Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Алексей 29.01.2018 21:20
Пользователь

Какой-то странный налет в воде после фильтра Морион.

Недавно установил фильтр DWM-101S Морион. Промывку фильтра сделал по инструкции. В какой-то момент заметил что вода после фильтра имеет какой-то налет. Предположил что это после минерализатора (К7М), Снял и вместо него поставил заглушку. Сперва налет был, но уже меньше (видимо из-за того что в баке еще была вода). Потом потекла вода без налета. Когда поставил минерализатор обратно, налет появился снова. Если подождать, то примерно через полчаса налет пропадает.
Скажите, что это за налет? Это нормально или что-то с фильтром/минерализатором? Пить такую воду как-то не хочется. Фильтр совсем новый, купил недавно.

Фото воды с налетом прилагаю к сообщению.

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Опишите, пожалуйста, процедуру промывки фильтра перед началом эксплуатации.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    После подсоединения всех трубок. Входной кран закрыт. Кран для чистой воды закрыт.1. Установил модули в порядке: черный - К2, синий - К5, красный - сервисная заглушка, белый - К7М. Открыл входной кран. Открыл кран для чистой воды на 10 минут.
    2. Закрыл входной кран. Поменял модули черный - К5, синий - К2, красный - мембранный модуль, белый - К7М. Открыл входной кран. Открыл кран чистой воды. Подождал пока потечет вода из крана для чистой воды. После того как потекла вода, оставил кран открытым в течении 1 часа.
    3. Закрыл кран для чистой воды. Подождал, пока наполнится бак (заняло примерно 40-45 минут). Открыл кран для чистой воды. Подождал пока вся вода вытечет. Повторил процедуру еще 2 раза. После закрыл кран для чистой воды.
    Все.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, промывка сделана правильно. Уточните, пожалуйста, источник воды водопровод или скважина? Знаете ли Вы показатель жесткости в воде? Разводы появляются в сырой или кипяченой воде?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вода из водопровода. Показатель жесткости мне не известен, но вода жесткая. Накипь в чайнике на не фильтрованной воде появляется быстро.
    Разводы появляются сразу, в сырой воде.Причем, этот налет примерно через минут 30 пропадает. Может растворяется?
    При снятом модуле К7М (заглушка вместо модуля), налета нет. Сейчас фильтр именно в таком состоянии. Кипятил воду после фильтра без модуля К7М - накипи нет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, спасибо за описание. Сделали запрос на производство, ждите ответ.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, спасибо, оформляем заказ. Можете подъехать с модулем в сервисный центр в удобное для Вас время. Заказ на замену найдут по Вашему номеру телефона.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо. Когда заменю фильтр, напишу результаты.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, были рады Вам помочь.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня такая же проблема, налет красновато-кирпичного цвета на двух увлажнителях воздуха разных фирм , в которые я заливаю воду из-под Мориона. Установку проводил ваш мастер. Что делать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    Уточните, пожалуйста, регион проживания и номер телефона, на который Вы заказывали услуги мастера (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Я не очень поняла, что за налет. Но у нас в сырой воде на поверхности появляются маленькие пятнышки, похожие на бензиновые. Что это может быть?
    Промывка была описана, как указано выше. Фильтр устанавливали своими силами четко по инструкции и по видео на сайте.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Нашла все-таки здесь обсуждение именно моей проблемы.
      Про масляные пятна, которые возникают от смазки крана.
      И правда, отсоединив от крана, пятна пропали.
      Возможна ли замена крана?

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мария.
    Уточните, пожалуйста, точную модель фильтра, где его приобретали и сохранились ли чек и инструкция?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтр Морион DWM-101S. Чек и инструкция сохранились. Приобретали в интернет-магазине Электроклад.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, Вам необходимо обратиться с краном и с чеками в сервисный центр Аквафор по адресу: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1А.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      И там осуществят обмен?
      Подскажите, пожалуйста, график работы сервисного центра.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    и еще волнует наличие пузыриков воздуха в воде

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, обмен существует. Пузырьки присутствую в сырой воде? Со временем отстаиваются?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      да, в сырой. Сначала вода выглядит мутной, как будто с примесями. После того, как постоит, пузырики оседают на стенки бокала. И остаются в воде.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, судя по описанию, похоже на то, что модули недостаточно хорошо промыты. Опишите, пожалуйста, процедуру промывки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    После подсоединения всех трубок. Кран на узле подключения закрыт. Кран для чистой воды закрыт.
    1. Установили модули в порядке, приведенном в инструкции в первой таблице: черный - К2, синий - К5, красный - сервисная заглушка, белый - К7М. Затем открыли кран на узле подключения. Открыли кран для чистой воды на 10 минут.
    2. Закрыли кран на узле подключения. Поменяли модули согласно второй таблице инструкции: черный - К5, синий - К2, красный - мембранный модуль, белый - К7М. Открыли кран на узле подключения. Открыли кран чистой воды. Подождали пока потечет вода из крана для чистой воды. После того как потекла вода, оставили кран открытым в течении 1 часа (вода текла тоненькой струйкой, иногда даже по каплям).
    3. Закрыли кран для чистой воды. Подождали, пока наполнится бак. Открыли кран для чистой воды. Подождали пока вся вода вытечет. Закрыли кран чистой воды. Повторили 2 раза еще.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, промывка сделана верно. в таком случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр Аквафор для диагностики фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня фильтр Морион DWM-101S, установку проводил мастер от Аквафора в феврале 2018, проблема такая же, как у Ирины - налет красноватого цвета на резервуаре увлажнителя воздуха. Получилось ли решить проблему с фильтром Ирины?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна.
    Абсолютно все случаи индивидуальны. Вам оформлена заявка на выезд мастера по гарантии, он проведет диагностику и по результатам будет понятно как действовать дальше.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Вчера подключили фильтр, но вода течёт кака то мутноватая, в пузырях. Со временем отстаиваются и делается прозрачной. Это минерализация, так и должно быть? И вопрос ещё, воду можно наливать сразу из крана или все таки немного сливать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Уточните, пожалуйста, модуль фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Абсолютно та же проблема, что и у Алексея в ТОПике созданной темы. С установленным минерализатором в налитой воде присутствует налет, который поднимается на поверхность воды, постепенно расходится по краям тары, в которую вода была налита, и остается на краях в виде тонкой линии. Со временем через 30-60 минут пропадает. Вода не пригодна для питья.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Налет после данного фильтра может появиться только в одном случае, если недостаточно промыт модуль К7М. Дело в том, что в нем находится естественная горная порода перламутровый доломит, натуральный минерализатор воды. По паспорту его промывают путем сливания 2-х баков воды, но этого, к сожалению, не всегда бывает достаточно.
    Когда модуль промоется проблема уйдет. Можно пропустить воду через фильтр в течении часа, вода будет течь тонкой струйкой, за это время промоется модуль кондиционирования и проблема исчезнет.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 30
    ответов
  • 7
    участников
  • 2
    подписчика