Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Дина Лебедева 19.02.2018 20:40
Пользователь

аквафор кристалл н картриджи

Добрый вечер! Фильтр Аквафор Кристалл Н со сменными картриджами КЗ, КН, К7 был куплен 18/09/2017. Установлен он был в середине декабря 2017г. Проблема в том, что в воде после 1,5 месяцев эксплуатации уже стал появляться известковый осадок. На данный момент накипь в чайнике после его чистки появляется уже после однократного кипячения.

Стоимость картриджей немаленькая, при этом обычный картридж для кувшина справлялся и то лучше. Семья из 4 человек, из которых 2 - это дети до 5 лет. По факту в эксплуатации фильтр всего пару месяцев, вода используется только для чайника и питья (дополнительно при том установлен магистральный фильтр грубой очистки), а уже использовать воду невозможно - осадок страшнейший.

Как заменить такие некачественные или бракованные картриджи?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дина.
    Картриджи у Вас не бракованные и заменять их нет необходимости. Судя по описанию фильтр работает корректно, т.е. так как он и должен работать.
    Средний показатель жесткости по г. Смоленск составляет 5,5 мэкв/л., это жесткая вода. Система Кристалл Н удаляет соли жесткости за счет модуля КН, именно он отвечает за умягчение воды. Модули К3 и К7 не умягчают воду, а очищают ее от органических и механических примесей, тяжелых металлов и активного хлора, и меняются 1 раз в год. Модуль КН удаляет соли жесткости, т.е. избавляет воду от накипи, меняется он по мере появления накипи и его ресурс напрямую зависит от показателя жесткости в воде. Таблица зависимости объема умягчаемой воды от показателя жесткости напечатана в паспорте на фильтр:

    Т.о. при жесткости в Вашем регионе данный модуль сможет умягчить не более 200 л., что, судя по описанию, он и сделал. Далее модуль КН перенасытился солями и перестал удалять накипь, модули К3 и К7 при этом продолжают очищать воду.
    У Вас фильтр изначально подобран некорректно, проточные системы эффективны для умягчения воды при показателе жесткости максимум до 4 мэкв/л. Он не подойдет для такой жесткой воды как у Вас.
    Необходимо было проконсультироваться у специалиста перед покупкой фильтра, а в идеале сделать анализ воды в лаборатории. Система Кристалл Н очищает воду от механических и органических примесей, хлора, тяжелых металлов и удаляет соли жесткости в пределах своих возможностей, указанных в паспорте. Нельзя купить "любой" фильтр и ждать от него идеально чистой воды. Фильтр подбирается индивидуально для "каждой" воды, исходя из растворенных в ней примесей.
    Тот факт, что при очистке кувшином накипи было меньше или вообще не было вполне объясним. Соли жесткости начинают проявлять себя в виде накипи из-за процесса кристаллизации. Когда вода не очищена, накипи может вообще не быть, но соли жесткости в воде при этом есть, просто Вы их не видите. Когда проточная система чистит воду, из нее удаляются соединения, препятствующие кристаллизации солей, и Вы начинаете видеть накипь. При очистке кувшином очистка воды довольно слабая, ее не сравнить с глубиной очистки проточными системами, соединения из воды не удаляются, поэтому соли жесткости могут не проявлять себя в виде накипи, т.к. соединения, препятствующие кристаллизации остаются в воде.
    При такой высокой жесткости нужно устанавливать только обратный осмос https://smolensk.shop.aquaphor.ru/reverse-osmosis или автомат питьевой воды https://smolensk.shop.aquaphor.ru/dwm
    В данном случае советуем Вам провести регенерацию модуля КН, данный процесс описан в паспорте изделия или заменить модуль на новый, но ситуация будет повторятся снова и снова.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, в системе кристал ЭКО поменял картриджи. Вода после фильтрации течёт с темным осадком. Каждый раз сначала тряхану, а уже потом получше. Что делать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Как давно осуществляли замену? Отпишите, пожалуйста, процедуру промывки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Вы совершенно не правы. Не нужно писать о том, в чем не разбираетесь и, тем более, ругать производителя.
    Если модули подобраны неправильно, то качественной очистки никогда не получить. Модули подбираются индивидуально под каждую конкретную воду. Если клиент для фильтрации жесткой воды приобрел модули для мягкой воды, то все соли жесткости выпадут в осадок в виде белого порошка, накипи, радужной пленки на поверхности воды или мутности. Качество модулей здесь совершенно не при чем, просто клиенты покупают, не проконсультировавшись, а когда получают неизбежный результат, пишут на форум и ругают производителя.
    Давайте разберемся именно с Вашим случаем, уточните, какая у Вас модуль фильтра и в каком городе Вы его используете?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Эти отписки идут многим пользователям с 15 года. До 15 года у всех почему-то все было нормально, а после 15 го у всех разом по всей стране все кардинально изменилось. ??? При этом старые картриджи эту же воду чистят. И умягчители, по вашим советам люди ставили. Тоже не помогло. Если в течение нескольких лет вы не можете решить эту проблему и пишите три варианта отписок (цитировать лень), то конечно, это я не разбираюсь в том, о чем пишу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Модули подбираются индивидуально под каждую конкретную воду. Если клиент для фильтрации жесткой воды приобрел модули для мягкой воды, то все соли жесткости выпадут в осадок в виде белого порошка, накипи, радужной пленки на поверхности воды или мутности.",


