Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

WaterMax AKQ

Здравствуйте! Возникла неожиданная проблема: перестал работать WaterMax - компьютер стал «потрескивать» и выдавать надпись “Home not found”. На перезагрузку и нажатие кнопок не реагирует. В чем проблема?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 10 месяцев назад
Представитель компании
Дмитрий, рады, что проблема решилась.
Еще раз приносим извинения за задержку.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уточнение модели
    Аквафор WaterMax APQ

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, специалист свяжется с Вами для консультации (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, спасибо. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Специалист сказал что передаст заявку на выезд. Больше звонков не было.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, заявка на выезд мастера создана 16 апреля, ее номер 1111083. Заявка в работе, ждите звонка мастера, все заявки выполняются в порядке общей очереди.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подтвердите статус заявки

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Приносим извинения от лица компании за задержку. В срочном порядке передали информацию в коттеджный отдел. В ближайшее время с Вами свяжутся.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мастер не приехал в назначенное время. Я почти месяц жду решения проблемы.
    Прошу связаться со мной руководителя «коттеджного отдела»

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мастер прибыл. Проблема решена

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Дмитрий, рады, что проблема решилась.
    Еще раз приносим извинения за задержку.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика