лет на рынке, в общем выбор сделал.
При установке фильтр вышел из строя, представитель компании исправить проблему на месте не смог. Фильтр был демонтирован и убыл в ремонт. Крайний срок ремонта мне был озвучен на 16 июня. 18 июня решил прояснить ситуацию, позвонил сам. В ответ услышал что ремонт не может быть менее 2-х недель, больше никаких объяснений мне озвучить не пожелали, отключившись на полуслове.
Прекрасный "сервис". Фирме плевать на потребителя сразу после оплаты изделия. Фильтр, который позиционируется как "премиальный" и не самый дешёвый при подключении выходит из строя, да ещё и в ремонте пол месяца (конкретного срока окончания ремонта не озвучено). "Премиальный" продукт в фирмах, дорожащих своей репутацией ремонтируется вне очереди, в кратчайшие сроки, не говоря уже о том, что на время ремонта предоставляется замена. К тому же фильтр это не компьютер, что в нём ремонтировать 2 недели и более? Или СЦ завален "премиальными " поделками и не справляется с объёмами?
В инете пока не много отзывов об этом изделии. И мой отзыв точно не будет положительным. Советовать данное изделие к покупке не стану.
Проблема не заказная - номер заявки 1128433.
Сам занимаюсь производством и сервисом анализаторов воды на тяжёлые металлы, так что в теме.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 8 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Олег.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ремонт изделия в сервисном центре по закону может осуществляться в течении 14 календарный дней, поэтому на горячей линии Вам дали такой ответ.
Узнали по Вашему заказу, сегодня ремонт будет выполнен, мастер позвонит Вам в течении дня.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ремонт изделия в сервисном центре по закону может осуществляться в течении 14 календарный дней, поэтому на горячей линии Вам дали такой ответ.
    Узнали по Вашему заказу, сегодня ремонт будет выполнен, мастер позвонит Вам в течении дня.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо, Карина!
    Надеюсь проблема будет решена.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, обязательно будет решена!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня этот фильтр перестал работать через 2 дня после установки. Похоже ремонтировать и менять его никто не собирается. Прошло уже 3 недели. Сервис в компании Аквафор видимо отсутствует. Не рекомендую этот фильтр никому.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь? Кем была осуществлена установка? Обращались ли Вы в сервисный центр Аквафор?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте Карина. Из Москвы. Монтаж был ваш при покупке фильтра. В серв. центр обращался. Заявка моя висит в вашей базе. Сначала мне пытались отремонтировать фильтр «по телефону», т. е. просто звонили и просили перезагрузить нажатием кнопки. Когда это не помогло, ваш сервисный центр просто испарился. Мои обращения игнорируют. Я ещё немного подожду, если результата не будет, попрошу своего юриста отправить претензию в вашу компанию и написать обращение в Роспотребнадзор. Нехорошо наплевательски относится к клиентам, которые покупают у вас дорогое оборудование.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который была оставлена заявка? (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, уточните, пожалуйста, Ваш фильтр сейчас в сервисном центре? В программе видим заявку на ремонт фильтра в сервисном центре. И еще одну на гарантийный ремонт на дому ранее.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет, фильтр стоит дома и пищит круглосуточно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, у Вас есть заявка, мастер свяжется с Вами завтра и договорится о дате и времени приезда, звонка мастера.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте Карина!
    Сегодня третий день пошёл, информации о том, когда произведут установку фильтра нет. Позавчера звонил мастер СЦ, сказал что фильтр готов, но когда его вернут не уточнил. Две недели ремонта истекают сегодня.
    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег.
    Завтра с Вами свяжется мастер Александр и договорится о дате и времени установки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина!
    Мастер Александр не позвонил ни в пятницу, ни сегодня...
    Пошла третья неделя ремонта "премиального" фильтра, который не успел даже поработать!
    Видимо сервис "Аквафора" такой же, как и его продукция!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Для сохранения реноме фирмы такие вопросы должны решаться в максимально короткие сроки. Нужно также держать потребителя в курсе ремонтных работ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Олег.
    Мастер приедет к Вам сегодня.


    С уважением,
    Анна Белова

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Огромное спасибо, Анна! Очень надеюсь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Анна Белова.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина!

    Вопрос решён! Спасибо мастеру Дмитрию Трофимову!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, благодарим за Ваш отзыв.


    С уважением
    Анна Белова

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    После проведённого ремонта замечена новая проблема: световая и звуковая сигнализация о замене фильтров срабатывает каждые 3 дня. Нажатие и удержание кнопки сброса приводит к отключению сигнализации, через 3 дня опять срабатывает сигнализация. Последовательность световой сигнализации соответствует алгоритму описанному в инструкции: сначала мигают светодиоды К2 и К5, после "сброса" через 3 дня мигает К7, после "сброса" через 3 дня мигает К7, К2, К5. Явный дефект прошивки.
    Как решать данную проблему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      У меня таже самая проблема. Плюс ко всему отвалилась наклейка от световых индикаторов.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, от лица компании приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вам звонил Дмитрий Трофимов. Мы создадим заявку на выезд мастера (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Уточните, пожалуйста, модель фильтра, в каком городе Вы находитесь, кем и когда была произведена установка и вкратце опишите суть проблемы.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Здравствуйте, Карина! Модель и проблема описана в моём сообщении выше от 20.06.2018 14:55. После этого приезжал ваш мастер и заменил материнскую плату. Прошло несколько дней и появилась такая же проблема, как описал Олег.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, оформили заявку на выезд мастера.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте Карина!
    Большое спасибо Александру (специалисту СЦ) и мастеру Дмитрию Трофимову за оперативное устранение выше описанной неисправности!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег.
    Спасибо за Ваш отзыв, обязательно им передадим!
    Были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 30
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика