Здравствуте. Такой вопрос. После замены фильтров и мембраны ко50 на морионе не течет вода. На наличее брака проверил. Ставил другие новые картриджи. Проблема не ушла. Снимаю мембрану. Ставлю на ее место заглушку. Вода идет с крана как на проточке. В чем причина.? Видимо забита мембрана? Или забит клапан между черным и синим. 3х канальный клапан поставил новый. Рестриктор в порядке. Не забит. С него течет тонкая струйка воды.
Время для бака давали. Слив в дренаж идет. Промывали фильтры со старой мембраной. И ставили заглушку на место мембраны. Сколько стоит если вызывать специалиста?
Иван, вызов мастера на дом стоит 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу. Также можно привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская.
С уважением,
Карина Оганесян.
Будте добры, напишите адрес сервисного центра.
Сервисный центр Аквафор: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1А, пн.-вс. 10-00 - 21-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
А можно ли вообще ставить на Морион картриджи серии кристалл т.е кн, к7. К3?? Если нет то какие последствия.
Иван, из тех, что Вы перечислили можно устанавливать только модуль К7. Он ставится вместо К7М, в таком случае у Вас не будет минерализации. Модули К3 и КН в обратный осмос не устанавливают, последствий не будет никаких, но смысла в этом нет.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Иван.
Скорее всего у Вас не набирается воды в бак. Если бы был неисправен запорный клапан (между черным и синим), то с заглушкой вода бы не потекла из крана.
Уточните, пожалуйста, идет ли слив в дренаж? Даете ли Вы время набраться баку? Каким образом делали промывку модулей при замене?
Дистанционно очень сложно определить причину, лучше будет, если диагностику фильтра произведет специалист.
С уважением,
Карина Оганесян.