Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александр 02.06.2018 09:05
Пользователь

Трудности при замене сменного модуля предварительной очистки 10"ВВ

  • При замене сменного модуля в фильтре Гросс Миди добиться отсутствия течи удается только после создания в торцах сменного модуля кольцевых канавок в посадочных местах глубиной до 3 мм. Длина сменного модуля - 254 мм.
  • Ключ для заворачивания колбы не садится на нее до конца

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Уточнили информацию у мастеров Аквафор, они сказали, что таких проблем не возникало. Заказы на замену модулей поступают регулярно, опыт у них большой, но подобных ситуаций не было. Посоветовали проверить, не осталось ли в колбе уплотнительного кольца от старого модуля.
    В данном случае, единственное, что мы можем Вам посоветовать, вызывать мастера на замену модуля 8 900 945-20-71.
    .
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, а можете сообщить, какой должна быть длина сменного модуля и каков допуск на этот размер?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Диаметр сменного модуля для корпуса Гросс 10 составляет 112 мм., длина 250 мм. Уплотнительное кольцо толщиной 3-4 мм.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поясните, пожалуйста, что такое уплотнительное кольцо и где оно расположено. Может быть это кольцо между колбой и корпусом фильтра Гросс-Миди?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, уплотнительное кольцо обычно бывает на угольном модуле сверху и снизу, резиновая круглая прокладка. Иногда, при замене модуля, ее не вынимают из колбы, а ставят на нее новый модуль, в таком случае колбу становится сложно закрутить. Обычно, кольцо находится внизу колбы или наверху на штоке.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, хочу убедиться в том, что мы не говорим о разных вещах. Прилагаю фотографии фильтра и сменного модуля, на котором нет уплотнительных колец. У меня именно такая система, причем сменный модуль имеет длину не 250 мм, как Вы написали, а 253-254 мм. Думаю, что проблема возникает именно по этой причине: сменный модуль больше положенного. А возможно, что материал модуля тверже положенного, и это не позволяет ему проминаться в посадочных местах. Я точно помню, что первое время я легко решал данную проблему предварительным вдавливанием модуля в колбу. Теперь же для этого моих 90 кг недостаточно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, у Вас полипропиленовый модуль, на нем не бывает фланцев и уплотнительных колец. Если прежде Вы не использовали в данной колбе угольный модуль, то причина не в уплотнительном кольце. Данный модуль сделан немного выше, как и все полипропиленовые модули. Дело в том, что при намокании полипропилен разбухает и становится шире и короче. Чтобы не было зазора и модуль не смещался под воздействием напора воды, в сухом виде его делают немного выше. Возможно материал стал плотнее из-за этого возникает проблема с закручиванием колбы.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как же решить эту проблему?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, при закручивании нужно прилагать усилия, так сказали мастера, они решают проблему именно так. Или вызывать мастера на замену модуля.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сколько стоит услуга по замене модуля в моем случае?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, по стоимости услуг в Воронеже у нас, к сожалению, информации нет. Вам необходимо обратиться к официальному представителю Аквафор в Воронеже 8 900 945-20-71.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    наверное придется переходить на картриджи Гейзера.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, Ваше право выбирать любого производителя.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А вот производитель сменных модулей, фирма Дон Полимер Маркет, заменила мне сменные модули. Спасибо им.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, хорошо, что проблема решилась.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Надеюсь, что она не возникнет вновь ни у меня, ни у кого-нибудь другого.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика