Добрый день!
Поддерживаю всех комментирующих в других ветках про снижающееся качество!
Качество снижается!!!
У меня система Кристалл Н и раньше хватало замены раз в два месяца, теперь и на месяц не хватает - накипь. И это нового. После описанной промывки солевым раствором - ещё меньше - накипь, появляется накипь, притом очень резко, вчера не было, а сегодня она тут как тут.
Подольск, место жизни за это время не менял, жёсткость воды не изменилась (в том числе и судя по стиральной машинке и проч.)
Вы, видимо, пошутили?!
Суть была в том, что качество стало хуже, а Вы отвечаете, что не тот фильтр выбрали.
И раньше, когда интервал был больше и устраивал - тоже не тот фильтр был выбран?
Про сезонность пишите, а при этом не смотрите, что фильтр у меня более года и это уже не первая зима, однако, такого не наблюдалось.
Сергей, если в месяц Вы используете около 200 л. воды, то появление накипи после месяца использования модуля КН соответствует заявленным в паспорте. Почему раньше накипь появлялась реже, мы, к сожалению, объяснить не можем. Технология изготовления сменных модулей не менялась.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Сергей.
Жесткость воды имеет свойство меняться в зависимости от времени года.
Ресурс модуля КН указан в инструкции к фильтру. Чтобы убедиться в том, что модуль вырабатывает ресурс, указанный в инструкции, Вы можете измерить жесткость в водопроводной воде и сравнить с таблицей.
Средний показатель жесткости в Подмосковье около 5 мэкв/л., при такой жесткости модуль умягчит не более 200 л. воды, это указано в инструкции.
Любая проточная система рассчитана на удаление жесткости при максимальном показателе до 4 мэкв/л. При жесткости свыше 5 мэкв/л., проточные системы не эффективны. При такой жесткости ставят обратные осмоса или автоматы питьевой воды, тогда никаких нареканий на качество очистки не будет.
Большинство жалоб в службу технической поддержки по поводу качества очистки воды, возникает в следствие неправильно подобранных фильтров.
Фильтр нужно выбирать исходя из качества исходной воды,заранее узнать показатели, уточнить, какие именно из них превышены, проконсультироваться со специалистом и сделать выбор. А не покупать "любой" и ждать от него идеальной воды, а потом ругаться на плохое качество производства.
Если фильтр изначально подобран некорректно, то производитель не может отвечать за качество очистки. Все, что удаляет фильтр, а также его ресурс, указаны в паспорте изделия, перед установкой нужно было ознакомиться с инструкцией. Все инструкции можно найти на официальном сайте в свободном доступе.
С уважением,
Карина Оганесян.