Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Андрей 22.05.2018 10:06
Пользователь

Болотный привкус у воды

Добрый день. Фильтр Кристалл Эко Н. Приобретал в Вашем интернет магазине 2 года назад.
Первый комплект прослужил 1,5 года. Все прекрасно. Вода хорошая.
Заменил картриджи (картриджи покупал в Леруа)
Через пару месяцев появился вкус болота.
Что делать?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 9 месяцев назад
Представитель компании
Андрей, комплект модулей и порядок установки верный. В данном случае причины могут быть две: либо Вы оставляли фильтр без использование на срок более 2-х недель, либо в воду попали бактерии и модуль К7В их задержал.
Если фильтр без использования Вы не оставляли, значит причина одна - в воду попали бактерии, модуль К7В их задержал, т.е. выполнил свою работу и бактерии не попали в питьевую воду. Внутри данного модуля находится полое волокно, которое защищает воду от бактерий, вирусов, кишечной палочки, стафилококка ит.д. Полое волокно микрофлору задерживает, но не убивает, поэтому внутри модуля бактерии выделяют продукты жизнедеятельности. Модуль К7 не дает им попасть в воду. Когда концентрация становится большой возможно появление неприятного (тухлого запаха в воде).
В данном случае необходимо устранить первопричину, иначе ситуация будет повторяться. Затем уже заменить модули.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Уточните, пожалуйста, какие именно модули у Вас сейчас стоят в системе и в каком порядке.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    К3-КН-К7В-К7

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Андрей, комплект модулей и порядок установки верный. В данном случае причины могут быть две: либо Вы оставляли фильтр без использование на срок более 2-х недель, либо в воду попали бактерии и модуль К7В их задержал.
    Если фильтр без использования Вы не оставляли, значит причина одна - в воду попали бактерии, модуль К7В их задержал, т.е. выполнил свою работу и бактерии не попали в питьевую воду. Внутри данного модуля находится полое волокно, которое защищает воду от бактерий, вирусов, кишечной палочки, стафилококка ит.д. Полое волокно микрофлору задерживает, но не убивает, поэтому внутри модуля бактерии выделяют продукты жизнедеятельности. Модуль К7 не дает им попасть в воду. Когда концентрация становится большой возможно появление неприятного (тухлого запаха в воде).
    В данном случае необходимо устранить первопричину, иначе ситуация будет повторяться. Затем уже заменить модули.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Простите не понял, первопричина в чем?
    Водой пользуются постоянно, максимальный простой до 3-х дней и очень редко такое бывает.
    Т.е. все было хорошо, фильтры отработали больше года.
    Я поставил одновременно ВСЕ фильтры Новые и в них попали бактерии?

    Я правильно Вас понял, нужно повторно сменить Все фильтры?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, первопричиной являются бактерии в воде. По нормам СанПин в водопроводной воде их быть не должно. Если бактерии из воды не убрать, то ситуация будет повторятся снова и снова.
    В Вашем фильтре стоит модуль К7В, задачей которого является защита от бактерий. Если в воду попадают бактерии, он их задерживает и в питьевую воду они не проникают. Но когда концентрация бактерий в модуле становится очень большой может появится неприятный запах в воде.
    Чтобы предотвратить подобную ситуацию необходимо устранить появление бактерий. Но это уже вопрос к водоканалу. Они должны разобраться откуда бактерии проникают в воду. Можно сделать анализ воды на микрофлору, чтобы понять, что вызывает неприятный запах. Но пока микрофлора будет находиться в воде, ситуация с запахом после фильтра будет продолжаться, т.к. модуль К7В будет выполнять свою работу. Вы будете менять модули, но через какое-то время, когда концентрация бактерий в модуле будет повышаться, запах начнет появляться снова и так до бесконечности пока не будет устранена его причина.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!
    Я правильно понял, локально решить проблему - заменить только фильтр К7В и если бактерий в воде нет, то все будет хорошо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей иногда хватает только замены модуля К7В, а иногда приходится менять еще и К7. Это в случае, если концентрация превысила возможности модуля и продукты жизнедеятельности бактерий смогли попасть в К7. Сначала можно заменить модуль К7В, если запах не уйдет, нужно будет заменить и К7.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, были рады Вам помочь.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика