Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ольга 20.01.2018 15:18
Пользователь

Плохо течет вода из крана

После смены фильтров в Аквафор обратный осмос 100, через 2 месяца плохо стала идти вода,набрать можно только 200 мл. Давление в водопроводе соответствует предъявляемым требованиям. В чем проблема?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Ольга.
Уточните, пожалуйста, когда была замена остальных сменных модулей? Также необходимо проверить давление воздуха в пустом баке. Нужно его опустошить и через ниппель замерить давление обычным манометром, должно быть 0,4 атм. Если будет меньше, нужно его подкачать обычным насосом.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Уточните, пожалуйста, когда была замена остальных сменных модулей? Также необходимо проверить давление воздуха в пустом баке. Нужно его опустошить и через ниппель замерить давление обычным манометром, должно быть 0,4 атм. Если будет меньше, нужно его подкачать обычным насосом.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Картриджи поменяли в ноябре 2017, мембрану ещё не меняли, установлена была в октябре 2016. Попробуем проверить бак,как вы написали, спасибо!ещё вопрос, может такая проблема возникнуть из-за мембраны?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, может возникнуть из-за мембраны, но маловероятно, т.к. не прошло еще полтора года. Работу мембраны можно проверить, надо перекрыть кран на баке под кран поставить мерный стакан и измерить сколько воды наберется за минуту. Норма от 50 до 150 мл. Но, в первую очередь, проверьте давление в баке.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, Карина!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, были рады Вам помочь.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Модули в Вашем фильтре нужно менять по следующей схеме: вертикальные модули предфильтрации меняются 1 раз в 3-4 месяца, мембрана меняется 1 раз в 1,5-2 года, модуль кондиционирования меняется 1 раз в год. Сроки замены модулей лучше не нарушать, т.к. начинают возникать проблемы с работой фильтра. Причин того, что вода не идет из крана может быть множество.
    Опишите, пожалуйста, процедуру промывки модулей при замене.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!при замене модулей, производили промывку также,как и при установке фильтра,так говорил делать специалист,который установил фильтр. После замены модулей вода набиралась в нужном количестве 3 или 4 литра за 1 раз, через 2 месяца перестала идти максимум 100 мл. Поменяли модуль мембранный ничего не поменялось. Может быть так что 1 модули отработали 1,5 года а когда поменяли 2 месяца. Какие ещё есть причины ? Может быть это не в модулях проблема?

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, в данном случае нужна диагностика фильтра мастером. Можно привезти фильтр в сервисный центр Аквафор на ст.м. Пролетарская или вызвать мастера на дом. Он проверит сменные модули и полностью работу всей системы.
    Модули в Вашем фильтре нужно менять по следующей схеме: вертикальные модули предфильтрации (РР5-В 510-03-РР20) меняются 1 раз в 3-4 месяца, мембрана 100 меняется 1 раз в 1,5-2 года, модуль кондиционирования 2 в 1 меняется 1 раз в год. Сроки замены модулей лучше не нарушать, т.к. начинают возникать проблемы с работой фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, значит у Вас модуль фильтра не Осмо 100, а Осмо Кристалл 100. Модули в нем меняются по той же схеме. Давление в пустом баке должно быть 0,4 атм., оно имеет большое значение для работы всего фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 14
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика