Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Сергей 29.01.2018 08:23
Пользователь

Низкое качество и маленький ресурс фильтров для Кристалл Н

Добрый день!

Поддерживаю всех комментирующих в других ветках про снижающееся качество!

Качество снижается!!!

У меня система Кристалл Н и раньше хватало замены раз в два месяца, теперь и на месяц не хватает - накипь. И это нового. После описанной промывки солевым раствором - ещё меньше - накипь, появляется накипь, притом очень резко, вчера не было, а сегодня она тут как тут.
Подольск, место жизни за это время не менял, жёсткость воды не изменилась (в том числе и судя по стиральной машинке и проч.)

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Жесткость воды имеет свойство меняться в зависимости от времени года.
    Ресурс модуля КН указан в инструкции к фильтру. Чтобы убедиться в том, что модуль вырабатывает ресурс, указанный в инструкции, Вы можете измерить жесткость в водопроводной воде и сравнить с таблицей.
    Средний показатель жесткости в Подмосковье около 5 мэкв/л., при такой жесткости модуль умягчит не более 200 л. воды, это указано в инструкции.
    Любая проточная система рассчитана на удаление жесткости при максимальном показателе до 4 мэкв/л. При жесткости свыше 5 мэкв/л., проточные системы не эффективны. При такой жесткости ставят обратные осмоса или автоматы питьевой воды, тогда никаких нареканий на качество очистки не будет.
    Большинство жалоб в службу технической поддержки по поводу качества очистки воды, возникает в следствие неправильно подобранных фильтров.
    Фильтр нужно выбирать исходя из качества исходной воды,заранее узнать показатели, уточнить, какие именно из них превышены, проконсультироваться со специалистом и сделать выбор. А не покупать "любой" и ждать от него идеальной воды, а потом ругаться на плохое качество производства.
    Если фильтр изначально подобран некорректно, то производитель не может отвечать за качество очистки. Все, что удаляет фильтр, а также его ресурс, указаны в паспорте изделия, перед установкой нужно было ознакомиться с инструкцией. Все инструкции можно найти на официальном сайте в свободном доступе.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы, видимо, пошутили?!
    Суть была в том, что качество стало хуже, а Вы отвечаете, что не тот фильтр выбрали.
    И раньше, когда интервал был больше и устраивал - тоже не тот фильтр был выбран?
    Про сезонность пишите, а при этом не смотрите, что фильтр у меня более года и это уже не первая зима, однако, такого не наблюдалось.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, если в месяц Вы используете около 200 л. воды, то появление накипи после месяца использования модуля КН соответствует заявленным в паспорте. Почему раньше накипь появлялась реже, мы, к сожалению, объяснить не можем. Технология изготовления сменных модулей не менялась.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика