Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Геннадий 13.01.2018 13:18
Пользователь

сервисная заглушка для промывки

Я потерял сервисную заглушку для промывки модуля K3. На сайте Аквафор такая заглушка не продается. Где я могу ее купить?

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Геннадий.
    Заглушки продаются в салонах Аквафор на ст. м. Пролетарская, м. Шипиловская, м. Беговая и в г. Химки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите пожалуйста, покупал фильтр Аквафор Кристалл и спустя год потребовалась замена картриджей. Когда купил новый комплект, то не смог найти заглушку. Сейчас пока стоят старые картриджы К5 , К2, К7, а новые купил - К3 ,К2, К7. Я слышал, что можно обойтись без заглушки, используя старый картридж., подскажите какой?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, заглушка нужна для промывки комплекта с модулем КН. Для такого комплекта как у Вас заглушка нужна не будет.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Получается, тогда мне нужно установить сразу весь новый комплект( К3 ,К2, К7) и согласно инструкции включить на 10 минут воду, потом перекрыть кран на 10 минут дать отстоятся водоочистителю, и дальше на 50 минут открыть воду?Правильно? И второй вопрос - обязательно ли целых 50 минут пропускать воду через фильтр или можно на меньшее время?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Да, все верно. 50 минут это время, за которое угольная пыль полностью выйдет из модулей. Если пропускать воду меньше, есть риск проникновения угольной пыли в питьевую воду. Это не нанесет вреда, но ничего приятного.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Понял, спасибо большое за помощь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Были рады Вам помочь.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер!
    Купили фильтр Аквафор Кристалл Н. Нужно заглушка для модуля КН. До этого стояли фильтры К3, К2, К7. Какой из отслуживших К3,К2,К7, можно поставить заглушкой на место установки КН? И можно ли? И где можно купить заглушку?
    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Татьяна.
    На время промывки вместо модуля КН можно поставить любой из вышеперечисленных модулей. Заглушку можно приобрести в фирменных салонах Аквафор, уточните, пожалуйста, в каком городе интересует наличие?

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    подскажите, где в Москве можно сейчас купить заглушку?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталия.
    Заглушки продаются в 4-х фирменных салонах Аквафор в Москве: м. Пролетарская, м. Шипиловская, м. Беговая и г. Химки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Потерялась заглушка для промывки. Где ее можно купить в г. Раменское? И сколько она будет стоить?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Заглушка стоит 50 руб. Ближайший к Вам фирменный салон Аквафор находится по адресу: г. Раменское, ул. Молодежная, д. 20. Режим работы: Пн. - Вс. 10-00 - 20-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Фильтр DWM 101S, была утеряна заглушка для мембранного модуля. Сейчас требуется замена трех остальных модулей. Пришел в магазин аквафор, сказали, что сервисные заглушки отдельно не продаются. Подскажите пожалуйста, где я ее могу приобрести/заказать? Город Екатеринбург.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Обычно заглушки лежат под крышкой фильтра.
    Если Вы ее потеряли, то отдельно можно приобрести в фирменном салоне Аквафор по адресу:
    г. Екатеринбург, ул. 40-лет ВЛКСМ, д. 38 литер К1. За мебельным центром Гулливер. Режим работы: пн. -пт. 9-00 - 17-30.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 7
    участников
  • 2
    подписчика