Данный аппарат работает уже 3 года, нареканий не было. Сегодня т.е. 01.06.2018 г. заменил сменный картридж в КР5, установил на место подал напор воды и из под черной гайки начала сочиться вода, раз 10 снимал, ставил результат один и тот же вода сочится. Что делать и есть ли в г. Орле сервисная служба?
Добрый день! Магазин Коттедж, ул. Герцена 11. Был вчера у них задал вопрос, получил ответ, такое не может быть.
В принципе проблему решил подмоткой ленты Фум под резиновое кольцо на фильтре и на заглушке корпуса, которая закрывает фильтрующий элемент.
Виктор Дмитрович, рады, что проблема решилась.
С уважением,
Карина Оганесян.
Какое же это решение?
А иначе эту проблему не решить?
Виктор Дмитрович, Эдуард, в идеале, как только была обнаружена течь, необходимо обратиться с чеком по месту покупки и предъявить претензию. Самостоятельно пытаться устранить проблему не имеет смысла.
С уважением,
Карина Оганесян.
Это так Вы пытаетесь защитить качество Вашей продукции, не умно. В данном случае магазин пытается доказать,что это в результате эксплуатации происходит как бы износ посадочного места.
Виктор Дмитрович, мы не пытаемся защитить качество продукции, а пытаемся быть справедливыми по отношению к клиентам. Вы написали, что вода сочится из-под черной крышки модуля, а не из посадочного гнезда, значит причина в корпусе модуля или в сменном элементе, но не в посадочном гнезде.
Износ посадочного гнезда легко проверить, достаточно установить старый сменный элемент, плотно закрутить колбу и посмотреть будет ли она герметична. Если течь уйдет, значит дело не в посадочном гнезде и не в корпусе модуля, а в сменном элементе. Если течь сохранится и, течь будет именно из-под черной крышки, значит дело в герметичности корпуса модуля.
С уважением,
Карина Оганесян.
Вопрос был решён методом покупки нового корпуса для сменного картриджа.
Есть вопрос? Наливаю воду в графин, через некоторое время замечаю осадок в графине, что может быть?
Здравствуйте, Виктор Дмитрович.
Уточните, пожалуйста, какого рода осадок, типа порошка или какой-то другой, а также его цвет?
Когда меняли сменные модули в фильтре и какие именно (про КР5 мы знаем, а про остальные нет) и опишите процедуру промывки.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Виктор Дмитрович.
Уточните, пожалуйста, в каком магазине Вы покупали модуль?
С уважением,
Карина Оганесян.