Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Денис 13.06.2018 12:52
Пользователь

Мутная вода Аквафор DWM-101S Морион

Здравствуйте, на днях я приобрел Аквафор DWM-101S Морион, установка происходила строго по инструкции, всю систему и модули промыл также, как указано в инструкции. Но в чистой воде присутствуют мелкие частички беловатого оттенка, что создает небольшую, еле заметную, мутность.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли это в новом фильтре, если нет, то что необходимо сделать?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Денис.
    Если фильтр подключен корректно и промывался по инструкции, то в воде никаких частиц быть не должно. Проверьте, пожалуйста, правильность подключения трубок и опишите процедуру промывки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Трубки проверил, все как по инструкции: сначала красная от узла подключения, потом синяя к смесителю, затем черная к дренажу.
    Промывку проводил также по инструкции строго по шагам:
    1. Установил модули по цветам кнопок: черный - К2, синий - К5, красный - заглушка, белый— К7М. Прогнал 10 минут.
    2. Поменял модули К2 и К5 местами, вместо заглушки - мембрану, прогнал 1 час, после того как вода потекла из крана.
    3. Наполнил бак и полностью слил через смеситель. Так делал 3 раза.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Денис, в таком случае необходимо, чтобы фильтр осмотрел специалист. Можно привезти фильтр в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера на дом. В обоих случаях нужно обратиться на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00 или заказать обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Карина, хорошо, буду обращаться на горячую линию. Последний вопрос - не может ли эти частички в воду добавлять модуль К7М ?, так как это единственный модуль (если я правильно понимаю), через который вода проходит после мембраны. Может стоит К7М заменить?
    Спасибо за ответы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Денис, это можно проверить, теоретически может, если он недостаточно промыт. Дело в том, что в нем содержится горная порода - перламутровый доломит, которая насыщает воду кальцием и магнием. Она промывается очень медленно, иногда необходимо до 3-х часов промывки тонкой струей.
    Выньте, пожалуйста, модуль К7М и наберите воду через его посадочное гнездо, посмотрите, будут ли в воде частицы. Также, просим Вас, посмотреть на дне модуля дату его изготовления, на круглых ножках.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Такая же история!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Юрий.
      Если модель фильтра и проблема такие же как у предыдущего клиента, то рекомендации аналогичные.
      С уважением,
      Карина Оганесян.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика