Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Алексей 05.02.2018 20:32
Пользователь

Аквафор Ватербосс 400

Здравствуйте.
Сегодня посмотрел в солевой отсек. Таблетки залиты водой. Вода пенится и какие-то ошмётки плавают. На контроллере сбросился счётчик. Осталось 3000 литров показывает. Это нормально? Разве не должна вода уходить?
Предварительный механический фильтр установлен. Вроде чистый.

Отмечено как решение

Карина Оганесян год назад
Представитель компании
Алексей, в ближайшее время с Вами свяжется специалист Аквафор.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона. Специалист свяжется с Вами для консультации.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Результат - консультаций по телефону абсолютно никаких. Всё сводится к рекламе платного осмотра мастером аквафор. Браво, Аквафор! Клиентоориентированность на высшем уровне.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей,специалисты не могут дистанционно определить проблему. Необходима диагностика фильтра. Это то же самое, что лечить человека по телефону. Если Вы хотите, чтобы проблема была устранена, нужно, чтобы мастер приехал, осмотрел фильтр и произвел диагностику его работы. По телефону это сделать невозможно.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В солевом баке как будто испорченная вода. Плавает грязь и пахнет.
    Такое может быть с самого начала использования?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И ещё вопрос - обратный счётчик литров устанавливается примерно 1200. Доходит до 900 примерно и сбрасывается обратно на 1200. Есть или нет регенерация - проверить не могу. Сплю по ночам )))

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, сделали повторную заявку на обратный звонок, специалист свяжется с Вами в ближайшее время. По коттеджному оборудованию консультируют только специалисты коттеджного отдела.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Алексей, в ближайшее время с Вами свяжется специалист Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика