Добрый день. Купил 13 апреля водоочиститель АКВАФОР Кристалл. В выключенном состоянии из крана капает вода. Какое может быть решение?
Настроил кран так, чтобы за минуту наливалось 2,5 литра. Покупал в Ситилинк.
Василий, из крана продолжает капать?
С уважением,
Карина Оганесян.
Да.
Василий, в данном случае, Вам необходимо прислать претензию нам на почту support@shop.aquaphor.ru
Кратко описать ситуацию, прикрепить фото чека, последней страницы паспорта изделия и видео капающего крана. В теме письма напишите, пожалуйста, "Для Карины".
Мы сделаем запрос и поможем Вам решить проблему.
С уважением,
Карина Оганесян.
Это я могу сделать. Может быть у вас есть в Нижнем Новгороде сервисный центр? Я бы свозил туда кран.
Василий, да, сервисный центр есть. Но, поскольку Вы покупали модуль не в фирменном салоне Аквафор, нам необходимо заранее сообщить в сервисный центр о проблеме.
Для этого мы и запрашиваем у Вас информацию.
С уважением,
Карина Оганесян.
Хорошо, пришлю.
Василий, будем ждать.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте! Начала прокапывать вода в месте подключения фильтра к системе водоснабжения. Местный сантехник не смог устранить протечку и рекомендовал обратиться в фирму, устанавливающую водоочистители. Вы можете помочь с ремонтом?
Здравствуйте, Надежда.
Уточните, пожалуйста, модель Вашего фильтра и город проживания.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Василий.
В первую очередь попросим Вам провести одну манипуляцию. Поставьте под кран емкость (например большую кастрюлю), откройте кран и засеките минуту. Измерьте, пожалуйста, сколько за минуту наберется воды.
Также уточните, пожалуйста, в каком магазине Вы покупали фильтр?
С уважением,
Карина Оганесян.