    А как же старые картриджи тех же наименований, а также кувшинные фильтры всех этих проблем не имеют?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, все объясняет кристаллизация солей. После кувшинных модулей соли кристаллизуются в меньших количествах, чем после проточных систем, т.к. там меньше сорбента.
    На самом деле это бесполезный разговор, т.к. вся информация указана в паспорте изделия. Прочитав паспорт Вы можете убедиться, что мы ничего не придумываем, все описано в инструкции, там указано для какой воды подходят те или иные модули.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы так и не ответили:
    1. Почему прежние картриджи (до 15 года), по всей стране такой проблемы не имели?
    2. Почему после того, как люди по рекомендации от ваших коллег, ставили "правильно подобранные картриджи" проблема не решалась?
    3. А также, после того, как ответы ваших коллег о жесткости воды и кристаллизации солей не прошли, то был дан ответ (использующий один из комментариев, где автор промывал картриджи 12 часов и тогда вроде бы получил неплохой результат), что вот, дескать, надо промывать картриджи дольше и всё будет ОК.

    Я промывала картриджи уже часов 20, но результата нет.

    Из всего выше сказанного делаю вывод о вашей, мягко сказать, непорядочности.
    А мне только и остается, что выбросить и сам фильтр и два запасных набора картриджей. Я пенсионерка и для меня это очень чувствительно. В любом цивилизованном государстве вам пришлось бы отвечать перед судом.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, ниже ответы на Ваши вопросы:
    1. Модули не имели такой проблемы, если были подобраны правильно. Если они были подобраны неправильно, то проблема имела место быть, но вины производителя в этом нет. Не было такой проблемы в частный индивидуальных случаях, что само по себе противоречит законам химии, поэтому факт ставится под большое сомнение.
    2. Проблема решалась, либо клиент приобретал модули или систему не подходящую для "своей" воды. В паспорте каждого фильтра указана полная информация о том, для какой воды он предназначен. Такая проблема появляется если фильтр подобран некорректно.
    3. Не очень понятно, о каком модуле идет речь и каким образом делается промывка. Опишите, пожалуйста, подробнее.
    Вы глубоко ошибаетесь. Наша компания продает фильтры на территории 45 стран мира, более того, они производятся на территории Евросоюза и проходят жесткий контроль качества. Вся продукция сертифицирована.
    Если клиент некорректно подобрал фильтр или комплект модулей, пренебрегая рекомендациям в паспорте, который есть в общем доступе на сайте, и не получил при этом ожидаемого качества очистки воды, то вины производителя в этом нет. Это ответственность самого клиента, повлекшая за собой определенные последствия и не более того.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика