Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Василий 21.05.2018 21:23
Пользователь

Капает кран в выключенном состоянии.

Добрый день. Купил 13 апреля водоочиститель АКВАФОР Кристалл. В выключенном состоянии из крана капает вода. Какое может быть решение?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Василий.
    В первую очередь попросим Вам провести одну манипуляцию. Поставьте под кран емкость (например большую кастрюлю), откройте кран и засеките минуту. Измерьте, пожалуйста, сколько за минуту наберется воды.
    Также уточните, пожалуйста, в каком магазине Вы покупали фильтр?

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Настроил кран так, чтобы за минуту наливалось 2,5 литра. Покупал в Ситилинк.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, из крана продолжает капать?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, в данном случае, Вам необходимо прислать претензию нам на почту support@shop.aquaphor.ru
    Кратко описать ситуацию, прикрепить фото чека, последней страницы паспорта изделия и видео капающего крана. В теме письма напишите, пожалуйста, "Для Карины".
    Мы сделаем запрос и поможем Вам решить проблему.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это я могу сделать. Может быть у вас есть в Нижнем Новгороде сервисный центр? Я бы свозил туда кран.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, да, сервисный центр есть. Но, поскольку Вы покупали модуль не в фирменном салоне Аквафор, нам необходимо заранее сообщить в сервисный центр о проблеме.
    Для этого мы и запрашиваем у Вас информацию.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хорошо, пришлю.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, будем ждать.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Начала прокапывать вода в месте подключения фильтра к системе водоснабжения. Местный сантехник не смог устранить протечку и рекомендовал обратиться в фирму, устанавливающую водоочистители. Вы можете помочь с ремонтом?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Надежда.
    Уточните, пожалуйста, модель Вашего фильтра и город проживания.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика