Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

DWM ОСМО-М-050-4-Б-М

Данный аппарат работает уже 3 года, нареканий не было. Сегодня т.е. 01.06.2018 г. заменил сменный картридж в КР5, установил на место подал напор воды и из под черной гайки начала сочиться вода, раз 10 снимал, ставил результат один и тот же вода сочится. Что делать и есть ли в г. Орле сервисная служба?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 9 месяцев назад
Представитель компании
Виктор Дмитрович, Эдуард, в идеале, как только была обнаружена течь, необходимо обратиться с чеком по месту покупки и предъявить претензию. Самостоятельно пытаться устранить проблему не имеет смысла.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виктор Дмитрович.
    Уточните, пожалуйста, в каком магазине Вы покупали модуль?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Магазин Коттедж, ул. Герцена 11. Был вчера у них задал вопрос, получил ответ, такое не может быть.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В принципе проблему решил подмоткой ленты Фум под резиновое кольцо на фильтре и на заглушке корпуса, которая закрывает фильтрующий элемент.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виктор Дмитрович, рады, что проблема решилась.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Какое же это решение?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А иначе эту проблему не решить?

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Виктор Дмитрович, Эдуард, в идеале, как только была обнаружена течь, необходимо обратиться с чеком по месту покупки и предъявить претензию. Самостоятельно пытаться устранить проблему не имеет смысла.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это так Вы пытаетесь защитить качество Вашей продукции, не умно. В данном случае магазин пытается доказать,что это в результате эксплуатации происходит как бы износ посадочного места.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виктор Дмитрович, мы не пытаемся защитить качество продукции, а пытаемся быть справедливыми по отношению к клиентам. Вы написали, что вода сочится из-под черной крышки модуля, а не из посадочного гнезда, значит причина в корпусе модуля или в сменном элементе, но не в посадочном гнезде.
    Износ посадочного гнезда легко проверить, достаточно установить старый сменный элемент, плотно закрутить колбу и посмотреть будет ли она герметична. Если течь уйдет, значит дело не в посадочном гнезде и не в корпусе модуля, а в сменном элементе. Если течь сохранится и, течь будет именно из-под черной крышки, значит дело в герметичности корпуса модуля.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос был решён методом покупки нового корпуса для сменного картриджа.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Есть вопрос? Наливаю воду в графин, через некоторое время замечаю осадок в графине, что может быть?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виктор Дмитрович.
    Уточните, пожалуйста, какого рода осадок, типа порошка или какой-то другой, а также его цвет?
    Когда меняли сменные модули в фильтре и какие именно (про КР5 мы знаем, а про остальные нет) и опишите процедуру промывки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика